Некоторые люди не любят идею переделки вечных фильмов или возрождения успешных телесериалов, и я понимаю, почему, учитывая многочисленные разочаровывающие ремейки, созданные Голливудом. Тем не менее, я открыт для идеи переосмысления любимого произведения, при условии, что новая версия предоставит убедительную причину для своего существования, а не просто повторит оригинал без усилий или воображения. Посмотрите на некоторые кинематографические ремейки и телепередачи, которые либо поразили публику своим уникальным подходом, либо сумели утвердиться самостоятельно.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыОдиннадцать друзей Оушена (2001)
Фильм 1960-х годов «Одиннадцать океана», первоначально возглавляемый The Rat Pack, представляет команду ветеранов Второй мировой войны, объединившихся для забавного ночного предприятия — ограбления пяти казино Лас-Вегаса. В отличие от этого, ремейк Стивена Содерберга показывает, как Дэнни Оушен (Джордж Клуни) совершает ограбление трех казино в рамках одного хранилища в качестве мести против казино-магната Терри Бенедикта (Энди Гарсия), который встречается с его бывшей женой Тесс (Джулия Робертс).

Волчонок (2011-2017)
Вместо того чтобы изображать школьника, превращающегося в человека-животного гибрида, как в комедии 1985 года «Волк из Уолл-стрит», современный ремейк MTV представляет Тайлера Поузи в роли персонажа, укушенного волком, который впоследствии развивает сверхъестественные способности. Он использует эти силы, чтобы защитить свое сообщество от различных сверхъестественных угроз с помощью своих друзей, наподобие «Баффи».

Невидимый человек (2020)
Версия «Невидимого человека» от Лейха Уоннелла, современная интерпретация фильмов Universal Monsters, широко признана одним из лучших ремейков фильмов ужасов. Эта постановка Blumhouse предлагает более убедительное объяснение невидимости главного героя и рассказывает историю глазами жертвы, его измученной жены (в исполнении Элизабет Мосс). В результате получился впечатляющий и леденящий душу портрет жертв газлайтинга.

Мир Дикого Запада (2016–2022)
Фильм Майкла Крайтона 1973 года «Мир Дикого Запада» предвосхитил темы, схожие с теми, что были в его более поздней работе «Парк Юрского периода». Действие фильма разворачивается в технологически продвинутом туристическом направлении с атмосферой Дикого Запада и рассказывает о реалистичных роботах, которые вышли из-под контроля. Перенесясь в современность, телесериал с тем же названием еще больше развил эти идеи, представив их в более сложном, современном и интеллектуально стимулирующем виде.

Лицо со шрамом (1983)
Гангстерская драма Говарда Хоукса 1932 года под названием «Лицо со шрамом» рассказывает историю итальянского иммигранта в исполнении Пола Муни, который поднимается по ступеням власти в чикагском преступном мире. Похожим образом, фильм Брайана Де Пальмы 1983 года, часто упускаемый из виду как ремейк, сосредоточен вокруг кубинского иммигранта (Аль Пачино) и его восхождением к власти в преступном мире Майами.

Война миров (2005)
В плане адаптаций ни один фильм полностью не уловил сущности влиятельного романа Г. Уэллса «Война миров». Однако два самых популярных фильма, основанных на нем, представляют собой значительные различия. Версия 1953 года фокусируется на опыте различных жителей Калифорнии, представляя государственный взгляд, в то время как адаптация Стивена Спилберга под названием «Войны миров» сосредоточена вокруг разведенного отца (сыгранный Томом Крузом) и его детей, путешествующих по стране в поисках убежища. Интересно отметить, что римейк переворачивает сценарий, изображая злобных пришельцев выходящими из-под земли вместо того, чтобы спуститься с неба.

Мумия (1999)
Фильм ужасов Universal 1932 года «Мумия», с Борисом Карлоффом в главной роли, является непревзойдённой жемчужиной золотого века студии монстров. Когда история была модернизирована в конце 90-х годов, она сместилась к более активному приключенческому стилю, где Брендан Фрейзер исполнил роль, похожую на Индиану Джонса, став главным героем.

