Открытый обзор: Подождите, мы что, злодеи?

По сути, игра под названием «Признанный» вращается вокруг темы колонизации. Главный герой этой серии экшен-RPG, связанной с «Столпы Вечности«служит эмиссаром Аэдирской империи, которая уже много лет посылает свои войска для подчинения и управления хаотичными и дикими островами Живых земель. В то время как аэдирцы описывают свои действия как попытку цивилизовать регион, где по природе царит беззаконие, коренные жители Живых земель обычно рассматривают их как вторгшуюся армию, грабящую ресурсы под командованием далеких правителей.

В роли посланника Аэдира вы были отправлены исследовать и остановить Сонскьюдж, болезнь, которая развращает мысли людей и существ по всем Живым Землям. Однако люди, которых вы встречаете в этом регионе, не воспринимают вас как типичную доблестную фигуру, которой судьба предназначила спасти их от продолжающегося бедствия. Вместо этого вы изначально воспринимаетесь как символ той же доминирующей силы, которая оказывала на них свое влияние в течение долгого времени.

В игре «Avowed» невозможно игнорировать тонкий, скрытый поток враждебности и подозрения, который пронизывает почти все встречи. Персонажи могут открыто выражать свою враждебность по отношению к вам, иногда прибегая к насилию. Другие могут шептать свое негодование, притворяясь терпимыми или радушными. Некоторые могут проявлять признаки страха или отвращения, несмотря на попытки сохранить дружелюбный фасад или просить об одолжениях.

Независимо от обстоятельств, одно постоянное мнение звучит громко и ясно: тебя считают чужаком. Твое присутствие здесь нежелательно.

Меня никто не любит, все меня ненавидят…

На протяжении всего вашего путешествия в Avowed есть скрытая атмосфера, которая заставляет вас чувствовать себя неловко и не на своем месте. Вы не стереотипный герой, пытающийся спасти мир от зла, и не полный ренегат, который любит выбирать «зло» каждый раз. Вместо этого вы государственный служащий, который делает все возможное, чтобы маневрировать в сложной и часто несправедливой системе, которую вы не выбирали представлять и над которой у вас мало контроля.

Общаясь с разными людьми, вы часто сталкиваетесь с их скрытым подозрением по отношению к вам и таким, как вы. Это требует принятия стратегических решений: знать, когда следует отстаивать свой авторитетный образ, чтобы навязать свои взгляды, а когда вместо этого подчеркнуть свои добрые намерения. Это также включает определение того, когда дипломатия может помочь разрешить ситуацию, а когда лучше действовать напрямую, без длительных обсуждений, если это необходимо.

В своеобразном повороте событий моя жизнь была сформирована необычайным событием при рождении, оставив меня тронутым некой божественной, загадочной силой — благословением или проклятием, я часто задаюсь вопросом. Эта уникальная связь вызвала физические изменения, которые вызвали любопытство, а иногда и дискомфорт у многих в сообществе, превратив повседневные взаимодействия в тонкий танец. Однако эта же таинственная энергия также дарует мне глубокую связь с духом земли, сплетая наши разговоры в замысловатую историю, которая разворачивается как моя история.

Перевод загадочных пророчеств этого духа в практические стратегии имеет решающее значение в нашей борьбе с Dreamscourge. Честно говоря, я обычно нахожу эти видения более хлопотными и всегда стремился вернуться к прагматике дипломатических отношений Аэдира.

Очень немногие чувствуют себя спокойно в условиях моральной двусмысленности.

В своей роли посланника Аэдира вы сталкиваетесь с трудностями не только из-за своих официальных обязанностей, но и из-за инквизитора Лодвин, строгого исполнителя, известного своими авторитарными методами. Вы слышите о ней задолго до того, как встречаетесь с ней. Лодвин и ее отряд Стальной Гарроты не подчиняются вам напрямую, но эта формальность теряется для населения, которое рассматривает вас обоих как два лица одной и той же репрессивной системы. По мере развития сюжета вы сталкиваетесь с вопросом, насколько вы готовы бросить вызов Лодвин и ее жесткому правлению.

Вы сталкиваетесь с трудностями в своей роли посланника Аэдира не только из-за своих официальных задач, но и из-за инквизитора Лодвин, строгого исполнителя, которого боятся за его авторитарные методы. Люди видят вас обоих как две разные стороны одной и той же репрессивной медали. По мере развития сюжета вы должны решить, какое сопротивление вы готовы оказать строгому правлению Лодвин.

Вместо того, чтобы предлагать простые «хорошие» или «плохие» выборы, квесты и диалоги в Признанный часто оставляют место для моральных серых зон. Например, стоит ли вам помогать собрату-божеству в возрождении, что потенциально может привести к искуплению, но у него есть потенциал для убийственных действий? Или вы столкнетесь с ним из-за его предполагаемого убийства экспедиционного корпуса? По возвращении вы раскроете правду о судьбе их товарищей или промолчите, чтобы защитить их чувства?

