Shadowveil — это стильный и сложный автобаттлер для одного игрока

Одна сила игры «ShadowVeil: Legend of the Five Rings» заключается в его способности привить страху. Это не просто страх перед огромной армией темной энергии, угрожающей вашей оплоте, как следует из повествования; Это больше о страхе доверять вашим контролируемым ИИ войскам принимать умные решения, только чтобы оказаться бессильными, поскольку они поддаются алгоритмическому выбору, плохому состоянию, собственным стратегиям или сочетанию всех этих факторов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Первоначальная видеоигра, адаптирующая более трех десятилетий «Легенда о пяти кольцах», серия фэнтезийных, под названием «Shadowveil», представляет собой смесь жанров Roguelite и Auto-Battler. В этой игре вы выбираете героя клана крабов (либо берсеркер, владеющий молотком, либо тип тактической поддержки), разрабатываете свои войска с навыками, оборудованием и усовершенствованиями по мере продвижения, а затем назначают их своим бойцам. Когда начинается бой, вы решаете, где размещать свои подразделения, проверить их снаряжение и нажимать, чтобы начать битву, наблюдая за результатом. Если победить, вы продвигаетесь; Если вы потерпели поражение, вы отступаете в базовый лагерь, чтобы приобрести улучшения с заработком из вашего предыдущего пробега.

Примерно после семи часов игрового процесса я чувствую, что shadowveil может выиграть от сглаживания своей кривой обучения, однако он предлагает преимущественно приятную смесь сложных ситуаций и достижений. Некоторые аспекты, которые раздражают в настоящее время, могут быть рассмотрены в будущих обновлениях, но текущие элементы заманчивы, особенно с учетом стоимости.

Тяжелый путь к знаниям

В полном раскрытии автомобили-батлеры обычно не являются моим предпочтительным жанром. Задача подготовки к битвам, но при этом не контролировать, как ведут себя бойцы, когда сталкиваются с многочисленными врагами, часто может чувствовать себя резким, несправедливым и лишь изредка вдохновлять меня на пробовать новые стратегии. Что еще хуже, когда пути генерируются случайным образом (как в Slay The Spire), иногда неясно, были ли мои поражения связаны с моими собственными ошибками или просто неудачей со случайным генератором числа.

В Shadowveil ожидается, что вы столкнетесь с потерями. Аспекты игры Roguelite включают в себя добычу и валюту, которую вы приобретаете из побед, которые вы можете сохранить даже после поражения. Эти ресурсы позволяют вам набирать новые типы бойцов, улучшать членов вашей команды и, как правило, повысить ваши шансы в будущих попытках. Тем не менее, вам нужно будет принимать трудные решения, поскольку в игре есть несколько различных ресурсов, некоторые конкретные для определенных обновлений и других, которые могут быть недоступны во время каждого пробега.

В игре нет сложной кривой обучения, но вы поймете большую часть того, что она может предложить, делая ошибки. У персонажей в игре есть несколько статистических данных, о которых можно подумать, и игра использует сокращения и небольшие символы для каждого. Есть руководство под названием «Кодекс», который может помочь вам понять некоторые вещи, хотя я все еще не уверен, как персонаж «помечен». Мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я выяснил, что делает «элементарная сила» — это повышает как магические атаки, так и количество исцеления, которые имеют решающее значение для игры.

Обучение на повторных поражениях может помочь вам лучше разобраться в стратегии. Например, позиционирование ваших бойцов ближнего боя рядом с нападавшими против врага может показаться хорошей идеей, думая, что их сначала вывезет, а затем вы сможете сосредоточиться на боссе в центре. Тем не менее, ситуация может быстро измениться, когда неожиданному стрелке с бок удается уклоняться от нескольких атак, оставляя ваш бой -боец открытым и уязвимым. Другие бойцы могут не скорректировать свои позиции, оставаясь в своих углах, в то время как несчастливый человек в окружении и побежден. К сожалению, это часто приводит к тому, что необходимость отказаться от игровой сессии.