Баффи – истребительница вампиров (1997–2003)
Джосс Уидон преобразил первоначальную концепцию своего фильма ужасов-комедии 1992 года «Баффи — истребительница вампиров» с Кристи Свансон в главной роли в более серьезный сериал с Сарой Мишель Геллар в роли юной охотницы на монстров. Эта переосмысленная версия, которая не была комедией, а скорее еженедельным триллером о борьбе с монстрами, завоевала популярную культуру.

Звезда родилась (1976)
Несмотря на свое сходство с хитом семидесятых «Звезда родилась» с участием Барбры Стрейзанд и Криса Кристофферсона, дебютный режиссерский проект Брэдли Купера в 2018 году под названием «A Star is Born», остается значительным достижением. Интересно отметить, что оригинальный фильм не был простым повторением предыдущих картин со схожими названиями, а скорее новой интерпретацией двух более ранних драм, выпущенных в 1937 и 1954 годах, которые были сосредоточены на киноиндустрии вместо музыки, как версия Купера.

Битва звезд Галактики (2004-2009)
Основное различие между оригинальным научно-фантастическим сериалом Глена А. Ларсона ’70-х годов Battlestar Galactica и переделкой Си Фэй Рональда Д. Мура заключается в отсутствии комичности у последнего. Однако это изменение создаёт поразительный контраст, который сделал сериал одним из наиболее хваленных космических телешоу всех времён и образцом для успешных ребутов.

Нечто (1982)
Не было бы справедливо называть фильм ужасов Джона Карпентера «Тварь», ремейком. Более точное описание — это более аутентичная интерпретация оригинального материала, романа под названием «Кто идёт?», по сравнению с фильмом Говарда Хоукса 1951 года, «Вещь из другого мира». Последний скорее является стандартным научно-фантастическим фильмом о чудовищах.

Леденящие душу приключения Сабрины (2018-2020)
Персонаж комиксов Archie Сабрина Спеллман получила широкую известность, когда Мелисса Джоан Харт воплотила ее в жизнь в жизнерадостном телесериале ABC «Сабрина — маленькая ведьма». Позже Netflix представил «Леденящие душу приключения Сабрины», где изображение Кирнан Шипки сталкивается с мистическими дилеммами гораздо более серьезного характера.

Профессор Нюхатель (1996)
В классическом фильме 1963 года ‘Профессор Неудача’ Джерри Льюис исполняет роль неловкого и неотесанного, но умного Джулиуса Келпа, который изобретает преобразующую сыворотку. Она превращает его в элегантного и ухоженного альтер эго по имени Бадди Лав. В переосмыслении этой истории Томом Шедьяком Эдди Мерфи играет обаятельного и тучного Шермана Клумпа, чья революционная сыворотка сначала служит краткосрочным решением для снижения веса. Со временем его стройная личность, также известная как Бадди Лав, начинает приобретать свою собственную идентичность.

Великолепная семёрка (1960)
Значительное число первоклассных западных фильмов являются современными адаптациями известных японских боевиков. Одним из заметных примеров этого является «Великолепная семерка», по сути, переосмысление классического «Семи самураев» в американском стиле, где сражения на мечах были заменены перестрелками.

Пит и его дракон (2015)
Дэвид Лоуэри, выступивший в качестве соавтора сценария и режиссера, отказался от пересмотра версии 1977 года «Пита и дракона» — истории о мальчике-сироте и его невидимом, мистическом спутнике. Вместо этого он превратил фильм Disney в не-мюзикл, не-комедию с упором на драму, атмосферу и приключения, подходящие для всех возрастов. Результат оказался весьма успешным.

Бель-Эйр (2022)
Популярный комедийный сериал NBC «Принц из Беверли-Хиллз», в котором снимался Уилл Смит, рассказывает историю молодого человека, вынужденного переехать из своего неблагополучного района Филадельфии к богатым родственникам в Калифорнии после инцидента с насилием. Хотя такой сценарий оказался удачным для комедии, он также хорошо подходит и для драматического рассказа. Это было продемонстрировано в короткометражном фильме Моргана Купера 2019 года, который послужил основой для более жесткой интерпретации Peacock под названием «Bel-Air», спродюсированной Смитом с участием Джабари Бэнкса.

