Возрождение старых игр может быть сложной задачей – некоторые кажутся безжизненными и цепляются за ностальгию, в то время как другие слишком стараются быть новыми. Однако, игра о ниндзя, посвященная искусству мести, умудряется найти правильный баланс. Она уважает свои корни, уходящие в эпоху аркадных автоматов, но при этом создает свежий образ. Кажется, что эта игра способна конкурировать с классическими представителями жанра, и она достигает этого благодаря острому и сложному игровому процессу.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПроведя бесчисленное количество часов, исследуя его 14 уровней, я глубоко увлекся его вниманием к точности (хотя иногда и разочаровывался из-за его строгости). Игра действительно воплощает суть названия «Шиноби». На мой взгляд, она вполне сопоставима с Ninja Gaiden: Ragebound, но её стиль боя больше склоняется к дракам и облечен в традиционный наряд в стиле суми-э.

Острое боевое мастерство
По своей сути, ‘Art of Vengeance‘ воплощает дух 2D-экшена с элементами платформера, пропитанного духом файтинга. Меч в этой игре быстрый, ощутимый и точный, что позволяет создавать сложные комбинации посредством легких и сильных атак. Высокие прыжки и вращающиеся удары добавляют вертикальности в боевую систему, делая её более захватывающей. Броски кунаев предоставляют возможность атаковать на расстоянии, не ощущаясь при этом второстепенными. Заработанные добивания добавляют жестокости, но в то же время притягивают внимание, разбрасывая монеты и восстанавливая здоровье в брызгах крови. По сути, игровой процесс поддерживает увлекательный ритм, заставляя вас плавно переходить от одной атаки к другой, вместо того чтобы прибегать к защитной стратегии.
По мере прохождения игры вы обнаружите комбинации, которые можно открыть, и приобрести у странствующего торговца, напоминающего персонажей из аркадных игр 80-х. Эти дополнения поощряют эксперименты, а игровой процесс удачно сочетает в себе мгновенное удовлетворение и долгосрочное освоение.
Имейте в виду, что термин «Шиноби» может ввести в заблуждение. В отличие от некоторых скрытных игр про ниндзя, эта игра не делает упор на нанесение смертельных ударов одним движением. Вместо этого она делает акцент на увлекательных сражениях с несколькими противниками, у которых есть полоски здоровья. Вам потребуется разрабатывать стратегию расположения, времени и управления ресурсами в этих столкновениях.

Сила Ниндзюцу
Две системы получения ресурсов улучшают боевую механику, делая её более сложной, чем просто «руби и беги». Шкала Ниндзюцу накапливается по мере успешного выполнения атак, позволяя вам использовать настраиваемые специальные приёмы. Они могут варьироваться от мощного огненного дракона, напоминающего игру «Golden Axe», до точно направленного удара молнии, добавляя дополнительный уровень интенсивности, не перегружая фехтование.
Когда я получаю урон или собираю сферы в этой игре, моя шкала ниндзюцу постепенно заполняется. Это как ультимативная способность, способная переломить ход битвы. При умелом использовании она высвобождает невероятные супер-техники. Но если ситуация ухудшается и я вот-вот проиграю, она также может вернуть меня с края гибели, продлевая игру на некоторое время.
В Art of Vengeance сочетание различных шкал ресурсов обеспечивает баланс, который не позволяет сражениям становиться однообразными. Игроку часто приходится решать, когда тратить ресурсы, а когда экономить их, когда атаковать смело, а когда приберечь для предстоящей битвы с боссом. Именно эта комбинация стратегии и спонтанности придает игре ее неповторимое очарование.

