Я никогда не забывал первоначальный набег во вселенную Охотника за монстрами; Тогда я был зеленым, как трава, спотыкаясь над громоздкими контролями и имея пульсирующие конфронтации, которые заставляли мои руки скользить от пота, и мое сердце дико стучало. Перенесемся в течение более десяти лет, и здесь я стою-опытный воин-озвучивающий свое мнение о том, как монстр охотники на дикие, самую плавную обработку, наиболее механически отполированную и эстетически привлекательную часть в этой серии.
Прежде чем погрузиться в головы в зеленые джунгли и луговые луги диких, стоит остановиться, чтобы оглянуться назад. Серия Monster Hunter всегда была о росте. Ранние игры были грубыми, жесткими и иногда бесполезными. Каждый новый выпуск совершенствовал бой, расширил мир и усилил это чувство стоящего в одиночестве против самых грозных существ природы.

Со временем Capcom продемонстрировал умение трансформации и развития. Изучение как конкретная, сложная серия, с тех пор он превратился в ощущение по всему миру, постоянно отражая интерес новых поклонников благодаря своей уникальной комбинации стратегии, действия и исследования. Теперь, с Monster Hunter Wilds, Capcom не просто повторяет старые рецепты; Они включают в себя инновационные концепции, чтобы держать даже опытных игроков вовлечены и взволнованы.
Другими словами, какое последнее обновление в Wilds? По сути, эта игра продолжает охватывать волнение погони. В отличие от типичных сюжетов «Спасите мир», Wilds фокусируется на вашем собственном путешествии — трансформации, когда вы ориентируетесь на мир, который одновременно потрясающе красив и непредсказуемый. Игра начинается с сюжетной линии, которая предлагает большую гибкость, что позволяет вам наслаждаться удовлетворительной историей, хотя выбор оборудования еще не критичен для выживания.
Вместо того, чтобы просто повторять прошлые стратегии, Capcom умело интегрирует новые концепции, чтобы гарантировать, что даже давние игроки остаются вовлеченными и бдительные.
После инвестирования около 13 часов, чтобы добраться до эпилога (который они вдумчиво включили), вы, несомненно, испытаете чувство достижения … пока миссии высокого ранга не станут доступными. С этого момента Capcom становится серьезным для тех, кто искренне заинтересован в охоте на грозных монстров.
В высоком ранге ситуации во время миссий могут быстро переключаться — монстры трансформируются, необычайные явления погоды изменяются, а неожиданные факторы, такие как слоистые брони, поддерживают волнение. Вы можете отправиться на охоту, а затем увидеть, как небо внезапно становится зловещим или встретить монстра, которого, как вы думали, вы находились под контролем, внезапно развивались, чтобы показать новые, более смертоносные способности. Это подчеркивает, что в дикой природе ничего не является полностью предсказуемым.

Что особенно привлекло мое внимание во время моего игрового процесса, так это умелая смесь сюжетной линии игры с изобилием контента после завершения основного сюжета. Дополнительные квесты и боковые миссии — это не просто дополнительные задачи — они служат направлениям, чтобы раскрыть новые повествования, углубить отношения с персонажами и столкнуться с более жесткими битвами. Если вы разделяете мою склонность к поиску большего волнения, вы даже можете сохранить расследования (изобразить их как полевые опросы) для любого высокопоставленного монстра и вернуться к ним позже. По сути, это вселенная, которая продолжает предлагать свежий опыт, спустя долгое время после того, как вы полагаете, что вы исследовали ее.
Для таких давних энтузиастов, как мы, вы прекрасно понимаете, что сущность охотника за монстрами лежит в его бою, а Wilds ничем не отличается. Тем не менее, эта итерация из Capcom приносит свежую волну механики геймплея, которая значительно изменяет опыт. Давайте рассмотрим некоторые обновления ключей.
Это мир, который продолжает давать, долго, после того, как вы думаете, что видели все это.
Как энтузиаст, я в восторге от захватывающего дизайна, который устраняет постоянный обратно и порядок в городе, что позволяет мне легко пройти обширные ландшафты. Эти среды не являются статичными; Они адаптируются и трансформируются, когда я углубляюсь, предлагая сюрприз вокруг каждого угла. В один момент я наступаю на солнечные равнины, а в следующий, я обнаружил, что залил внезапным штормом, ищу укрытия. Такое ощущение, что игровой мир дышит жизнью, постоянно меняющимся — волнующим царством для охотников, которые процветают в непредсказуемости.
В определенном охотничьем инциденте я вспоминаю, как вышел глубоко в густо -заглушенную лесу. Внезапно погода неожиданно изменилась, раскрыв существо, адаптированное к таким условиям в самый неподходящий момент-в то время как я уже сталкивался с другим врагом, который я был плохо подготовлен к борьбе. Этот опыт подчеркнул тот факт, что в этой игре природа не просто служит фоном; Он активно участвует в охоте, служат грозным противником не менее грозным, чем миниатюрная Годзилла.