Муха (1986)
В коротком рассказе Джорджа Лангелана 1958 года под названием «Муха» происходит несчастный случай во время эксперимента по телепортации, когда в машину проникает насекомое, в результате чего учёный, которого играет Дэвид Хедисон, появляется с головой и рукой мухи. В отличие от этого, современная интерпретация Дэвида Кроненберга сохраняет установку телепорта, но представляет другой исход: персонаж Джеффа Голдблюма, Сет Брандель, изначально кажется невредимым, но позже переживает постепенное разрушение своего тела, поскольку его генетический код объединяется с кодом мухи.

Битлджус (1989–1991)
Современная анимационная версия фильма Тима Бёртона 1988 года «Битлджус» сохраняет свою уникальную, жутко юмористическую атмосферу из загробного мира. В отличие от оригинала, эта адаптация изображает Битлджуса как эксцентричного призрака, который подружился с Лидией Дитц вместо того, чтобы пытаться жениться на ней. Вместо этого они отправляются в очаровательные путешествия по загробному миру вместе.

Вторжение похитителей тел (1978)
Вневременная история об инопланетном вторжении Джека Финни была экранизирована множество раз под названием «Вторжение похитителей тел». Хотя все фильмы разделяют один и тот же основной сюжет, каждый из них отличается стилем и тематикой. Например, оригинал 1956 года служит критикой маккартизма, а ремейк Филипа Кауфмана критикует культуру потребления и отличается одним из самых мрачных финалов в истории фильмов ужасов — действительно, одним из самых душераздирающих в этом жанре.

Кулак из долларов (‘1964’)
Когда ‘Fistful of Dollars’ впервые появился на экранах, многие зрители не знали, что это фактически первая часть трилогии Серджо Леоне и Клинта Иствуда о Человеке без имени, которая была ремейком. Это происходило потому, что, несмотря на то что фильм точно следовал жанровым особенностям вестерна от сцены к сцене, он переинтерпретировал самурайский фильм ‘Yojimbo’, снятый в 1961 году Акирой Куросавой, который не получил признания за свое влияние на сюжет. В результате студия Тохо подала иск.

Робокоп (2014)
Хотя другие могли бы утверждать, что «РобоКоп» Жозе Падильи не был необходим как ремейк, он пытался предложить уникальный поворот. Например, Алекс Мерфи Питера Уэллера из оригинала мало помнит свою жизнь до превращения в частично человека, частично машину. Однако исполнение Джоэла Киннамана полностью осознает свое прошлое и неохотно подвергается необычной процедуре, что добавляет темный оттенок сюжету.

Сетевая ловушка (1987)
Как кинофил, я хотел бы выделить один из пионеров кинематографа, который осмелился смешать серьёзность телевизионного криминального триллера с юмором полнометражных комедий: гениальный подход Тома Манкиевича к фильму «Dragnet». Этот уморительный пародийный детектив переносит нас во вселенную культового полицейского сериала Джека Уэбба, где Дэн Эйкройд играет Джо Фрайди, племянника оригинального сержанта Джо Фрайди, а Том Хэнкс становится его партнёром — детективом Пепом Стрибиком.

Двойной коп: Порт-о-Нью-Орлеан (2009)
Порт Нового Орлеана с Николасом Кейджем представляет собой уникальное повествование по сравнению с криминальной драмой Абеля Феррары «Плохой лейтенант» 1992 года, в которой снялся Харви Кейтель. Оба фильма рассказывают о морально сомнительном полицейском, но сюжеты у них различаются.

Дисторбия (2007)
Фильм режиссера Д.Дж. Карузо ‘Дистрибьюция’ обычно рассматривается как неофициальный ремейк классического фильма Альфреда Хичкока ‘Окно во двор’. В отличие от зрелого персонажа, такого как Джимми Стюарт, который выздоравливает после травмы, главный герой в ‘Дистрибьюции’ — подросток по имени Шайа ЛаБаф, которого помещают под домашний арест, что заставляет его подозревать своего соседа в убийстве.

