Как технический энтузиаст, я вряд ли могу сдержать свое волнение! 5 марта AMD официально представит свои новаторские карты Radeon RX 90-й серии, основанные на революционной архитектуре RDNA4. И позвольте мне сказать вам, что это не только оборудование-совершенно новая итерация технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) также появляется! Эта высококлассная технология обещает улучшить ваш игровой опыт, как никогда раньше. Не могу дождаться, чтобы получить в свои руки эти чудеса современных технологий!
Целью, разделяемой Super Sampling FSR и Deep Super для обучения NVIDIA (DLSS), является улучшение изображений с более низким разрешением, создаваемыми вашей графической картой, увеличивая разрешение и заполнение пространств между исходными пикселями. Этот процесс направлен на создание изображения, которое выглядит похоже на одно изначально, не подавляя графический процессор с помощью дополнительных задач рендеринга. Тем не менее, важно отметить, что эти высококлассы не всегда могут дать результаты столь же идеальными, как и изображение родного разрешения. Тем не менее, они служат удобными альтернативами для борьбы с менее острым изображением, не являющимся членом разрешения на ЖК-дисплеи или OLED.
Эти технологии, FSR (Super Sampling) и DLSS (супер выборка глубокого обучения), особенно полезны для бюджета или более старых графических процессоров, которые могут обрабатывать 1080p или 1440p, но подключены к монитору 4K. В таких случаях вам обычно нужно выбирать между плавной частотой кадров и четким изображением 4K. Однако с этими технологиями вы можете наслаждаться обоими. Кроме того, они помогают достичь более высокой частоты кадров в более низких разрешениях, что выгодно для игровых мониторов с высокой оценкой.
Как аналитик, я нахожу, что, в отличие от предыдущих итераций FSR, в версии 4 используются алгоритмы машинного обучения, поддержанные аппаратным обеспечением в недавно интегрированных видеокартах серии RDNA4 и RX 90 для повышения квалификации изображений. Этот метод очень напоминает подход NVIDIA с DLSS, который последовательно использует тензорные ядра в GPU RTX для выполнения моделей машинного обучения, тем самым повышая качество высококлассных и сгенерированных AI рам. К сожалению, без графического процессора RDNA4, использование FSR 4 не вариант.
В более простых терминах, более старые видеокарты Radeon, наряду с другими сторонними графическими процессорами, могут получить доступ только к версии 3.1 Appaler. Эта версия должна хорошо функционировать на большинстве современных выделенных и интегрированных графических процессоров, независимо от их производителя.
В сфере графики нередко привязаны инновационные визуальные методы-практика, с которой NVIDIA следовала ограничение нескольких функций супер-самера (DLSS) глубокого обучения (DLSS), таких как генерация кадров для генерации 40-сериала GeForce RTX и многократного поколения для 50-серийных серий. Тем не менее, этот подход является новым для AMD, который обычно подчеркивает качества с открытым исходным кодом и оборудованием, независимые от их технологии, Super Resolution FidelityFX (FSR) в качестве ключевого момента продажи.
В более простых терминах, здорово знать, что больше разработчиков игр используют FSR 4, технологию, которая может повысить производительность для всех игр, а не только те, которые специально для него кодировали. Если игра поддерживает FSR 3.1, она также будет автоматически поддерживать FSR 4, и наоборот. Это похоже на то, как работает DLSS NVIDIA, позволяя пользователям обновить свой опыт, заменив файл DLSS в их игре обновленной версией. Тем не менее, игры, которые используют более старые версии FSR, такие как FSR 1, FSR 2 или FSR 3.0, не получат выгоды от этой функции автоматического обновления.
Люди с графическими процессорами AMD RX 90, которые могут пользоваться улучшенным качеством изображения благодаря расширенным характеристикам технологии, в то время как те, кто использует более старые графические процессоры AMD (датируемые Radeon Rx Polaris на базе Polaris Radeon RX) или без AMD-графические процессоры, могут по-прежнему извлечь выгоду из давно разработанных, явно менее сложных версий. AMD подтверждает, что AMD FSR 2.x и 3.x Appassing совместимы с их картами, датируемыми серией Polaris 2017 года, хотя более старые модели также могут его использовать. Однако для генерации кадров FSR необходим GPU из серии RX 5000 с архитектурой RDNA первого поколения или выше.
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- LG OLED55G4
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Обзор Google Pixel Watch 3: умные часы, которые я ждал
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
2025-02-28 19:26