‘Счастливый Гилмор 2’ теперь на Netflix

Тридцать лет спустя это снова гольф-поле для Счастливого Гилмора! Невероятно, но ‘Счастливый Гилмор 2’, крайне неожиданный сиквел, теперь доступен для стриминга на Netflix.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Для этого нового стримингового фильма Адам Сэндлер снова играет легендарного хоккейного борца, который стал профессиональным гольфистом. Многие из первоначальных актеров также возвращаются в проект, включая Кристофера МакДональда, Джули Боуэн, Кевина Нилона, Денниса Дугана и Бена Стиллера.

Новая часть сериала привлекла Хейли Джоэл Осмент, Bad Bunny, режиссёра фильма «Uncut Gems», Бенни Сафди, а также нескольких членов семьи Адама Сэндлера. Помимо этого, ожидается множество неожиданных появлений профессиональных гольфистов и других интригующих личностей, раскрытие которых мы бы хотели оставить на потом.

(Честно говоря, некоторые камео выглядят просто «безумно».)

Сандлер вместе со своим частым соавтором Тимом Херлихи написал сценарий для фильма «Хэппи Гилмор 2», похожего на оригинальный фильм «Счастливый Гилмор» из 1996 года. Первый фильм стал важным этапом в карьере Сандлера при переходе от работы на «Субботнем вечере в прямом эфире» к славе кинозвезды. Произведенный с бюджетом в 12 миллионов долларов, он собрал более 40 миллионов долларов в кинотеатрах и впоследствии добился еще большего успеха на домашнем видео.

В духе уважения к своему предшественнику последний фильм включает множество данностей оригинальному фильму «Счастливчик», включая искренние признания покойным актерам, таким как незабываемый Карл Ведерс, сыгравший роль гольф-тренера Счастливого Чуббса Петерсона. Его дух живет дальше через эти трогательные дань.

На протяжении некоторого времени Сандлер выражал желание снять продолжение фильма «Счастливый Гилмор». В апреле 2024 года Дрю Бэрримор намекнула, что он занят производством этого фильма. Впоследствии в мае Сандлер и Netflix официально заявили о начале разработки проекта. Примерно через год после анонса фильм был завершен и стал доступен для стриминга.

Сиквел к фильму «Счастливчик Гилмор» сейчас доступен для просмотра на Netflix. Чтобы узнать больше об этом фильме, обязательно прочитайте наше интервью с одним из актеров, Максвеллом Якобом Фриндманом.

Лучшие сиквелы, не снятые режиссёром оригинального фильма

15. Превосходство Борна (2004)

В этом сценарии роль режиссёра Пола Гринграсса ранее исполнял Дуг Лиман. Упоминание персонажа ‘Джейсон Борн’ вызывает особый стиль эстетики, который не в первую очередь обусловлен оригинальным романом ‘Идентификация Борна’, а скорее его сиквелом ‘Превосходство Борна’, снятым Полом Гринграссом. Этот фильм примечателен более грязными и напряжёнными (и дрожащими) ручными боевыми сценами, а также более сдержанной интерпретацией персонажа Мэтта Дэймона — Джейсона Борна, который отправляется в миссию мести после того, как его ложно обвиняют в преступлении.

14. Блэйд 2 (2002)

В оригинальном фильме «Блэйд» Стивен Норрингтон мастерски снял картину, которая позднее стала ключевым источником вдохновения для жанра супергероев. Однако когда он отказался снимать продолжение, продюсеры обратились к Гильермо дель Торо, который тогда был в основном известен своими культовыми хоррор-фильмами. «Блэйд 2» послужил для дель Торо стартовой площадкой в Голливуде, укрепляя сильные стороны первого фильма – смесь ужаса и экшна, сложную мифологию вампиров на основе комиксов Marvel и преданную игру Уэсли Снайпса в роли Блейда. Дель Торо усилил эти элементы, сделав ужасы еще более страшными, действие более тщательно спланированным и снятым, а также развивая образ Блейда как еще более острого трагического героя в рамках сложного вампирского конфликта с участием множества воюющих фракций.

13. История игрушек 3 (2010)

При создании третьей части фильма «История игрушек», Джон Лассетер был занят проектом «Тачки». Поэтому Pixar поручила Ли Ункричу, опытному специалисту студии и глубоко вовлеченному в серию фильмов «История игрушек», возглавить производство. Ранее он работал редактором над первой картиной и со-режиссёром во второй части франшизы. Неудивительно, что третья часть фильма гармонично связана с предшественниками, несмотря на более трогательную историю о игрушках, столкнувшихся с их собственной устарелостью – характерный штрих Pixar, демонстрирующий эмоциональную глубину даже в фильмах для детей о противостоянии неизбежному.