Галерея злодеев
На протяжении примерно 10-часового прохождения Shinobi каждый из 14 уровней завершается битвой с боссом, и именно в этих схватках игра действительно демонстрирует свою креативность. Некоторые классические противники из прошлого Shinobi появляются в обновлённых формах, в сопровождении отвратительных мутантов и легендарных существ. Каждое столкновение проверяет различные навыки, такие как распознавание закономерностей, точное уклонение или использование приобретённых инструментов. Победа над ними награждает вас безделушками, которые улучшают ваши способности, тонко направляя к новым стилям игры.
Уникальный дизайн босса примечателен тем, что избегает использования дешевых тактик. Модели поведения, хотя и сложные, предлагают ощущение честной игры и вознаграждают за обучение чувством мастерства. Поначалу некоторые столкновения могут показаться непреодолимыми препятствиями, но их преодоление дарит ощущение триумфа, достойного героя аркады.

Инструменты ниндзя
Мне очень нравится, как в игре умело организован прогресс вокруг открываемого снаряжения и способностей. По мере развития сюжета такие функции, как когти для лазания по стенам, планирующий планер и захватный крюк, позволяют находить более творческие подходы к каждому этапу. Мощные заряженные удары дают вам дополнительное преимущество в бою. Эти улучшения не предназначены для того, чтобы сделать вас неуязвимым, а скорее предлагают больше стратегий для изучения. Они также раскрывают скрытые секреты, спрятанные в каждом уровне.
Если вам нравится преодолевать сложные ситуации, как и мне, вы найдете удовольствие в трех Элитных сражениях на каждом уровне – сложных битвах, которые награждают вас амулетами. Эти амулеты можно интегрировать в вашу экипировку, предлагая как пассивные бонусы, так и активные способности. Они делают каждое прохождение уникальным, поскольку ни одна комбинация не ощущается идентичной. Кроме того, Испытания Разломов, которые сосредоточены на сложных участках платформинга, предоставляют дополнительный уровень для тех, кто стремится к полному мастерству.
Помимо основного геймплея, дополнительные режимы, такие как «Рейд Боссов» и «Аркада», значительно увеличивают время, которое можно провести в игре. Среди них особенно выделяется режим «Аркада» со своей системой подсчета очков на время, создающей захватывающее соревнование за лучший результат, напоминающее дух оригинальной игры. Действительно, я полностью погрузился в этот ностальгический вызов и получил от него огромное удовольствие.

Острые углы
Хотя игра не идеальна, есть несколько областей, которые можно было бы улучшить. Например, враги могут возвращаться слишком быстро при повторном посещении более ранних уровней, что может раздражать во время поиска секретов. Кроме того, карта не всегда чётко показывает, что находится впереди, иногда затрудняя определение разницы между скрытым проходом и смертельным падением. Эти незначительные проблемы не портят общее впечатление, но время от времени могут прерывать игровой процесс.
Помимо этого, ‘Искусство мести’ может быть сложной, но не высокомерной. Базовый уровень сложности достаточно снисходителен к новичкам, а дополнительные испытания предлагают опытным игрокам значительный подъем. В игру включены функции доступности, позволяющие более широкому кругу игроков оценить её, не ослабляя при этом её основную силу. Этот баланс продуман, гарантируя, что игра не отвергает аудиторию, которую стремится уважать.
В конечном счете, я считаю, что игра *Shinobi: Art of Vengeance* получилась фантастической, потому что она остается верной тому, что изначально делало Shinobi привлекательной. Она делает акцент на быстрых, ловких боях, захватывающих битвах с боссами и постоянном поступлении новых инструментов, которые делают каждый этап захватывающим и уникальным.
Несмотря на то, что игра не идеальна и сталкивается с серьезной конкуренцией, незначительные недостатки меркнут перед азартом сражений с грозными противниками. Это возрождение долгое время забытой серии возвращает чувство ностальгии, демонстрируя, что искусство ниндзюцу никогда не утратит своего очарования.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Medion Erazer Beast 16 X1 Ultimate с RTX 5090 — Обзор
- Утечки производительности AMD RX 9070 XT повсюду
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Как удалить свою учетную запись Character.ai
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Honor 400 Pro против OnePlus 13R: какой лучше?
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
2025-08-25 15:20