Рецензия на Donkey Kong Bananza (Switch 2) | Захватывающий

В современном мире появились такие замечательные конкуренты, как ‘Astro Bot’, что делает крайне важным для Nintendo избежать любых ошибок с игрой ‘Donkey Kong Bananza‘. Жанр трехмерного платформера долгое время был зоной влияния Nintendo; они доминировали в этой области на протяжении десятилетий, словно твердая и надежная рука. Кроме того, новая версия ‘Донки Конга’ должна была ярко сиять как эксклюзивная игра-маркер для предстоящей консоли Switch 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Nintendo определенно не собирается останавливаться на достигнутом со своей игрой, Бананза. Я рад сообщить, что они не только оправдали ожидания, но и превзошли их. Открывая глубину приключений.

Завтра вы испытаете значительные изменения для давних фанатов Nintendo. В сущности, вам предстоит вести Донки Конга и Полину в приключение длительностью примерно 18 часов с целью нахождения единственного желания, спрятанного в сердце планеты. Кроме того, большинство препятствий между вами и вашей целью могут быть преодолены чрезвычайно вознаграждающими способами.

Копание большого куска земли (что возможно во многих местах) открывает множество захватывающих и универсальных возможностей. Донки Конг может поднять этот валун и бросить его в летающих врагов, использовать как дверной проем внутри стен, прыгать от него для двойного прыжка или кататься на нем, чтобы быстро перемещаться по опасным участкам. Он также может бросать валун в разные стороны или касаться земли, собирая рассыпанное золото и находя спрятанные коллекционные предметы, когда ничего не держит в руках. Кроме того, существует интересный механизм с прыжками через вращение, напоминающий Каппи, который в сочетании со способностью Донки Конга карабкаться по любой непогруженной поверхности добавляет новое измерение к платформерному геймплею. Очень много гибкости!

В этой игре присутствует захватывающий цикл: прорывайся через различные окружения, собирай бананы, открой потрясающие новые зоны и повтори процесс. По сути, ты будешь восходить и спускаться по двадцати огромным слоям камня, льда и магмы, каждый из которых отделен таинственными стенами, усиленными силой пустоты, что требует нового подхода для каждого грота.

Кроме того, если вы продолжите беспокоить Мать Землю более энергичными трясками, то откроются скрытые туннели и тайные комнаты, полные бонусных бананов, драгоценных камней и ключей к загадкам. Эти дополнительные пути поощряют любопытство, представляя интригующие головоломки или сценарии битв, которые кажутся искренне интегрированными в игру, а не добавлены после её создания. Скорость никогда не снижается; каждый новый уровень вносит новые опасности или интеллектуальное взаимодействие с окружением, заставляя вас оставаться бдительными и постоянно увеличивать количество бананов.

В соответствии с обычным стилем Нинтендо, вы можете ожидать множество изобретательно созданных боссов, которые проверят ваши навыки в разрушении окружающей среды. Проще говоря, игра обещает компактное и сплоченное приключение, наполненное притягательным очарованием собирательства предметов, хаотичным физикой-базированным экшеном и не забудем о ее игривом чувстве юмора.

Бочка классических платформенных приёмов

Не могу полностью понять, почему полигональное разрушение вышло из моды после того, как меня впервые познакомили с ним в Red Faction на PS2, но абсолютно восхитительно вновь возвращаться к этим методам. Бесконечно радовал процесс создания тоннелей в скале для постройки временных мостов, бросания валунов как гигантских кокосов удивленным врагам и использования обломков в качестве трамплинов для доступа к скрытым уголкам; это никогда не перестает меня восхищать.

Плавно скользить по треснувшим доскам, карабкаться по раскрывшимся лианам и стучать по уязвимым конструктивным участкам даёт ощущение точности и удовлетворения. Секретные комнаты с скользкими головоломками или последовательностями, требующими плавных сочетаний прыжков, катания и серфинга по кускам, манят доказать своё мастерство. Каждый механизм усиливает другие, делая каждый уровень яркой площадкой для эволюционного платформенного геймплея.

