
Станция Хатсусима не особенно оживленная по сравнению с общими поездками на железнодорожном транспорте в Японии. Она обслуживает городок (Ариду) примерно с 25 тысячами жителей, известный своими мандариновыми апельсинами и меченосными рыбами, но испытывает снижение населения, как и многие другие районы Японии. На станции останавливается от одного до трех поездов в час, помогая ежедневно около 530 пассажирам. Ее старое деревянное строение было запланировано для реконструкции, и возможна меньшая модернизация.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВыяснилось, что замена может служить тестом для массового производства железнодорожных укрытий методом 3D-печати. SerendiX, строительная компания, известная созданием домов площадью около 538 квадратных футов с помощью 3D-печати примерно за $38,000 каждый, построила укрытие для Хацусимы в течение семи дней, как было описано The New York Times. Готовое укрытие разделили на четыре части и перевезли по железной дороге. После прибытия потребовалось менее трех часов (по данным FuturiSm) или шесть часов (как сообщает The Times, которые, похоже, присутствовали), чтобы собрать конструкцию. К 5:45 утра укрытие уже было готово к размещению до приезда первого поезда.
В отличие от обычно долгих сроков строительства новой железнодорожной станции, впечатляющее сооружение было возведено всего за одну ночь. Этот навес имеет высоту 2,6 метра и занимает площадь в 10 квадратных метров. Несмотря на то что он пока не работает из-за необходимости установки билетных автоматов и некоторых последних штрихов, ожидается, что его запустят к июлю, согласно сообщению Japan Times.
Конструкция выполнена из раствора и напоминает толстые слои зеленого глазури, нанесенной устройством 3D-печати. Ее прочность обеспечивается сталью и бетоном по краям. JR West утверждает, что эта конструкция обладает устойчивостью к землетрясениям, сопоставимой с железобетонными домами, а стоимость ее строительства примерно вдвое ниже традиционной для такого типа убежища.
Согласно железнодорожной компании, они выразили надежду на то, что подобные методы строительства позволят сохранять работоспособность станций меньшего размера, при этом снижая затраты и требуя меньшее количество сотрудников.
Согласно Рио Кавамото, президенту подразделения венчурного капитала JR West, важность этого проекта подчеркивается возможностью существенного сокращения количества людей, необходимых для его реализации.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 6 Pro против GT 5 Pro: Что нового в этом носимом устройстве?
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Huawei Watch GT 6 против Watch GT 6 Pro: Стоит ли выбирать Pro-версию?
- 5 лучших чехлов, которые обязательно нужно приобрести для Samsung Galaxy S25 Plus в 2025 году!
- Huawei Watch GT 6 Pro против Apple Watch Series 11: Сравнение умных часов
- Обзор беспроводного контроллера Manba One Ver 2
- «Книга Кэрол»: новый сезон «Ходячих мертвецов»: Дэрил Диксон назначен на сентябрьскую премьеру
- Honor 400 Pro против OnePlus 13R: какой лучше?
- Обзор наушников SteelSeries Arctis GameBuds
2025-04-08 20:54