Valve публикует полный код игры Team Fortress 2, чтобы стимулировать выпуск новых бесплатных версий

Улучшения Valve к его вневременным играм напоминают два типа банкротства Хемингуэя: медленно, а затем быстрый. Нет заметных изменений, минимальных признаков, а затем внезапно, такие игры, как Half-Life 2: Deathmatch, День поражения, а другие игры двигателя источника получают современных улучшений. Интересно, что все возможное, что Client Fortress 2 (tf2) клиент и код серверной игры также предоставляется, что, несомненно, принесет пользу моддерам и ремонтникам.

В сообщении в блоге Valve заявил, что этот исходный код открывает возможности для более сложных проектов, чем достигнута до сих пор. В отличие от предыдущих инструментов моддинга, таких как Work Workshop или локальный контент, этот SDK уполномочивает создателей модифицировать, расширять или даже восстанавливать Team Fortress 2 с нуля. Это может варьироваться от незначительных корректировок до полномасштабных конверсий. Однако лицензия SDK ограничивает эти проекты только некоммерческим использованием. Они все еще могут быть перечислены в Steam как отдельные сущности.

Благодаря их инструментам, Valve более внимательно посмотрел на игры, в которых использовался тот же двигатель с открытым исходным кодом и значительно улучшил их. Эти улучшения включали добавление 64-битной бинарной совместимости, масштабируемую графику HUD, опции окна без границ и многое другое. Многие из этих улучшений были взяты из основного обновления, созданного для 25-летия Half-Life 2, в котором вводили «Overbright Lighting», конфигурации Gamepad, поддержка Steam Networking, среди других функций.

Похоже, что варианты полураспада полураспада Death Match: Source и Half-Life 2 собрали значительный фокус. Прогнозы на стороне клиента, которые решают проблему «jank/hollback», были улучшены еще долго после их первоначальной популярности.

Теперь может стать отличной возможностью для клапана оживить энтузиазм для Team Fortress 2. Однако после реализации обновления «безопасности и стабильности» летом того же года эти проблемы в значительной степени утихли (хотя фанаты продолжают оставаться на страже). Сообщество может потенциально оказать еще большее влияние на борьбу с горем и мошенничеством, теперь, когда они больше не обременены обслуживанием более широкой аудитории.

Valve побуждает пользователей исходного кода TF2 признать, что большая часть предметов инвентаризации игры в настоящее время создана сообществом. Они консультируют против развития модификаций с намерением извлечь выгоду из усилий участников семинаров. Тем не менее, они также предлагают предоставить доступ к запасам игроков, если он соответствует цели мода.

Согласно Valve, рекомендуется, чтобы обновления для каждой игры были готовы для вас, когда вы дальше откроете этот конкретный заголовок.

Смотрите также

2025-02-19 21:24