Последствия недавних сокращений рабочих мест в Xbox ощущаются до сих пор, и это особенно затронуло Activision Blizzard и их мобильные проекты. Менее чем через год после релиза ‘Warcraft Rumble’, мобильного спин-оффа стратегии защиты башен во вселенной ‘Warcraft’, игра больше не будет получать дополнительный контент. Microsoft подтвердила, что игра перейдет к фазе поддержки только в режиме живой эксплуатации, без новых дополнений или обновлений.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКак указано в меморандуме президента Blizzard Джоанны Фарес, игра ‘Warcraft Rumble’ больше не разрабатывается и не получит нового контента. Это решение положило конец надеждам Blizzard на долгосрочный успех проекта. Небольшая группа членов команды была перераспределена внутри компании, а другие были уволены; неназванные источники предполагают, что это могло затронуть до 100 сотрудников. Говорят, некоторые сотрудники узнали о своём увольнении, когда их аккаунты в Slack были деактивированы.

Как кинокритик, я глубоко обеспокоен последними событиями в игровом подразделении Microsoft. Недавно подтвержденные IGN сокращения персонала оказали значительное влияние на такие подразделения, как Bethesda и King, а также другие студии под эгидой Xbox. Кроме того, согласно отчетам Bloomberg, крайне ожидаемая многопользовательская онлайн-RPG, разрабатываемая Zenimax Online Studios (создателями The Elder Scrolls Online), к сожалению, была отменена. Эта тенденция становится все более удручающей.
В настоящее время подразделение Blizzard Entertainment, занимающееся мобильными играми, было значительно сокращено, а запланированная игра 2023 года под названием «Warcraft Rumble», похоже, была приостановлена, оставив лишь ее концепцию. Это указывает на серьезное изменение подхода Microsoft к игровому процессу.
В своем внутреннем меморандуме Фаррис заявила, что проект Rumble столкнулся с трудностями в достижении требуемого размера для долгосрочной устойчивости, несмотря на то что вся команда прилагала значительные усилия и работала крайне усердно со времени его запуска.

Игра находилась в производстве девять лет с целью повторить успех Heartstone, который показал способность Blizzard преуспевать в секторе мобильных игр. Согласно отчетам Bloomberg за 2022 год, Rumble и другие мобильные проекты были существенными факторами, которые побудили Microsoft приобрести Activision Blizzard примерно за $69 миллиардов.
В настоящее время очевидно, что игра Rumble фактически прекратила своё существование, и до её запуска ещё одна мобильная игра от Blizzard, созданная по образцу Pokémon Go, также была отменена. Это означает, что оба основных мобильных проекта Blizzard потерпели неудачу, что привело к значительным изменениям в стратегии всего через несколько месяцев после того, как Microsoft акцентировала внимание на расширении мобильного бизнеса как ключевом аспекте своего роста.
Согласно сообщениям, в последнем раунде сокращений также пострадали подразделения Blizzard по обслуживанию клиентов и маркетингу. Команды, работающие над особенностями Overwatch, пока остаются незатронутыми — хотя ранее они были затронуты во время увольнений в январе 2024 года.

За последние 18 месяцев в Xbox прошли четыре значительных этапа увольнений, что привело к более чем 8000 потерям рабочих мест, связанных с играми, внутри Microsoft после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard. Среди проектов, затронутых этими изменениями, оказались Perfect Dark, Everwild и теперь Zenimax MMO (MMO), которые были либо отменены, либо сокращены в размерах. Также были закрыты студии Arkane Austin и Tangro Game Works. Похоже, что мобильное подразделение Blizzard может оказаться следующим на очереди для сокращений.
Фарии объяснил, что такие корректировки могут представлять трудности в поиске пути вперед. Однако сегодняшнее обновление не отвергает невероятные усилия и преданность нашего квалифицированного командного состава. Вместе мы будем упорствовать в создании яркого и креативно-ориентированного будущего для игроков по всему миру.
Однако для нескольких сотен разработчиков, недавно потерявших работу, а также для геймеров, чьи любимые игры остались незавершенными, эти слова могут показаться пустыми и ничего не значащими.

Microsoft продолжает реализацию планов по следующему поколению консолей, и компания играет значительную роль на Gamescom. Однако остаются вопросы: какова текущая стратегия Xbox? Насколько дальше может продвинуться творческая сторона бизнеса до достижения предела своих возможностей? И когда игроки наконец увидят ‘обещанное светлое будущее’, которое продолжают упоминать — в то время как игры и команды, которые они ценят, постепенно исчезают за кулисами?
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- HannsNote 2 — Android-планшет, непохожий ни на один другой
- Обзор Poco F7
- Обзор MobLand (сериал — 2025) — Похоже, у нас развивается ситуация.
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Часы Huawei Watch Fit 4 против Huawei Fit 4 Pro: В чём разница?
- «Кошмар на улице Вязов» получит специальный релиз в разрешении 4K к 40-летнему юбилею
- В объяснении концовки «Жестокой природы» (включая эту потрясающую эпизодическую роль!)
- Шокз ОпэнФит 2+
2025-07-03 21:55