12. Магия Майк XXL (2015)

Автор: В большинстве случаев сиквелы не могут сравниться с оригиналом или превзойти его, особенно когда режиссура переходит к новому человеку. Однако есть исключения, такие как фильм «Magic Mike XXL», второй частью мужской стрип-трилогии и единственным фильмом, снятым не под руководством Стивена Содерберга – который также снял лучшую часть фильма «Magic Mike». В отличие от оригинала, сиквел отказывается от нескольких ключевых персонажей, избегая предсказуемых сюжетов с наркотиками и жадностью. Вместо бизнеса акцент смещается на удовольствие; появляются более убедительные женские персонажи, которые больше не служат целью для махинаций команды Kings. Интересно отметить, что в отличие от первой части фильма, эти героини теперь не стремятся к эксплуатации других, а наоборот, ищут самовыражение.

11. Рассвет планеты обезьян (2014)

Как поклонник кинематографа, увлеченный сагой ‘Планета обезьян’, я не могу сдержать восторга от того, что Мэтт Ривз заменит Руперта Уайатта в качестве режиссера фильма ‘Рассвет планеты обезьян’. На основе фундаментальных элементов, заложенных в ‘Восстании планеты обезьян’, данный фильм мастерски объединяет глубокие темы расы и класса из оригинальной серии с новаторскими визуальными эффектами Wetransformation, превращая актеров захвата движения, таких как Энди Серкис, в захватывающе умных приматов. Если вас когда-либо восхищал дерзкий замысел ‘Планеты обезьян’, то ‘Рассвет планеты обезьян’ обязательно нужно посмотреть — это фильм, который действительно перенес легендарную франшизу в XXI век для новой армии поклонников.

Десять на деньги (1986)

Главная роль: Мартин Скорсезе (ранее Роберт Россен)

B мире кино режиссеры подобны игрокам в бильярд, использующим хитрые удары. Фильм ‘Цвет денег’ использует оба подхода. Замечательно, что этот исключительный сиквел – сюрприз с учетом его высокого качества и первоначального недооценки как провального фильма Скорсезе – следует за героем ‘Истребителя’ 25 лет спустя. Теперь персонаж Пола Ньюмена, Быстрый Эдди, уже не тот стремительный хустлер, каким он был раньше. Вместо этого он играет роль стареющего ветерана бильярда, наставничающего восходящую звезду (сыгранную молодым Томом Крузом). Сценарий, написанный Ричардом Прайсом, предоставляет идеальную платформу для Пола Ньюмена продемонстрировать свои таланты, а Том Круз органично вписывается в образ своего контрастирующего, самоуверенного персонажа.

9. Звездный путь 2: Гнев Хана (1982)

Как поклонник фильма ‘Звездный путь: Фильм’, я ценю его, но считаю, что он слишком сильно опирался на классику — фильм ‘Космическая одиссея 2001 года’. Режиссура Роберта Уайза больше напоминала тот классический фильм, нежели пятилетнюю миссию. Что интересно, режиссер второго фильма ‘Звездного пути’ — ‘Гнев хана’, Николас Мейер, который вначале был абсолютно незнаком со вселенной ‘Звездного пути’, сумел передать суть приключений и возродить отношения между классическими членами экипажа. Несмотря на отсутствие первоначальных знаний о ‘Звездолете’, его пренебрежение следованию прошлому помогло сделать фильм глубоко резонирующим с фанатами и вдохнуло новую жизнь во франшизу. (Стоит отметить, что второй фильм Николаса Мейера — ‘Звездный путь VI: Неоткрытая страна’ — также является фантастическим и недооцененным фильмом франшизы.)

8. Skyfall (2012)

В этом сценарии Сэм Мендес взял на себя управление серией фильмов о Джеймсе Бонде в период ее спада, прежде всего из-за недостаточно удовлетворительного фильма ‘Квант милосердия’. Однако его картина ‘Скайфолл’ значительно повысила привлекательность агента 007 благодаря впечатляющим сценам экшена, потрясающим визуальным эффектам (благодаря Роджеру Дикинсу), исключительной музыкальной теме и сюжету, который почтительно отдал дань уважения богатому наследию Бонда.

Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2011)

В новой версии простоты: режиссёр — Брэд Бёрд (занял место Дж.Дж. Абрамса и др.) Каждый фильм серии «Миссия невыполнима» значительно развивался от своего предшественника, но после «Миссии: Невозможной – Протокола призраков», серия в основном опиралась на стиль этого фильма вместо начала заново. Эту последовательность можно объяснить успешным определением Брэдом Бёрдом того, что должна воплощать франшиза «Миссия: Невыполнимая»: захватывающий обратный отсчёт до катастрофы, изобретательные технологии, остроумная перепалка между Ээтом Хантом и его командой, а также чрезмерное действие, которое раздвигает границы.