Суспирия (2018)
Экранизация Лукой Гуаданьино фильма Дарио Ардженто 1977 года в стиле джалло, Суспирия, сохраняет сюжет, действие которого происходит в немецкой балетной студии, которой управляют ведьмы, но лишена яркого визуального оформления оригинала. Эта переработанная версия также включает в себя не связанный с основным сюжетом детективный подсюжет и заканчивается мрачной, неожиданной нотой.

Рассвет мертвецов (2004)
В своей адаптации второй части новаторского зомби-сериала Джорджа Ромеро 1978 года под названием ‘Рассвет живых мертвецов’, сценаристы Джеймс Ганн и режиссёры Зак Снайдер расширяют актёрский состав, увеличивают скорость движения зомби и вводят более откровенный юмор. Однако в отличие от оригинала, их версия лишена тонких сатирических оттенков, которые присутствовали в работе Ромеро.

Смертельная гонка (2008)
В 1975 году в низкобюджетном фильме B-movie «Смертельная гонка 2000», снятом Роджером Корменом, мы погружаемся в холодное будущее США, где нация, управляемая тоталитаризмом, организует ежегодную гонку по пересечённой местности с целью задавить как можно больше невинных людей. В противоположность этому, переосмысление Пола У.С. Андерсона переносит гонку на одинокий остров для заключённых преступников, которым предлагают устранить только своих соперников, а победителем становится последний оставшийся в живых.

Велма (2023-2024)
В оригинальном анимационном спин-оффе на HBO Max под названием «Велма», где главную роль исполняет Минди Калинг, мы видим, что банда Mystery Inc., которую раньше знали как любопытных ребят, претерпела значительные изменения. Примечательно, что Скуби-Ду отсутствует, что может порадовать тех, кто давно критиковал этот сериал.

Когда звонит незнакомец (2006)
Современная адаптация фильма «Когда звонит незнакомец» с участием Камиллы Бель использует первые 20 минут из напряженного триллера 1979 года, где няня понимает, что ее тревожные телефонные звонки исходят изнутри дома. Этот сюжетный поворот затем расширяется в полнометражный фильм продолжительностью около 90 минут.

Красавица и чудовище
Между 1987 и 1990 годами CBS представила современную интерпретацию классической сказки «Красавица и чудовище». Эта версия изображала романтическую историю между человеком-львом, живущим под Нью-Йорком (роль исполнил Рон Перлман), и прекрасной помощницей окружного прокурора (её сыграла Линда Хэммилтон). Когда The CW представили свою собственную версию, они отказались от концепции мифологического получеловеческого, полузвериного существа в пользу обычного мужчины, который после государственного эксперимента превращается в дикое состояние при провокации.

Лапы ярости: Легенда о Хэнке (2022)
Название фильма ‘Paws of Fury: The Legend of Hank’, который рассказывает о неожиданном спасении котовой деревни собакой, изначально называлось ‘Blazing Samurai’. Это название было изменено из-за того, что структура фильма была вдохновлена фильмом Мел Брукса ‘Blazing Saddles’.

Мокингберд Лейн (2012)
Проще говоря, телешоу под названием «Переулок Воронья», показанное на канале NBC на Хэллоуин, представляло собой неудачную попытку Брайана Фуллера превратить классический юмористический хоррор-сериал «Семейка Аддамс» в современное сочетание комедии и сверхъестественной драмы, действие которой происходит в наши дни.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор Honor 400
- BenQ PD3225U
- Pico 4 Ultra против Meta Quest 3: мы протестировали оба, какая гарнитура VR победит?
- Обзор Lenovo IdeaPad 5x 2-в-1: почти бюджетный ПК Copilot+
- DOGE криптовалюта и прогнозы цен на догекоин
- Я никогда не буду путешествовать без превосходного зарядного устройства Belkin для iPhone и Apple Watch.
- Шуре Аоник 40
- Моторола Мото G75 5G
- ChatGPT o1, o1-mini или 4o: что следует использовать?
2025-07-29 18:21