Анно 117 Пакис Романус практический сеанс: Великолепный, глубокий и сложный в освоении

Ubisoft организовала авиаперелет из Чикаго в Рим и проживание, что позволило Арсу участвовать в мероприятии по предпросмотру Annon 117: Pax Romana. Стоит отметить, что Арс не принимает компенсацию за написание статей о платном контенте.

Проще говоря, серия Annoy не имеет подобных игр. По моим недавним впечатлениям от пресс-мероприятия, я считаю что последнее дополнение могло бы стать привлекательным вводом для поклонников истории или стратегий, которые еще не знакомы с этой серией — но только если игроки готовы проявить огромное терпение.

В отличие от более современных игр серии с футуристическим сюжетом, которые не вызвали такого сильного резонанса у давних фанатов, игра «Anno 1800», выпущенная в 2019 году, была воспринята как своего рода возвращение. Эта игра привлекла свыше пяти миллионов игроков, что впечатляет для стратегии, преимущественно предназначенной для пользователей ПК, указывая на то, что «Anno 1800» также послужила возрождению популярности франшизы.

В 117 году н.э., ожидаемая ‘Pax Romana’ должна выйти в этом году с целью воспользоваться текущим ажиотажем и превратить серию в успешный кроссовер блокбастера. Несмотря на то, что игры Annno последовательно привлекают специфическую нишу аудитории (стратегических энтузиастов в Европе, особенно в Германии, где эти игры производятся), захватывающий геймплей и премиальное оформление могли бы привлечь более широкую аудиторию при правильных решениях со стороны Ubisoft.

За прошедшие годы я иногда изучал серию стратегических игр Annoying Games, часто думая: ‘Возможно когда-нибудь всерьез займусь этим’. Недавно на пресс-мероприятии у меня была возможность протестировать раннюю версию игры примерно три часа — шанс оценить, насколько она развивает своего предшественника, ‘1800’. В моём непродолжительном опыте с ней я обнаружил, что основы игры увлекательны и визуальная составляющая впечатляет. Однако для привлечения новых игроков необходимо улучшить процесс обучения или адаптации новичков.

Как работает игра Anno

Как энтузиаст технологий, я не могу не восхищаться играми Annoy. Они предлагают уникальное сочетание строительства города и управления цепочками поставок. В этих играх вы занимаетесь не только созданием городов, но также управляете сложной сетью ресурсов и торговли. Вы прокладываете дороги, создаёте важные объекты вроде пожарных частей и заботитесь о населении, обеспечивая его как численностью, так и благосостоянием. Однако настоящая сложность заключается в управлении ресурсами — добыче природных ресурсов, преобразовании их в товары, продаже этих товаров для получения богатства и последующем реинвестировании этого богатства в дальнейшее расширение и развитие ваших поселений. Это восхитительный танец между строительством города и экономической стратегией!

Важно тщательно обдумывать расположение предметов, что подтверждается необходимостью в складских помещениях для хранения производимых или собранных материалов. Стратегическое размещение этих складов обеспечивает беспрепятственный переход соответствующих товаров из одного здания в другое.

По сути, вы создаете сообщества на различных островах, формируя торговые сети и военно-морские силы для связи между ними. Каждый остров обладает уникальными ресурсами, что приводит к специализации среди них. Также присутствует сюжетная линия, а на карте находятся другие лидеры под управлением ИИ, требующие сотрудничества или конфликта.

В играх Anno каждая часть обладает уникальной индивидуальностью и предоставляет ценные знания для начинающих игроков вне зависимости от их опыта в строительстве городов или экономических симуляциях (хотя предварительные знания не помешают). Однако, когда вы освоите механики игры, она становится легко доставляющей удовольствие, словно скольжение на масле. Важно отметить, что эта игра может не подходить тем, кто ищет завоевания или стратегические бои, так как эти элементы не являются основным фокусом.

Что нового в версии 117?

Можно утверждать, что выдающейся чертой «Anno 117: Pax Romana» по сравнению с предшествующими частями является его уникальное окружение, которое оказывается одним из самых востребованных среди поклонников серии и идеально сочетается с механиками игры.

