Каждое воскресенье вечером будут выходить новые эпизоды второго сезона ‘The Last of Us‘ на HBO. После их трансляции наши коллеги по команде, Кайл Орланд (опытный зритель сериала) и Эндрю Кэннигман (новый зритель), поделятся своими мыслями об эпизодах здесь. Хотя эти обзоры могут не охватывать все детали, они содержат значительные спойлеры, поэтому лучше сначала посмотреть эпизод самостоятельно, если хотите избежать раскрытия всех тайн.
В этом эпизоде мы присоединяемся к группе агентов FEDRA, вооруженных до зубов, путешествующих на удивительно функциональном транспортном средстве по Сиэтлу 2018 года. Несмотря на топливо, это кажется странно уместным учитывая наш нынешний климат, но я не был готов к тому, чтобы такие жесткие персонажи в моем постапокалиптическом сериале называли обычных людей так легкомысленно —
ЛОЛ, как будто мы когда-нибудь позволим им голосовать, да?
Эндрю: В сериале мы мало видим ФЕДРУ, выжившую часть бывшего правительства США, что легко позволяет забыть о причинах всеобщей неприязни к ней и стремления избегать контактов. Однако позвольте напомнить вам об их безразличном отношении к окружающим, часто проявляющемся в действиях неинформированных авторитарных личностей.
Без сомнения, когда сталкиваешься с Джеффри Райтом, сразу видно — это выдающийся актер (выступавший в таких сериалах HBO, как ‘Boardwalk Empire’ и ‘Westworld’, а также во многих фильмах, телевизионных шоу, озвучиваниях и сценических постановках). Он без труда выполняет акт обмана и детонирует транспортное средство, полное надменных солдат ФЕДРА, что является типичным признаком высококачественного телевизионного повествования. Этот человек связан кодексом чести, но вызывает страх.
Кайла: Это было действительно важно для меня — наконец-то получить более глубокое понимание прошлого Исаака в сериале, так как в играх оно скорее предполагалось, чем явно объяснялось. Разглашение информации на шоу оказалось весьма эффективным.
Вместо того чтобы считать выступление Элли в жанре A-Ha менее эффективным после открытия пустующего гитарного зала, я почувствовал, что сцена стала чрезмерно затянутой и испорчена излишней фокусировкой на крупных планах лица Дины, которое выглядело странно поглощённым и некомфортным для наблюдения. В игре эта сцена была задумана как освежающий перерыв от напряжённых боевых сцен и служила милой мини-игрой с гитарным исполнением. Однако в данном случае она не вполне соответствовала моим ожиданиям.

Эндрю: Ты понимаешь меня? Здорово, что шоу уделило время объяснению, почему гитара 30-летней давности находится в идеальном состоянии. Я не верю, что пакеты силикагеля, которые Элли мудро не ест, могли так долго сохраниться, но по крайней мере они не просто взяли старую гитару со стены и начали на ней играть. Струны заржавели бы, а гриф изогнулся.
Кроме того, мне кажется, что создатели намеренно выбрали довольно причудливую песню, которая, несмотря на свою необычность, могла передать ощущение глубины и эмоциональной напряженности при исполнении на акустической гитаре. Возможно, это ещё одно подтверждение универсальности этого конкретного инструмента.
Кайл
И игра и шоу сильно опираются на ностальгию по 1980-м годам, которую Джоэл передал Элли. Как ребенок тех времен, я бы сказал, что это работает на меня на таком уровне.
Эндрю
: Это также, как ни крути, именно то, что умеет делать начинающий или средний уровень гитарист. Если найду гитару во время апокалипсиса, все, что от меня смогут услышать люди — это радиосинглы середины 2000-х с простыми аккордами. Очень жаль, что общество в этой реальности не просуществовало достаточно долго, чтобы создать ‘Boulevard of Broken Dreams’.
Кайл: Я не хочу резко заканчивать ‘Разговор о гитарах’, но программа заканчивается леденящей душу сценой, в которой Исаак обсуждает дорогостоящую кухонную утварь с кем-то за кадром на полу. Последующая сцена, изображающая пытки, по моему мнению, более тревожна, чем большая часть того, что мы встречаем в играх, и эти игры не стесняются представлять сцены жестокого насилия.
Мне показалось, что они используют знаменитый откровенный контент HBO исключительно ради этого…
Эндрю: Абсолютно неоправданно, но не лишено сюжетной значимости. Полагаю, если вы готовите Исаака к середине сезона схватки с Эбби на пути к грандиозному финалу против Эбби, крайне важно подчеркнуть его способность совершать действительно ужасающие поступки. Конечно, убийство грузовика мужчин — не идеальный сценарий, однако эти были мужчины, которых мы, зрители, должны ненавидеть. Пытка беззащитного человека подчеркивает мысль о том, что Элли и Дина должны избегать Исаака любой ценой, особенно после того, как они уничтожили нескольких из его людей.
Как преданный фанат, я оказался прямо в центре неожиданного конфликта в Сиэтле. Элли и Дина оказались между солдатами WLF Исаака и загадочным культом, с которым мы столкнулись в предыдущем эпизоде. Несмотря на то, что WLF казалось превосходящим противника по огневой мощи, произошло интересное развитие событий: члены WLF начали переходить на сторону культа, а не наоборот.