Проще говоря, следует ли вам устранить контрабандистов, которые оставили двух несчастных аэдирцев в трущобах, или выбрать заплатить им высокую цену для себя? Или вы предпримете действия против аэдирского солдата, который обокрал гражданина, или решите не создавать напряженности с теми, кто, по всей видимости, является вашими союзниками?

Здесь нет видимой системы подсчета очков, оценивающей ваши решения, но сомнения в правильности вашего выбора остаются с вами как с игроком. Хотя основной сюжет часто разворачивается одинаково независимо от вашего решения во многих случаях, последствия действительно могут быть глубокими и длительными.

Переносим действие в действие — RPG

Если вы играли в такие игры, как Skyrim или другие эпические RPG от первого лица, которые он породил, базовая структура игрового процесса в Avowed будет вам довольно знакома. Игра сегментирована на несколько важных локаций, каждая из которых содержит главный город, большой и оживленный, окруженный обширными, в основном пустыми областями, где вы можете столкнуться с бродячими врагами или скрытыми тайниками с добычей.

Тем, кто привык к унылым тонам многих современных ролевых игр, стоит обратить внимание на яркие голубые тона неба и почти психоделические пастельные тона, характерные для Живых земель, что обеспечит более приятные визуальные впечатления.

В большинстве случаев, ПризнанныйМиссии в основном вращаются вокруг путешествия из города в отдаленное место на карте. Это путешествие часто требует взаимодействия с важной фигурой или восстановления предмета, напоминающего Макгаффина. В этом путешествии часто встречаются или маневрируют враждебные группы, хотя могут быть и случаи, когда речь идет о перемещении по крышам или уступам в удивительно плавном и мягком платформере для игры в жанре RPG.

В этой игре бои в реальном времени быстрые и захватывающие, предлагая немедленное, интуитивно понятное управление, которое резко контрастирует с более размеренными атаками, которые можно найти в таких играх, как Elden Ring. Хотя у вас есть возможность ненадолго остановить действие для выбора предмета или заклинания из визуального меню, эти сражения в основном полагаются на быстрые рефлексы и стратегическое позиционирование, независимо от того, участвуете ли вы в них с видом от третьего или первого лица.

Признанный предоставляет разнообразные виды оружия ближнего, дальнего и магического, а также удобную кнопку, которая позволяет вам переключаться между двумя конфигурациями оружия во время боя, когда это необходимо. Кроме того, система уровней игры позволяет вам специализироваться на определенном стиле боя, например, стать могущественным магом стеклянной пушки. Если вы позже решите попробовать другой стиль игры, вы можете заплатить, чтобы переопределить своего персонажа для дополнительной универсальности.

В бою вы можете выбрать, чтобы к вам присоединились два товарища по команде. Эти товарищи по команде служат эффективными отвлекающими маневрами, принимая на себя урон от врагов и создавая возможность для вас пробраться мимо более крупных вражеских групп. Со временем они также предоставляют полезные навыки защиты и нападения, которые существенно помогают в бою.

За пределами боя ваши товарищи всегда готовы дать вам остроумные шутки и проницательные советы для самых разных ситуаций. Однако помните, что эта игра не предполагает романтических отношений с вашими союзниками.

Удар по стене из трех черепов

Хотя Признанный не соответствует экстремальной сложности таких игр, как Элден Ринг, он не чурается бросать на вас грозных врагов. Если вы сосредоточитесь исключительно на основных сюжетных миссиях, вы обнаружите, что вас превзошли группы сильных противников, которые с легкостью игнорируют ваши скромные атаки. Эти битвы отмечены в вашем журнале заданий и на хедс-ап дисплее с тремя черепами, что говорит о том, что вы можете быть не готовы к тому, что вас ждет.

Победить даже в грозных трехчерепных битвах можно с помощью сочетания острых рефлексов, частого использования предметов исцеления и магического омоложения или применения тактических методов «кайтинга» (например, ведение сильных противников по узким проходам по одному за раз). Однако постоянное столкновение с чрезвычайно жесткой битвой трех черепов — занятие не для робких.

Вместо того, чтобы сразу же браться за сложные битвы, рассмотрите возможность взяться за более простые побочные задания или битвы за опыт и лучшее снаряжение, сделав битву с тремя черепами более управляемой, сократив ее до одного или двух черепов. Если вы предпочитаете избегать гринда или уменьшить потребность в быстрых рефлексах, рекомендуется настроить уровень сложности перед началом путешествия, так как эта опция недоступна после начала игры.

На первый взгляд Avowed может показаться просто очередной заурядной фэнтезийной RPG в знакомом пространстве. Однако такое предположение было бы обманчивым. Игра предлагает быстрое управление, сложные, но управляемые бои и морально сложную точку зрения, которые в совокупности создают незабываемое приключение, отличающееся от других.

Однако будьте готовы к тому, что все остальные персонажи в игре будут вас ненавидеть.

Смотрите также

2025-02-13 18:25