Вышла предварительная версия Unreal Engine 5.7, включающая в себя готовый к производству фреймворк процедурной генерации контента.

Предварительная версия Unreal Engine 5.7 теперь доступна

Компания Epic Games представила предварительную версию движка Unreal Engine 5.7, позволяя разработчикам протестировать новые функции и улучшения до их официального выпуска.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Компания Epic Games подчеркивает значительные улучшения своих инструментов процедурной генерации контента (PCG) в Unreal Engine 5.7. PCG теперь достаточно надёжен для профессионального использования и работает почти в два раза быстрее, чем в Unreal Engine 5.5. Обновления включают возможность регулировки параметров с помощью графической карты, улучшенную производительность в различных масштабах и повышенную совместимость между платформами, включая функцию под названием FastGeo. Переработанный режим редактора позволяет пользователям легко создавать контент, рисуя сплайны, создавая объёмы и непосредственно раскрашивая его, а PCG Graphs теперь можно использовать независимо.

Доступен новый экспериментальный плагин под названием Редактор процедурной растительности. Он позволяет создавать и настраивать реалистичную, высококачественную листву непосредственно в Unreal Engine, позволяя выращивать и формировать деревья, настраивать листья и ветви и экспортировать результаты без использования дополнительного программного обеспечения. Также экспериментальной является технология Nanite Foliage, которая использует новую технологию, сочетающую различные методы для рендеринга невероятно детализированной растительности при сохранении плавной производительности в вашей игре.

Возможности Unreal Engine 5.7:

  • Процедурная генерация контента (PCG) – теперь готова к производству, почти в два раза быстрее, чем в UE 5.5, добавляет переопределения параметров GPU, автономные графы и новый режим редактора с инструментами для сплайнов, рисования и объемов.
  • Редактор процедурной растительности – экспериментальный плагин для выращивания, придания формы и экспорта листвы, готовой к Nanite, непосредственно в редакторе с использованием графа узлов.
  • Листва на основе Nanite (Экспериментальная) – Новая система, использующая сборки, скиннинг и воксели для рендеринга плотной, детализированной растительности со скоростью 60 кадров в секунду на современном оборудовании.
  • MegaLights (Бета) – Расширенное освещение с поддержкой направленных, частиц Niagara, полупрозрачных и источников света для волос, а также новые элементы управления оптимизацией производительности.
  • Материалы подложки – Модульная система затенения теперь готова к производству, поддерживает гибкое наложение материалов, таких как металл, кожа, ткань и прозрачное покрытие.
  • Анимация / Риггинг / Редактор скелета – Новые функции включают наборы выделения, объединенные инструменты ограничений, редактирование морфов, формы смешивания, скульптурирование, физические столкновения и улучшенное редактирование скелета.
  • Обновления MetaHuman – Плагин теперь доступен на Linux/macOS, поддержка скриптов через Python и Blueprint, а также грядущая функция Live Link Face для анимации лица в реальном времени с использованием камеры.
  • Эпический помощник разработчика (Предварительная версия) – ИИ-помощник для кодирования и получения рекомендаций прямо в редакторе; пользовательский интерфейс уже виден, полная функциональность будет доступна в финальной версии 5.7.
  • Улучшения производительности / инструментов – оптимизации графического процессора и игрового потока, масштабируемое разрешение и частота обновления, а также улучшенный межплатформенный путь вычислений графического процессора с использованием FastGeo.

Мы также обновили MegaLights, переведя его в бета-фазу с улучшенными функциями освещения и более точным управлением. Кроме того, материалы Substrate теперь полностью выпущены, что позволяет создавать более реалистичные слоистые материалы и обеспечивает большую адаптируемость на разных платформах.

MetaHuman теперь доступен для Linux и macOS, и вы можете настраивать его с помощью скриптов, используя Python или Blueprints. Финальный релиз также позволит вам анимировать MetaHuman в реальном времени с помощью Live Link Face. Недавние обновления упростили анимацию и позирование благодаря таким функциям, как наборы выделения, переработанная система ограничений, формы смешивания, инструменты скульптинга и новые способы редактирования базового скелета.

Мы получили предварительный обзор нового помощника разработчика от Epic, но он станет доступен только после выхода полной версии 5.7. Кроме того, некоторые пользователи сообщили о мерцании экрана при использовании NVIDIA Smooth Motion, поэтому имейте это в виду.

Смотрите также

2025-09-24 14:04