Для ищущих острых ощущений, которые любят интенсивность битвы, Game Wilds предлагает капитальную систему, которая остается верной для фундаментальной сущности серии. Каждая категория оружия в игре была оснащена новым набором действий и комбинированных возможностей. Если вы один из тех, у кого есть предпочтительное оружие (у меня всегда была любовь к великому мечу), вы наслаждаетесь дополнительными стратегиями и удовольствием от каждого удара и сокращения.
Добавление режима фокусировки и Focus Strikes предлагает необычайное улучшение игрового процесса. Эти функции позволяют вам точно определить уязвимые места монстра с почти кинематографической точностью. Представьте себе: в разгар интенсивной битвы монстр собирается раскрыть разрушительную атаку, но вы умело выполнили свой удар фокусировку в правильный момент, преображая то, что казалось, что ситуация с полом, требующая перезагрузки контрольно-пропускной пункты в Битва, которую вы можете выиграть.
С безупречным исполнением вашего фокусного удара, вы превратили то, что казалось обычной рутиной, затирающей пол, что привело бы к необходимой перезагрузке контрольно -пропускной пункты, в битву, которая теперь может быть выиграна.
Кроме того, у вас есть новые варианты боевых действий, такие как атаки смещения, что позволяет вам втиснуть дополнительные удары в ваших комбинированных последовательностях, и Clash Clash, интригующий защитный маневр, который требует точного времени, но предлагает вознаграждение при правильном выполнении.
Точно так же некоторые нервные экземпляры в игре произошли во время моих попыток атаки Sneak. Когда одна из этих атак преуспел плавно, это дало мне ощущение расширения прав и возможностей, как будто я был грозным персонажем, во многом как хищник Арнольда Шварценеггера, испытывая волнующий всплеск победы, который был сырым и незаконным.

В дополнение к своей боевой системе, Wilds представляет уникальные инструменты, которые обеспечивают приятный вращение как для исследования, так и для борьбы. Одним из таких инструментов является крюк, изначально оставляя меня озадаченным из -за его цели. Однако, когда я начал использовать его, я вскоре понял, что это предлагает гораздо больше, чем стильный способ пересечения ландшафта. Независимо от того, собираете ли вы ресурсы из издалека или вызывает экологические опасности, такие как ловушки для виноградных лоз, Slinger внедряет элемент стратегической изобретательности, который быстро оказывается незаменимым.
Кроме того, есть прямое удовольствие скользить по Сейкрету. Это не только позволяет вам быстро порываться по карте с захватывающими скоростями, но и представляет инновационный метод для мониторинга монстров и даже ухудшает дополнительное оружие. Я часто носил глупую улыбку, бросаясь над обширной долиной на моем Сейкрет, чувствуя, как ветер бросается против меня и восхищаясь потрясающим видом на пейзаж, распространяющийся под мной.
Я часто обнаруживал, что ухмыляюсь, как гун, когда я пингался по обширной долине на моем Seikret.
Хорошим и простым способом одной интересной функцией, добавленной к игре, является возможность создать временные лагеря на разных тактических сайтах. Радость от поиска идеального места, персонализации вашего базового лагеря, а затем уделить минуту, чтобы оценить пейзаж, действительно полезно. Именно эти мирные перерывы среди суматохи заставили меня почувствовать, что я принадлежал этой яркой, неисследованной территории.
Кроме того, не упускайте из виду охотников за поддержкой-это не игровые персонажи, которые вмешиваются, чтобы помочь во время важных миссий истории или быстро реагировать, если вы сигнализируете о помощи с Flare SOS в автономном режиме. Этот, казалось бы, незначительный аспект значительно улучшает чувство общения в игровом мире, особенно когда вы оказываетесь охвачены ордами монстров в изолированных районах дикой природы.

Как преданный поклонник, я не могу не признать, что Rise Monster Hunter не идеален; У него есть действительно инновационные элементы и захватывающие новые дополнения. Тем не менее, это не без случайных ошибок. Игра может похвастаться захватывающим, ярким миром, который действительно появляется на надежном двигателе. Тем не менее, потрясающие и ожидаемые погодные переходы могут иногда потерять свое очарование и непредсказуемость из-за нескольких неожиданных перерывов-как те странные всплывающие окна, которые иногда появлялись, даже когда я работал с сбалансированной производительности/визуальной настройкой на моем PS5 Pro.
Кроме того, я должен упомянуть, что общее время игрового времени, казалось, не совсем соответствовало моим прошлым приключениям в серии. Побитие этой кампании заняло около 13-15 часов (и большинство монстров потерпели поражение вместе с кооперативным партнером), что примерно эквивалентно побочным квестам. Для новичков эта продолжительность может быть приемлемой, но как опытный игрок я привык решать значительные проблемы и цели, охватывающие 60 часов или более.
Я был обусловлен ожидать значимых проблем и целей в диапазоне 60 и более
Помимо некоторых незначительных сбоев и сбоев производительности, Wilds, как правило, хорошо структурирована. Может быть случайный элемент, который нарушает захватывающий опыт, но Capcom, по -видимому, имеет твердый план для дополнительных обновлений контента.
После завершения погони, Wilds представляет как дань вечной классики, так и смелый прыжок в свежие концепции того, во что может развиваться эта серия. Несмотря на то, что он выглядит несколько компактным по сравнению с его предшественниками в серии, нет лучшего момента, чем сейчас, чтобы погрузиться в то, чтобы насладиться торжествующими случаями, захватывающими ландшафтами и интенсивными, пульсными сражениями, которые разжигают вашу страсть к бою Кайджу-любовь зажигалась от самых начало.
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- LG OLED55G4
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Honor Magic 7 Pro: сравнение Android-флагманов
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Z Fold 6: какой флагман доминирует?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
2025-02-24 23:50