Жизненно Устойчивая: Пиксели, наполненные интенсивностью. Предлагает четкость как в стационарной, так и в портативной игре. ‘Bananza’ умело использует возможности Switch 2 без перегрузки системы. Структура пещеры варьируется от сверкающих ледяных камер с зеркальными стенами до горячих сердечников, где лава кипит и пар свистит при раскалывании камня.

Наблюдать за тем, как Донки Конг разбивает камни на мелкие осколки руками, подобно созданию скульптуры в реальной жизни. Текстуры делают каждый фрагмент похожим на подлинно использованный предмет, а даже малейшие анимации, такие как покачивание подвешенных сталактитов или выразительная гримаса перед ударом о землю, придают каждому окружению индивидуальность.

Во время особенно требовательных сцен к графике производительность игры может немного снижаться, иногда приводя к кратковременному падению частоты кадров до 60 FPS. Это явление встречается редко и в основном возникает при загрузке нового обширного окружения или чрезмерном использовании механики разрушения. Данная проблема не является серьезной, но следует обратить внимание.

В аудиомире игры ‘Bananza’ превосходный звуковой дизайн превращает каждый удар и трещину в триумфальный момент. Каждый материал издает уникальные звуки при столкновении: камни хрустят, дерево стучит, лед трескается, а слизь хлюпает с сочным звуком. Эти звуковые эффекты придают реализм вашим действиям. Могучие крики DK и его боевые возгласы добавляют индивидуальности даже самым обычным взаимодействиям, в то время как рычание врагов и угрозы боссов усиливают напряжение.

Полин предлагает глубокие комментарии и живую фоновую музыку, которая дополняет действие без излишней навязчивости. Саундтрек доставил удовольствие таким старым фанатам как я, предоставляя ласковые отсылки к культовым мелодиям из ‘Donkey Kong Country’ и предлагая свежие интерпретации, дарящие приятную дозу ностальгии. Другими словами, вас ждут запоминающиеся мелодии.

Впечатления от игр: успешные и неудачные проекты: С положительной стороны стоит отметить «Bananza», которая предлагает отличную демонстрацию современного геймплея. Ее разрушаемое окружение, стабильные физические законы и тщательно продуманные уровни создают впечатления одновременно детально проработанные и волнующие своей непредсказуемостью. Кроме того, неожиданное собрание персональных улучшений у Донки Конга существенно изменяет подход к прохождению каждого уровня, а пост-игровые залы вызовов поддерживают интерес после окончания титров.

Хотя это не всегда безупречно, навык скольжения Острич Бананзы помогает преодолеть сложные платформенные участки, а необузданная мощь Конг Бананзы иногда чрезмерно упрощает решение головоломок с окружением. Ранние бои боссов могут быть слишком щедры на бананергию, снижая начальное напряжение, но последующие сражения становятся всё более сложными и требуют экспертного использования растущего набора навыков.

Обновлённая версия Final Smash Донки Конга под названием Donkey Kong Bananza предлагает новый взгляд на любимый персонаж Nintendo. Игра сочетает в себе очаровательный шарм оригинальной серии с песочницей, спроектированной для неограниченного разрушения на основе физики. Она выделяется как инновационный скачок среди 3D платформеров на Switch, предоставляя игрокам возможность создавать окружения по своему усмотрению при сохранении плавности и отзывчивости управления.

Несмотря на некоторые незначительные проблемы с балансом определённых усилений и довольно легкое начало, после прохождения 18-часовой сюжетной линии в Bananza я обнаружил более 40 часов увлекательного геймплея. Независимо от того, рубите ли вы новые пути через камень или собираете все спрятанные самоцветы, эта игра сохраняет захватывающий темп и держит веселье на высоте. Это определенно стоит сыграть тем, кто ищет платформер, который действительно выходит за рамки!

Смотрите также

2025-07-16 15:20