Кайлу: Я нашел захватывающим изучение сложной истории, стоящей за продолжающимся спором между двумя группами, часто называемым ‘игра в курицу и яйцо’, как это показано в их взаимодействии – сцена, которая запомнилась мне впечатляющим примером повествования и разработки мира.
Однако кажется, что мы часто возвращаемся к предсказуемому сценарию сцены нападения зараженных в каждом эпизоде. На данном этапе я считаю, что эти крупномасштабные бои зомби могли бы быть более эффективными как эпизодические моменты, нежели основной курс каждого почти еженедельного эпизода.
Андрей: Похоже, что жители Сиэтла обладают исключительной способностью реактивировать спящие группы зараженных. Хотя мы безусловно вернемся к этой теме позднее, для меня в начальной серии оказалось более захватывающим раскрытие стратегически инфицированных существ с человекоподобными чертами по сравнению со скрипящими бездумными толпами. Я считаю, что напряжение в этой сцене неестественно усилилось благодаря своеобразному плану Элли сбежать, который включал проведение их через ряд тупиков и слепых переулков до того момента, как ей удалось ускользнуть.
Действительно, как вы и отметили, крайне важно включать зомби в серии о зомби. Кроме того, это открытие относительно иммунитета Элли привело к ожидаемому моменту, хотя Дина кажется пока не готова обдумать более широкие последствия этого раскрытия. В конце концов, у нее есть собственные личные дела, с которыми нужно разобраться!
Кайл
Да, мне приходилось сопротивляться желанию сделать удалённое эквивалент пинка в ребра, чтобы проверить, уловили ли вы объяснение Дининой частой рвоты как потенциального признака «утренней болезни» (которое было прилично спрятано среди объяснения «рвота из-за увиденного ужасного насилия»).
Эндрю: Несколько моментов проясняются! Кажется, сюжетный выбор глубоко вовлечь Элли в судьбу Дины может быть нарративным удобством, заставляя меня подозревать, что этот эмбрион служит лишь для увеличения травмы Элли вместо подробного изучения родительского опыта посреди апокалипсиса. Тем не менее, тепло на сердце наблюдать, как быстро и страстно Элли включается в ситуацию.
Можете уточнить, что основной сюжет в нашей текущей игре связан с корректировками на данном этапе? Ранее вы намекали на более глубокое погружение в историю Исаака (некоторые эпизоды содержат подробную биографию, другие — нет), и кажется существует некоторая хронологическая путаница. Однако похоже, мы пока не видели значительного отклонения от обычного формата, как это было в эпизоде Ника Оффермана прошлым сезоном.

В основном это похоже на исполнение джазовой мелодии с элементами игры. Некоторые части исполняются точно по нотам, некоторые переставлены и перенесены в разные временные периоды, а также добавлены спонтанные элементы для разнообразия.
Я обычно не воспринимаю истории как что-то застывшее или требующее строгой интерпретации, но такой подход заставляет меня немного кружиться голова. Например, открытие беременности Дины не встречает такого же немедленного восторга в играх, однако радость, которую показывают Элли и Дина в этой сцене, кажется напоминающей (по крайней мере по тону) сцену из более раннего игрового эпизода, который сериал до сих пор почти игнорировал. Ощущение такое, будто сцены слабо соединены между собой.
Программа чрезмерно углубляется в объяснение функции тестов на беременность в постапокалиптическом мире — деталь, которая показалась мне скорее излишним экспозиционным материалом, чем необходимым построением мира. Иногда допустимо оставить некоторые аспекты нераскрытыми и позволить аудитории использовать свое воображение.
Эндрю: Это джаз, братан. Тут речь идет о зомби, которых ты не убиваешь.
Несмотря на то что презентация была изменена, очевидно, что это адаптация видеоигры, так как присутствуют скрытые убийства и важнейшие данные передаются через сообщения и символы, нарисованные кровью на стенах. Несмотря на это, я продолжаю находить удовольствие в просмотре, хоть и меньше поглощен отсутствием Джоэла, чем в предыдущем эпизоде, но все же ощущаю его влияние.
В конце эпизода Элли и Дина обнаруживают рацию WLFL и слышат упомянутое знакомое имя, что намекает на их следующий шаг в поиске Эбби. Однако им предстоит преодолеть продолжающееся поле боя, чтобы достичь своей цели, хотя пока неясно, кто сражается с кем с этой точки зрения. Поэтому мне нужно будет продолжить просмотр, чтобы узнать подробности!
Кайл
: Лично я надеюсь увидеть момент, когда бисексуальная Дина наконец осознает «в чем дело со всеми этими радугами». Покажи свою пост-апокалиптическую гордость, девочка!
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- LG OLED55G4
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Honor Magic 7 Pro: сравнение Android-флагманов
- Моторола Мото G85 5G
- Пико 4 Ультра
- Обзор MobLand (сериал — 2025) — Похоже, у нас развивается ситуация.
- Моторола Мото G75 5G
- Apple M4 против M4 Pro: в чем разница?
2025-05-05 14:55