Игровая индустрия вновь оказалась под пристальным вниманием, и, к сожалению, не по лучшим причинам. Высокопоставленный разработчик из Sucker Punch Productions, студии, принадлежащей Sony и известной благодаря Ghost of Tsushima и готовящейся Ghost of Yotei, высмеял смерть консервативного комментатора Чарли Кирка в публичном заявлении.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активы
На его аккаунте в BlueSky под именем Дрю Харрисон (старший художник по текстурам и разработке внешнего вида персонажей) был забавный комментарий: ‘Надеюсь, фотографа зовут Марио, чтобы Луиджи знал, что его брат его поддерживает.’
Харрисон также перепостил еще одно сообщение, высмеивающее Кирка после этой трагической стрельбы.

Очевидно, что комментарии оставил не анонимный фанат и не малоизвестный профессионал. Вместо этого Харрисон, занимающая видное положение художника в Sucker Punch, открыто признает свою роль в различных публичных профилях, таких как LinkedIn и ArtStation. Когда ведущий художник одной из уважаемых студий Sony делает пренебрежительное замечание о насильственной смерти политического деятеля, последствия выходят далеко за рамки одной онлайн-дискуссии.
Кто такой Дрю Харрисон?
Более десяти лет мне посчастливилось быть частью команды Sucker Punch, но мой путь в цифровом искусстве начался еще раньше. До прихода в студию Sony я работал в таких известных компаниях, как Industrial Light & Magic и Rhythm & Hues. В официальных титрах к игре я с гордостью указан как старший художник по разработке внешнего вида и текстур – должность, которая предполагает создание брони и визуального облика персонажей, которые действительно сформировали эстетику игры.

В данном случае, человек занимает заметную должность, превосходящую позиции начального или младшего уровня. Это не просто стажер, высказывающий свое мнение, а влиятельная фигура, которая существенно влияет на формирование эстетики и идентичности ведущей игровой серии PlayStation.
Время выбрано хуже некуда для Sucker Punch
Пока Sucker Punch готовится представить свою следующую игру, *Призрак Ётэя*, после огромного успеха *Призрака Цусимы*, высказывания Харрисона вызывают переполох. Вместо того, чтобы создавать ажиотаж с помощью демонстраций игрового процесса, предварительных обзоров сюжета и предвкушения запуска, теперь наблюдается неожиданный сдвиг внимания на поддержку политического насилия в публичном пространстве одним из ключевых членов команды Sucker Punch.

Эта ситуация закономерно вызывает спекуляции: отреагируют ли Sony и Sucker Punch на эту проблему или продолжат молчать, учитывая, что один из их высокопоставленных сотрудников сделал юмористический комментарий по поводу убийства, связанного с глубоко укоренившимися политическими напряжениями в Америке?
Призрак Ётэя уже окружен спорами.
Помимо проблем, связанных с Харрисоном, видеоигра под названием ‘Призрак Ётэй’ также находится в тени из-за прежних опасений фанатов относительно направления её разработки.
- Новая Главная Героиня, Новое Направление: Вместо продолжения истории Дзина Сакая, продолжение переключается на новую женскую героиню, Ацу, действие которой происходит спустя столетия после Цусимы. В то время как некоторые приветствуют это изменение, другие утверждают, что это преднамеренный поворот к политике идентичности, а не к сюжетной необходимости.
- Авторы с неоднозначной репутацией: Двое из подтвержденных авторов ранее работали над Dragon Age: The Veilguard и Mass Effect: Andromeda, обе эти игры часто критиковали за слабую проработку сюжета и политически ангажированный контент. Этот опыт породил скептицизм относительно того, сможет ли Yotei соответствовать стандартам своей предшественницы.
- Подбор актрисы Эрики Ишии: Главная актриса игры, Эрика Ишии, озвучивает и обеспечивает захват движений для персонажа Ацу. Ишии — активная общественная деятельница, которая в прошлом делала спорные заявления о полиции, гендерной идентичности и культурной политике. Для критиков её выбор на эту роль стал символом того, что, по их мнению, индустрия ставит активизм выше повествования.
Старший разработчик Suckerpunch празднует смерть Чарли Кирка.
Призрак Ётэй мертв для меня теперь. @SuckerPunchProd
— Grummz (@Grummz) 11 сентября 2025 г.
В настоящее время, из-за связи Харрисона между трагедией, связанной с Чарли Кирком, и празднованием бренда Sucker Punch, как нейтральные, так и обычные фанаты начинают задаваться вопросом, одобряет ли руководство студии или, возможно, даже поощряет такие поляризующие идеологические столкновения.
Отраслевой образец
К сожалению, в игровой индустрии не редкость, когда разработчики из ведущих студий вызывают споры своими оскорбительными публичными высказываниями. Часто эти комментарии направлены против консервативных людей или целых фан-баз, называя их нетерпимыми или устаревшими.

Во многих профессиях публичное одобрение убийства, вероятно, привело бы к увольнению. Однако в игровой индустрии часто наблюдается принятие молчания со стороны издателей, когда это происходит. Когда высокопоставленные сотрудники открыто связывают себя с компанией, а затем высмеивают смерть общественной фигуры, это создает впечатление, что студии либо поддерживают, либо игнорируют такое оскорбительное поведение.
Для Sony, чья линейка PlayStation тщательно создавалась на протяжении многих лет, чтобы воплощать в себе премиальный подход к повествованию, позволение этому заблуждению продолжаться может быть рискованным.
Общая картина
Суть игры, известной как ‘Призрак Ётэй’, должна оцениваться в первую очередь на основе геймплея, креативности и сюжетной линии. Sucker Punch продемонстрировала исключительную способность создавать захватывающие и увлекательные впечатления, что было очевидно по всемирному признанию ‘Призрака Цусимы’. Однако к 2025 году обсуждения игры не ограничиваются только мечами и самураями. Вместо этого они охватывают более широкий спектр тем и культурных контекстов.
Зрители задаются вопросом, не захватили ли серию политические цели, ставит ли творческая команда активизм выше погружения в сюжет и почему высшее руководство, кажется, легкомысленно относится к реальному насилию, не неся за это никакой ответственности.

Sony и Sucker Punch должны решить, стоит ли напрямую решать возникшую проблему, или они рискуют потерять значительную часть своей аудитории в критический момент.
Смотрите также
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Моторола Мото G35 5G
- Поклонники Миротворца выбирают лучший вступительный трек между 1-м и 2-м сезонами
- Samsung Galaxy S25 против Xiaomi 15: как сравниваются Android-смартфоны?
- Обзор Lenovo ThinkPad X1 Carbon поколения 13 в версии Aura Edition
- Этот гаджет с искусственным интеллектом позволяет мне говорить на языках, которых я не знаю и не понимаю
- Чужой: Земля раскрывает, почему Нибс думает, что беременна
2025-09-11 17:57