У меня большая любовь к играм в жанре survival horror, благодаря тому, что я вырос, играя в классику, такую как *Resident Evil* и *Silent Hill*. Польская студия Bloober Team завоевывает признание в этом жанре, и со своей новой игрой, *Cronos: The New Dawn*, они окончательно зарекомендовали себя как один из ключевых разработчиков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСильно вдохновленный такими играми, как *Dead Space* и новыми частями *Resident Evil*, *Cronos: The New Dawn* представляет собой достойный опыт выживания в жанре хоррор, который заслуживает упоминания наряду с этими классическими произведениями. Хотя он и не достигает тех же высот, это определенно претендент и стоит того, чтобы в него поиграть поклонникам жанра.
Что действительно выделяет *Cronos: The New Dawn* – это его невероятно захватывающая и напряженная атмосфера, в сочетании с геймплеем, который сложно оторваться, и приятными сражениями.
Обзор Cronos: Новая Заря

В *Cronos: The New Dawn* вы играете за Странника, агента Коллектива. Ваша миссия – исследовать разрушенную, постапокалиптическую Польшу, в поисках особых мест, позволяющих путешествовать во времени. Цель? Вернуться в прошлое и спасти ключевых людей, погибших во время ‘Перемены’ – катаклизма, который уничтожил мир и превратил большую часть человечества в опасных существ, называемых Сиротами. Звучит сложно, но вы освоитесь по ходу игры.
Играя в *Cronos: The New Dawn*, я отчетливо заметил, насколько центральное событие игры, известное как Изменение, перекликается с пандемией COVID-19. По мере наступления Изменения люди начинают самоизолироваться и терять доверие к окружающим, а также развивается повсеместное чувство паранойи. Как и в случае с вирусом, даже выход на улицу становится опасным и пугающим. Учитывая, что Bloober Team начала разработку *Cronos: The New Dawn* в 2021 году, очевидно, что глобальное влияние COVID-19 сильно повлияло на сюжетную линию игры.
Пока *Cronos: The New Dawn* достигает драматически мрачного финала, его суть глубоко связана с социальным воздействием COVID-19. Влияние пандемии не ограничивается сюжетом; оно заметно в игровых окружениях и атмосфере. Пустые улицы и здания, в сочетании с ощущением тихой тревоги, создают зловещее чувство, когда знакомые места оказываются заброшенными.
Хотя COVID-19, возможно, повлиял на некоторые аспекты *Cronos: The New Dawn*, игра явно черпает сильное вдохновение из *Dead Space* и, в меньшей степени, из *Resident Evil*. Игровой персонаж, заключенный в защитный костюм, сражается с преобразующей силой, напоминающей испытания, с которыми столкнулись в *Dead Space*. Начиная с базового пистолета, она также может сражаться, используя рукопашные атаки и удары ногами. На протяжении всей игры игроки будут находить магазины и станции улучшения, чтобы улучшить как ее костюм, так и оружие.

Главный герой двигается и даже звучит как Айзек Кларк из *Мёртвого пространства*, особенно когда он мощно побеждает врагов. Монстры в этой игре, называемые Сиротами, явно вдохновлены некроморфами из *Мёртвого пространства*, с их вытянутыми конечностями и тревожными, плотскими дизайнами. Однако, в отличие от *Мёртвого пространства*, просто разрывание этих существ не является очень удовлетворительным или стратегическим процессом.
Итак, эти Сироты? Когда ты одного уничтожаешь, его тело *остаётся* там навсегда. Это напоминает мне тех багровых зомби из Resident Evil – жутко страшно! Дело в том, что другие Сироты фактически бросаются прямо к поверженному товарищу и… сливаются с ним. Серьёзно! Это создаёт гораздо более крепкого, уродливого и опасного врага. Обычный Сирота – раздражает, конечно, но как только они сливаются, тебе предстоит настоящий вызов. Они покрываются броней, начинают плеваться кислотой, отращивают дополнительные конечности – всё как полагается! То, что раньше можно было быстро убить, теперь требует целого магазина, и они *всё равно* лезут и лезут. Это очень сильно выводит из себя.
К счастью, есть способ справиться с опасными существами. Путешественник обладает устройством под названием Факел, которое стреляет огнём, способным уничтожать тела и не давать маленьким существам, которых называют Сиротами, объединяться во что-то гораздо хуже. Хотя у Факела не безграничное использование, всегда стоит им воспользоваться — вам действительно не хочется столкнуться с огромным, двенадцатифутовым монстром с восемью руками, шипами, кислотной слюной и невероятно прочной броней, который исчерпает весь ваш боезапас.
Позвольте мне сказать, управление инвентарем в *Cronos: The New Dawn* непростое! Места очень мало, поэтому важно выбирать, какое оружие и боеприпасы брать с собой. Я решил играть как в *Dead Space* и остаться только со стартовым пистолетом. Я отправил все остальное — все остальные пушки и дополнительные боеприпасы — на хранение. Это освободило много места для важных предметов и избавило меня от постоянной необходимости возвращаться, чтобы что-то положить на хранение. К тому же, когда я столкнулся с боссом, у меня был огромный запас боеприпасов для дробовика и пулемета! Это была полная победа.

С 16 часами игрового процесса, *Cronos: The New Dawn* предлагает всё, что фанаты ожидают от игры в жанре survival horror: ужасающих монстров, ограниченные ресурсы, внимательное управление инвентарём и множество пугающих моментов. Игра переносит вас в разнообразные локации, такие как больницы, фабрики, вокзалы и церкви. Несмотря на то, что игра затрагивает знакомые темы, Bloober Team предлагает свежий и увлекательный опыт, сильно вдохновлённый гнетущей атмосферой советской эпохи. Это влияние заметно в художественном стиле игры, дизайне уровней и общем настроении.
Команда Bloober Team явно черпает вдохновение у лучших представителей жанра психологического хоррора. Однако, благодаря успешным играм, таким как *Layers of Fear*, *Blair Witch*, *The Medium*, и их работе над *Silent Hill 2*, они сами стали ведущим разработчиком. *Cronos: The New Dawn* выглядит так, будто продолжит их череду успешных проектов.
Если вам нравятся игры в жанре survival horror, вам, вероятно, понравится играть — и переигрывать — *Cronos: The New Dawn*. Я уже дважды прошел сюжет, что необходимо для получения лучшей концовки. Мое первое прохождение заняло около 16 часов, но второе — всего семь, и это одна из тех вещей, которая делает эти игры такими приятными. Вы изучаете механику игры, улучшаете свои навыки и пытаетесь пройти ее быстрее и быстрее с каждой попыткой. Мне это напоминает игру в *Resident Evil* в детстве — я в конечном итоге овладел ею настолько, что мог пройти ее менее чем за три часа. *Cronos* дарит мне то же приятное чувство. Хотя хоррор — не для всех, это один из моих любимых жанров, и *Cronos: The New Dawn* — идеальная игра, когда хочется немного испугаться.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- ETH криптовалюта и прогнозы цен на эфириум
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
- Вселенная M3GAN дополняет эротический триллер с техническими нотками под названием Soulm8te.
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Моторола Мото G35 5G
- Honor 400 Pro против OnePlus 13R: какой лучше?
- «Кошмар на улице Вязов» получит специальный релиз в разрешении 4K к 40-летнему юбилею
- DJI Mic Mini против 3: Сравнение микрофонов
2025-09-26 05:50