Похоже, Google нашел практическое применение для больших языковых моделей (LLM), которое могло бы быть одобрено даже скептиками ИИ. Недавно они опубликовали отчет по безопасности рекламы за 2024 год, показав использование усовершенствованных моделей искусственного интеллекта для выявления вредоносных рекламных объявлений. Этот шаг привел к значительному росту заблокированных спам-аккаунтов и учетных записей мошенников, снижая количество потенциально опасных реклам.
В прошлом Google подчеркивал, что не проявлял халатность, и в 2024 году сообщил о внедрении более 50 продвинутых моделей обучения языку (LLM) для поддержки своей рекламной политики. Замечательно, что эти модели ИИ требуют минимального объема данных для принятия решений, что позволяет им эффективно противодействовать быстро меняющимся мошенническим стратегиям.
Как аналитик, я заметил, что Google принял решительные меры в 2024 году, приостановив приблизительно 39.2 миллиона рекламных аккаунтов из США в связи с мошенническими действиями — это ошеломляющее увеличение по сравнению с 12.7 миллионами аккаунтов, приостановленных в 2023 году. Причины таких приостановок часто связаны со злоупотреблением рекламной сетью, неправильным обращением с персональными данными, ложными заявлениями о здоровье, нарушением товарных знаков или комбинацией подобных нарушений.
Хотя были предприняты значительные меры, некоторым неуважительным рекламным объявлениям удалось проскользнуть мимо контроля. Google сообщает об удалении 1,8 миллиарда таких объявлений только в США и 5,1 миллиарда по всему миру. Это представляет собой небольшое снижение от 5,5 миллиардов удаленных рекламных объявлений в 2023 году, что указывает на то, что меньшее количество объявлений было убрано благодаря успешному предотвращению мошеннических аккаунтов до распространения рекламы. Технологический гигант утверждает, что большая часть из 39,2 миллиона приостановленных счетов произошла до того, как какие-либо объявления были отображены.

Google предпринимает шаги для предотвращения ухудшения рекламы с помощью ИИ. В прошлом году они создали группу из 100 специалистов для пересмотра политики против искажения информации. Новые рекомендации позволили Google выявлять и блокировать примерно 700 тысяч аккаунтов рекламодателей, что привело к сокращению на 90% фальшивых мошеннических объявлений. Более того, в 2024 году Google заблокировал более 1,3 миллиарда страниц от показа рекламы, главным образом из-за сексуального контента, затем по причине опасного или оскорбительного содержания и вредоносного ПО.
Важно отметить, что модели обучения языку (LLMs) не являются совершенными и могут ошибаться время от времени. Такие ошибки, как неправильное выявление аккаунтов, которые могут привести к приостановке их работы, создают значительные неудобства для рекламодателей, стремящихся продвигать свой бизнес или сообщение. Несмотря на утверждения Google о том, что люди участвуют в процессе проверки, огромное количество продаваемых ими объявлений делает ручной контроль невозможным. Увеличение числа приостановок аккаунтов в три раза могло открыть двери для большего количества ложных срабатываний, но обновление искусственного интеллекта от Google пока представляется преимущественно положительным.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Моторола Мото G75 5G
- Honor Magic 7 Pro против Honor Magic 6 Pro: стоит ли обновляться?
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Samsung Galaxy Watch Ultra — это не те умные часы, о которых вы думаете
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
2025-04-16 21:54