В будущем рассмотрим приоритет оборонительных усовершенствований для ваших проигравших подразделений, повышения скорости движения вашего героя и позиционирования их уникальными способами. Это будет эффективно? Это может быть, но помните, что каждая встреча будет отличаться. Невидимые переменные с каждым ударом, изменяющимся порядком взаимодействий и вознаграждений, кажущиеся предсказуемыми, но часто случайными решениями ваших войск — это отражает борьбу более достоверно, чем пошаговая стратегия, но может не привить столько уверенности.

Этот неуловимый баланс вызова и награды

Размышляя о моем личном игровом опыте, я должен признать, что мир «пять колец» до сих пор был довольно интригующим. Несмотря на то, что были случаи тяжелой экспозиции, которая казалась несколько ошеломляющей, общее путешествие было увлекательным и интересным чаще, чем нет.

Первоначально я столкнулся с многочисленными проблемами в первой главе, обнаружив, что я неоднократно побеждал гоблины и призраки, которые его населяли. Однако, когда развернулся акт 2, появилось множество новых типов врагов, добавив новый слой сложности в игровой процесс. Каждая попытка предоставила мне ценную информацию, делая меня тонко более квалифицированным и стратегически проницательным, а иногда и даже умным.

Тем не менее, один небрежный ход может быстро превратить в противном случае многообещающий столкновение в потере. Эта непредсказуемость добавляет элемент волнения, поскольку победы кажутся значительно более полезными, когда они неожиданно приходят. Тем не менее, потери иногда могут чувствовать себя немного произвольными из-за нелинейной прогрессии игры.

Таким образом, мое путешествие по этой игре было наполнено как с разочарованием, так и триумфом, но в целом я с нетерпением ожидаю каждого нового вызова, который он представляет.

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться визуальному стилю, который плавно сочетает в себе эстетику коллекционной карточной игры в игровой процесс, плотно прилегая к этой франшизе, известной своей коллекционными предметами, управляемыми колодами. Боевые анимации, хотя и не всегда гладкая, кажутся намеренно грубыми и интенсивными, вызывая хаос и насилие, присущие игровому миру, а не технические ограничения.

Общая атмосфера окутана темнотой, с сложными каллиграфическими символами и текстом, украшающими каждый угол, даже некоторые элементы интерфейса. Хотя это добавляет к уникальному очарованию игры, я иногда изо всех сил пытаюсь расшифровать определенные аспекты, желая немного большей ясности в навигации.

Однако, когда дело доходит до звукового дизайна, есть мало места для критики. Звуки хорошо созданы, и музыка очаровывает, порой даже пугающе предчувствует, погружая меня дальше в этот захватывающий мир.

Приятно знать, что большинство аспектов ShadowVeil меня беспокоят — например, первоначальная задача, ограничения ресурсов, осложнения пользовательского интерфейса и запутанные системы — могут быть улучшены с помощью обновлений программного обеспечения. Например, патч-дневной один, возможно, уже скорректировал уровень сложности, и я нашел больший успех после выпуска, чем на этапе бета-тестирования. Хотя я еще не опытен в области автоматического бои или стратегии, я надеюсь стать лучше с практикой.

Shadowveil не легкомысленная игра, но ее можно наслаждаться на сессиях. Он предлагает большую неотъемлемая ценность воспроизведения, и это происходит в захватывающем мире для изучения. При его запуске нет собственной поддержки для паровой палубы или контроллера, но вы можете временно справиться с трекпадами колоды. Я подозреваю, что благодаря минимальным требованиям к аппаратному обеспечению игры, сертификации Steam Deck и, возможно, даже не Trackpad Gamepad может быть настройка геймпада.

ShadowVeil, вероятно, значительно выиграет от руководств по стратегии и созданных сообщества вики. Если в игре, внешность или ваша уверенность в ваших навыках вызовете ваши интересы, то отведите смело в загадленный туман.

Смотрите также

2025-03-05 17:19