Blade Runner 2049 (2017)

В 2017 году казалось рискованным создавать продолжение атмосферного и не коммерческого ‘Blade Runner’, первоначально снятого Ридли Скоттом. Дени Вильнёв, однако, принял этот вызов и сумел сохранить оригинальный замысел Скотта, при этом продвинув франшизу вперед на 40 лет.

6. Крик (2015)

В этой перефразированной версии я попытался сохранить оригинальный тон, сделав его более доступным и легким для чтения: ️
Режиссер: Райан Куглер (принял эстафету от Сильвестра Сталлоне и других)
Если вы настаиваете на том, чтобы называть «Крид» спин-оффом вместо продолжения, я понимаю это. Однако лично мне кажется, что это продолжение во всех значимых аспектах за исключением названия. Сильвестр Сталлоне остается в актерском составе, вновь исполняя роль Рокки Бальбоа, но теперь он выступает как ментор и тренер молодого боксера, которого играет Майкл Б. Джордан. Я считаю «Крид» одним из лучших примеров наследия продолжений. Он передает сущность «Рокки», его музыку и даже дух самого Рокки Бальбоа. Однако также вносит несколько свежих изменений в классическую формулу. Куглер, который рос, смотря фильмы про «Рокки» вместе с отцом, ясно демонстрирует свою привязанность к оригинальному материалу в фильме «Крид».

Топ Ган: Мэверик (2022)

В 2020-х годах было бы сложно представить фильм менее необходимый, чем продолжение ‘Топ Ган’, учитывая, что его выпустили почти 35 лет назад. Тем не менее, благодаря неутомимой решимости и высочайшему уровню преданности традиционным методам создания фильмов, режиссер Джозеф Косински вместе с продюсером и исполнителем главной роли Томом Крузом сумели создать сиквел ‘Топ Ган’, который помимо волнения и развлечения казался актуальным — пусть даже не в явном политическом смысле, но несомненно отражающим стремление к захватывающим визуальным эффектам, которые доступны только на большом экране.

3. Чужие (1986)

Режиссер: Джеймс Кэмерон (вместо Ридли Скотта)

Что отличает «Чужих», так это то, что они мастерски создают захватывающее продолжение «Чужого», но при этом совершенно не напоминают оригинал; вместо этого они воплощают суть произведения Джеймса Кэмерона. В противоположность этому, «Чужой» Ридли Скотта начинается с обычного дня в космосе для команды грузчиков, а ксеноморф появляется только ближе к концу фильма. Оставшаяся часть фильма похожа на леденящий душу космический дом призраков, где один инопланетянин кажется практически неуничтожимым.

B то время как «Чужие» представляют множество пришельцев, многие из которых быстро уничтожаются от сцены к сцене. (Благодаря космодесантникам, силовым установкам и современному вооружению это выглядит как предвестник истории «Аватара».) Некоторые утверждают, что «Чужие» являются примером того, как режиссер превращает фантастический фильм в воплощение своего собственного творческого видения.

2. Голдфингер (1964)

Как любитель кино, могу сказать, что «Голдфингер», под руководством Гая Хэмилтона (замещающего Теренса Янга), является воплощением фильмов о Бонде. Именно он, а не «Доктор Ноу», задал стандарты для каждого приключения агента 007 и бесчисленных боевиков последующих лет. Этот культовый фильм стал одним из самых значительных кинопроизведений XX века. Каждый раз, когда вы видите героя в элегантном костюме после выхода из акваланга или же становитесь свидетелями падения злодея от рук высокотехнологичного спортивного автомобиля, вы ощущаете влияние «Голдфингера». Фильм не просто захватывающий и забавный, но также полон неожиданных поворотов, оставляющих неизгладимое впечатление, как хорошо расположенный лазер… тот, который попадает точно в цель!

Империя наносит ответный удар (1980)

В качестве поклонника хочу выразить мнение о том, что хотя Джордж Лукас продолжал участвовать в создании ‘Империя наносит ответный удар’ как соавтор и исполнительный продюсер, именно Ирвин Кершнер действительно оживил фильм. Он мастерски развил видение Лукаса и углубил темные стороны сюжета. По сей день фанаты продолжают спорить о том, является ли оригинальная Звездные войны или ‘Империя наносит ответный удар’ лучше, но факт этого спора свидетельствует об огромном вкладе Кершнера в создание Империи.

Смотрите также

2025-07-25 21:27