Во время игры я ощутил себя пленённым её очаровательными визуальными эффектами. Название ‘Pax Romana’ намекает на романтизированное изображение Римской империи, где поля мерцают золотисто-жёлтым оттенком, люди оживлённо общаются и носят яркие изысканные наряды, а музыка наполняет пространство старинным ритмом, создавая атмосферу спокойствия и величия.

Вместо того чтобы изобразить истинную Римскую империю со всеми ее недостатками и положительными сторонами, Anno 1800 выбирает предложить нам творческий побег, подобно многим предыдущим играм серии. Эта игра о наслаждении эстетически привлекательными образами, которые мы связываем с нашим общим культурным наследием, и создании чего-то, чем можно гордиться, вместо того чтобы сталкиваться со сложными историческими или этическими проблемами. Она больше похожа на SimCity, чем на Frostpunk.

Вкратце, визуальные и технические аспекты игры являются исключительными, погружая игроков в окружающую среду. Это погружение усиливается благодаря ресурсам и предметам, которые вы собираете и создаёте, а также определенным игровым механикам и эпизодическим подсказкам сюжета. Общий эстетический вид, несомненно, является одной из выдающихся особенностей.

Кроме того, стоит отметить несколько других привлекательных особенностей. Во-первых, инновационные дополнения включают религиозную систему, расширенный научный сектор и возвращение сухопутных армий. Хотя у меня не было возможности испытать военный аспект в этой демонстрации, я взаимодействовал с религиозной системой и древом исследований.

Как только вы основали свое поселение на острове, у вас появится возможность построить храм в честь одной из божественных сущностей игры. Каждое божество предоставляет уникальные преимущества, позволяющие адаптировать вашу стратегию. Я выбрал Цереру, римскую богиню сельского хозяйства и плодородия, что дало мне значительные выгоды для моих сельскохозяйственных усилий. Если бы я предпочел Посейдона вместо этого, мои корабли получили бы повышенную скорость среди других преимуществ.

По сравнению со стратегическими играми, которые сильно акцентируют религию в своей механике геймплея, система в этом демо выглядела менее сложной или многомерной. Однако, как уже было намекнуто ранее, она эффективно усилила эстетику и тематические элементы игры. Более того, предлагает захватывающий способ персонализации проектов строительства.

Дерево исследований разветвляется на различные пути, проходя через разнообразные темы. В процессе своего изучения я обнаружил, что оно в основном предлагает численные улучшения таких аспектов как урожайность культур или скорость корабля, вместо введения совершенно новых механик. Это способствует дополнительной настройке и выбору, но не приводит к революционному изменению игрового опыта или к прорывным инновациям в дизайне игры.

Дополнительно важно отметить, что теперь у вас есть возможность строить диагональные дороги и размещать здания по диагонали на них, обеспечивая большую гибкость по сравнению с традиционной прямоугольной системой. Однако лично я считаю, что в большинстве случаев сетки являются наиболее эффективными. Эта новая функция может добавить эстетический элемент к вашему построению (что вполне допустимо!), но она не окажет существенного влияния на тех, кто прежде всего стремится оптимизировать эффективность.

Во время моей игры с игрой был ещё один важный аспект, который я не успел исследовать. Создатели отмечают, что игрокам вначале будет предоставлена возможность основать поселения либо на архипелаге, вдохновленном Римом и Средиземноморьем, либо в британском пограничном ландшафте. К сожалению, во время демонстрации мне удалось протестировать только острова, вдохновленные Римом.

Всё ещё немного сложно войти.

Чтобы достичь уровня популярности, к которому стремится разработчик игр Anno, им нужно сделать игры более доступными и дружелюбными для пользователей. Последняя игра «Anno 1800» предприняла шаги в этом направлении с сюжетно-ориентированным обучением, однако была также подвергнута критике за включение некоторых ненужных заданий и излишнюю сложность для давних фанатов.

