Похоже, что последний релиз Pixar, ‘Eliot’, не показал сильных результатов в прокате, намекая на то, что возможно им нужно искать новые идеи для будущих проектов. Одним из возможных источников вдохновения может стать недавняя сенсация в музыке и развлечениях – ‘KPop Demon Hunter’. За последние несколько лет у Pixar были смешанные результаты с театральными релизами: от недостижения ожиданий спин-оффа ‘Toy Story’ под названием ‘Lightyear’ до умеренного успеха оригинальной истории ‘Elemental’ и гигантского достижения со вторым фильмом ‘Inside Out’, собравшим 1.6 миллиарда долларов.
Во-первых, Элио дебютировал на совершенно противоположном конце успеха, получив худшие результаты за первый уикенд среди всех фильмов Pixar. В отличие от этого, анимационный фильм Sony Pictures Animation ‘KPop Demon Hunter’ процветает на Netflix, занимая лидирующие позиции в топ-10 чартов и получая похвалу как от обычных зрителей, так и от критиков. Энтузиазм вокруг фильма достиг пика, с требованиями о продолжении, звучащими не только среди создателей, но и среди поклонников.
Сосредоточившись на группе K-pop, которая сталкивается с зловещими призраками и одновременно выпускает хит за хитом для своей аудитории, этот фильм продемонстрировал, что оригинальные сюжеты в анимации остаются жизнеспособными для успеха при условии их эффективного воплощения.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить тенденцию к сиквелам в линейке Disney и Pixar, где все еще есть классические истории на горизонте, такие как «Hoppers» и «Gaтто». Тем не менее, существует несколько захватывающих элементов в грядущем фильме «KPop Demon Hunters«, которые Пиксару стоит учесть независимо от их дальнейшего пути.
3 Ключевых Урока, Которые Пиксар Может Извлечь из Корейских Демонических Охотников
Продвинуть анимацию дальше
Одной из главных причин восхищения зрителей «KPop Demon Hunters» является потрясающий визуальный стиль фильма. Некоторые зрители даже утверждают, что одни только юмористические выражения лиц героев достаточно для того, чтобы фильм стал удачным, и это не так уж далеко от истины.
Фильм не полагается исключительно на смешные выражения лиц для инноваций; он также выделяется благодаря креативным дизайнам персонажей, частым изменениям визуального стиля и исключительной кинематографии во время динамичных сцен боя, тем самым создавая уникальную нишу в области анимации.
Напротив, Элио кажется довольно обычным. Несмотря на то что фильм предлагает потрясающие пейзажи и очаровательного персонажа, который умудряется получать удовольствие больше своих коллег-актёров, он редко исследует потенциал своего жанра для игривости.
Некоторые зрители выразили недовольство последовательным использованием стиля «бобовый рот» в дизайне Элио, жалоба, объединяющая различные медиа под общим знаменателем повторения и визуального сходства из-за использования общей формы рта в некоторых анимационных произведениях. Тем не менее, Pixar уже эффективно использовал этот стиль ранее, как показывает фильм Turning Red, где студия смогла улучшить эстетику через более выразительные образы персонажей.
Несмотря на то, хочет ли кто-то видеть традиционный или инновационный облик, несомненно, что Pixar должна стремиться к большему экспериментированию в визуальном стиле своих фильмов. Сиквелы не обязаны следовать определенной эстетике; например, «Пусс ин Бутс: Последнее желание» послужило резким отступлением от оригинального фильма, намеренно изменив его внешний вид.
Имейте ясный взгляд
В соответствии с персональным обзором TopMob на фильм ‘Эли’, ясно, что новый проект Pixar представляет некоторые достойные внимания концепции, но к сожалению они не полностью сливаются воедино. Эта непоследовательность может быть результатом изменения направления фильма в процессе производства, о чем свидетельствуют значительные расхождения между первоначально выпущенным тизер-трейлером и последующими.
Как фанат, я не могу не заметить несколько интригующих намеков на то, что фильм изначально развивался в ином направлении. Невысказанное эмоциональное напряжение между Элио и его тетей, сдержанный ответ Элиа о том, что его забирают, а также неожиданное присутствие лорда Григона в совете Коммуниверса указывают на альтернативную сюжетную линию. Оказывается, этот сдвиг произошел из-за ухода оригинального режиссера Адриана Молины от проекта, чтобы сосредоточиться на сиквеле ‘Коко.’
Частично оригинальный генетический материал Молины остался в фильме, например, его молодость на военной базе отражена. Тем не менее, фундаментальное изменение траектории сюжета заставляет «Элио» казаться диссонирующим как по тону, так и по структуре повествования.
Иными словами, фильм «KPop Demon Hunter» ясно выражает свою самоидентичность и процветает благодаря ей. Несмотря на возможность более глубокого изучения концепций, лента открыто принимает свои аниме- и K-драма-влияния. В результате режиссёрский стиль Мэгги Кан выделяется, а «Demon Hunter» глубоко погружается в корейскую культуру. Это не только создает уникальный визуальный стиль, но также устанавливает свою собственную вселенную и атмосферу.
Выбор нового режиссера для ‘Incredibles 3’ потенциально может сигнализировать об изменении последовательного и единого видения Pixar, которое было критически важно для эмоционального воздействия их фильмов на меня как зрителя. Это изменение может вызывать некоторую обеспокоенность.
Примите Оригинальность
В фильме «Элио», несмотря на то что это оригинальная история, повествование очень напоминает то, к чему привыкли поклонники произведений Пиксар. Повороты сюжета, часто встречающиеся среди опытных зрителей Пиксар, обычно приводят к предсказуемым эмоциональным сценам.
Хотя фильм ‘KPOP Охотники за Демонами’ имеет общие черты с типичным фильмом о супергероях, он удивляет зрителей неожиданными поворотами сюжета, которые непросто предугадать (например, раскрытие скрытого прошлого Джину). В отличие от фильма ‘Элио’, где многие события можно предсказать заранее, ‘Охотники за Демонами’ расширяет границы и заставляет аудиторию гадать как в визуальном плане, так и в плане повествования.
Еще раз, Pixar не стесняется принимать смелые нарративные решения! Фильм ‘Turning Red’ затрагивает часто используемый тему пубертата, но предлагает уникальный взгляд через призму китайского-канадского опыта. Однако стоит отметить, что позднее Disney Channel частично смягчил эту сюжетную линию.
Хотя Pixar может больше склоняться к созданию продолжений, это не обязательно является негативной тенденцией. Главное – создатели должны придумать инновационный взгляд на вещи, который убедительно объясняет, почему этот конкретный фильм должен существовать в первую очередь.
Что касается оригинальных мультфильмов от Pixar, кажется, что ‘Gatto’ поразительно напоминает оскароносный фильм ‘Рататуй’. Будем надеяться, что студия придумает что-то уникальное и захватывающее, чтобы их приключение с кошками выделялось на фоне других подобных проектов.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Концовка «Последняя капля»: сможет ли Нэнси пережить ночь в закусочной и отомстить?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Оппо Найди Икс8 Ультра против Сяоми 15 Ультра: Битва флагманов камерных устройств
- Как проверить, какая у вас материнская плата, за два простых шага
- Моторола Мото G35 5G
- Обзор MobLand (сериал — 2025) — Похоже, у нас развивается ситуация.
- Моторола Мото G75 5G
2025-06-26 17:04