Кажется, что в процессе игры с Anno 117 я обнаружил менее эффективный процесс обучения по сравнению с Anno 1800. В начале обучающее руководство давало инструкции без полного объяснения ключевого этапа, что вызвало замешательство примерно на пять минут. По мере продвижения сюжет и цели помогали мне продвигаться дальше, но некоторые важные системы остались неописанными. Поскольку перед этим я имел опыт игры в Anno 1800, то смог уловить основную идею, однако нуждался в помощи разработчика дважды для продолжения. Мой коллега-журналист рядом со мной, новый для этой франшизы, казался совершенно сбитым с толку.

В качестве положительного момента стоит отметить значительное улучшение игры благодаря её тщательно разработанному и удобному для пользователя интерфейсу, который организован логично и понятно. Она превосходно предоставляет игрокам чёткое понимание последствий их будущих решений — например, через выделение близлежащих сооружений, показывая, что размещение здания в одном месте может быть более выгодным, чем в другом. В некоторой степени это компенсирует довольно минималистичный обучающий материал, так как несколько (не все) ключевые игровые механики становятся интуитивно понятными благодаря одному только интерфейсу.

В сравнении с этим более свежий высокопрофильный и популярный запуск стратегических игр (Цивилизация VII) предоставил комплексные обучающие материалы, однако иногда пользовательский интерфейс не был достаточно ясен относительно последствий решений игроков.

Механика игры «Anno 117» становится понятной после начального руководства, и я не считаю, что игра должна быть сложной для понимания. Тем не менее, процесс введения в игру может быть улучшен, чтобы снизить начальное сопротивление игроков и предотвратить ощущение перегрузки у новичков. Возможно, «Anno 1800» был слишком явным в этом отношении, но кажется, что «Anno 117» исправляет это излишней минималистичностью.

Хотя запуск все еще намечен через несколько месяцев, есть достаточно времени для внесения улучшений в эти области. Это не потребует значительных усилий. Будем надеяться на лучшее, но я сохраняю оптимизм.

Что-нибудь практически для каждого

Как аналитик могу с уверенностью сказать, что серия игр Anno всегда успешно удовлетворяла потребности определенной аудитории, которые не могли быть удовлетворены другими играми. Проведя несколько часов за предрелизной версией Annoy 18, можно отметить, что эта последняя часть будет ещё одним значительным дополнением к этому уникальному традиционному жанру.

Энтузиасты, которые особенно любят цифры и эффективность, могут глубоко погрузиться в оптимизацию, чтобы создать высоко эффективные экономические державы, хотя дизайн игры предлагает гибкость для создателей, предпочитающих эстетику и красоту. На самом деле возможно успешно сочетать оба подхода различными способами.

Качество визуальных эффектов значительно улучшает игру, выделяя её среди стратегий, симуляторов и строительных жанров, так как они не обладают типичной графикой. Кроме того, древнеримское окружение предоставляет много возможностей для художественной команды создать захватывающую и увлекательную атмосферу.

В 117 году эта игра не предлагает значительно нового опыта по сравнению с играми примерно из начала XIX века. Тем не менее, учитывая спорные усилия, которые привели к созданию обеих игр, возможно, небольшое отклонение не является недостатком. Как только вы начинаете играть, становится приятно; я потерял счет времени, погружаясь в визуальные эффекты и наблюдая за тем, как цифры растут благодаря моим решениям.

Так как я не являюсь обычным фанатом этой серии, для меня сложно предсказать реакцию игроков на неё. Они могут быть внимательны к деталям, о которых мне пока неизвестно. Однако если игре удастся правильно отобразить все эти детали, давние поклонники должны остаться довольны. Важно помнить, что, как и в случае с любыми стратегическими играми, после выхода дополнения игра может стать более совершенной по сравнению с первой версией Annon 1800. Эта игра имеет потенциал для новичков, но Ubisoft Mainz должна уделить внимание улучшению процесса обучения и адаптации новых игроков, чтобы действительно заинтересовать их так, как они предполагают.

Когда игра в конце года наконец выйдет для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, мы вместе узнаем, насколько увлекательной она окажется. Независимо от результата, я с нетерпением жду возможности более глубоко погрузиться в ее мир после релиза, надеясь, что этот проект от Анно захватит меня сильнее, чем просто удержит интерес некоторое время.

Смотрите также

2025-05-19 20:55