Практическое знакомство со следующим расширением для Fallout 76: Да, в нем есть Уолтон Гоггинс.

Bethesda привезла репортера из Ars Technica из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы он первым ознакомился с обновлением ‘Burning Springs’ для Fallout 76. Ars Technica сохраняет редакционную независимость и не принимает оплату за свои материалы.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Как и все, у меня есть некоторые мнения об играх, которые не разделяются повсеместно. Одно из самых удивительных — это то, что *Fallout 76* — многопользовательская онлайн-версия классической ролевой игры с открытым миром от Bethesda — является моей любимой онлайн-игрой с момента её выхода.

Мне нравится игра, но я до сих пор немного удивлен тем, насколько она улучшилась за последние семь лет. Однако она не претерпела полной трансформации, как *No Man’s Sky*. Это не идеальная игра для всех, и в некоторых областях она кажется немного устаревшей по сравнению с более новыми играми.

Популярное телешоу, основанное на игре, привлекло новых игроков, и разработчики надеются использовать этот импульс, чтобы улучшить репутацию игры. Они выпускают новое расширение, которое напрямую связано с телесериалом, и мне недавно посчастливилось поиграть в него и проверить, оправдывает ли оно шумиху.

Не впечатляйтесь слишком сильно рекламными акциями или броскими дополнениями. Реальные улучшения приходят от последовательной работы над улучшением, которая ведется за кулисами: такие вещи, как оттачивание боевой системы, исправление ошибок, балансировка игрового процесса, упрощение использования игры и улучшение технологии, на которой она работает. Эти небольшие изменения на самом деле оказывают большее влияние на игроков в долгосрочной перспективе, чем крупные новые функции.

Учитывая мой опыт – семь лет непрерывной игры и несколько часов изучения нового DLC – вот краткий обзор текущего состояния игры.

Месяцы боевых действий и переработок баланса игры

Большинство людей знают, что изначально игра не включала неигровых персонажей (NPC) или сюжетные квесты, типичные для игр Fallout. Эти элементы были добавлены в 2020 году и расширены в последующие годы.

Первоначально идея игры во вселенной Fallout без традиционных персонажей могла понравиться некоторым, но это не то, чего хотели большинство поклонников Fallout. Bethesda изначально, казалось, представляла себе игру, сосредоточенную на конфликтах, управляемых игроками, и социальном взаимодействии, подобно *Rust*. Однако игра развивалась, и теперь в ней представлено множество сюжетных квестов и множество взаимодействий с неигровыми персонажами, в то время как сражения между игроками редки.

Даже с учётом улучшений, у некоторых игроков всё ещё были опасения. Они указали на незначительные проблемы с тем, как игра работает, отметив, что бои могли бы быть более увлекательными, и что не хватало разнообразных возможностей для развития персонажа на поздних этапах игры.

За прошедший год Bethesda последовательно обновляла игру, внося существенные изменения в её баланс. В то время как многие ценят эти корректировки, некоторые игроки на Reddit недовольны, особенно тем, что они ослабили некоторые из самых мощных стратегий и оружия на поздних этапах игры в попытке сделать игру более справедливой. Недавние изменения в системе VATS также немного сложны — хорошо они или плохо, действительно зависит от того, как вы предпочитаете играть.

Поиграв практически постоянно с момента выхода, я действительно впечатлён дизайнерами. Им удалось успешно создать более разнообразные и эффективные способы игры, и игра в целом просто *ощущается* более плавной и приятной. Они также полностью перестроили систему строительства базы, что вы действительно замечаете во время игры — это сложно показать в трейлерах, но это имеет большое значение.

Я не буду перечислять все детали, так как это, вероятно, будет перегружать тех, кто мало играл в игру. Однако, полный список изменений вы можете найти в патчноутах — там есть на что посмотреть!

Я хочу сразу подчеркнуть: повышение уровня удовольствия от игры важнее любых новых функций, которые продвигают разработчики. Игра сейчас просто приятнее, чем была даже год назад, и это здорово видеть.

Технически, это смешанное впечатление.

Я ранее отмечал, что игра кажется устаревшей, главным образом потому, что её технологии и функции не соответствуют тому, что игроки ожидают от современных многопользовательских игр большого масштаба, работающих на нескольких платформах.

Игра обладает фантастической графикой, красивым художественным стилем и богатым деталями миром. Однако ей не хватает некоторых функций, обычно встречающихся в современных, высокобюджетных играх. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, эти области необходимо улучшить, чтобы соответствовать текущим ожиданиям игроков.

В игре нет специальной версии для консолей текущего поколения, таких как Xbox Series X|S и PlayStation 5/5 Pro. Вместо этого, похоже, эти консоли запускают более старые версии Xbox One X и PlayStation 4 Pro, но с повышенной частотой кадров со 30 до 60 кадров в секунду, что является приятным улучшением.

К счастью, команда разработчиков сообщила мне, что версии для консолей текущего поколения уже в пути. Они пока не поделились деталями об улучшениях, но хорошо, что они над этим работают.

Как любитель технологий, я очень надеюсь, что в следующей игре *Elders Scroll* будет проведена надлежащая переработка их реализации HDR. Честно говоря, это была постоянная проблема — даже на OLED-телевизорах HDR-презентация часто выглядит выцветшей, и им странным образом не хватает стандартных инструментов калибровки для ее исправления. Мы видели аналогичные проблемы с *Starfield* при запуске — потребовалось почти год, чтобы частично их решить — и даже недавний ремастер *Oblivion*, который в остальном визуально потрясающий, полностью пропускает HDR. Я не уверен, что происходит с Bethesda и поддержкой HDR, но я надеюсь, что они справятся с этим в *The Elder Scrolls VI*.

Я также поинтересовался у разработчиков *Fallout 76*, смогут ли игроки играть вместе независимо от их платформы (кросс-платформа) и сможет ли прогресс переноситься между платформами (кросс-прогрессия). Хотя эти функции было сложно добавить в 2018 году, сейчас их обычно ожидают в крупных многопользовательских играх.

Я поговорил с командой Bethesda, но они не были готовы поделиться какими-либо новостями по этой теме. Однако, обнадеживает то, что они продолжают поддерживать игру новыми версиями для текущих консолей и значительными обновлениями контента.

ОК, мы можем поговорить об обновлении телешоу сейчас.

Bethesda объявила о крупном обновлении под названием *Burning Springs*, которое выйдет в декабре. Это второе крупное расширение карты игры. Первое расширение отправило игроков на юг от Западной Вирджинии в Национальный парк Шендоа в Вирджинии, а это новое обновление еще больше расширит карту на запад, в штат Огайо.

По мере того, как Огайо становится все более бесплодным, *Fallout 76* представляет свою первую пустынную область. Это преднамеренно, поскольку расширение запускается примерно в то же время, что и второй сезон телешоу *Fallout*, действие которого происходит в Неваде (рядом с New Vegas). Хотя полноценное расширение до западных США было бы непрактичным, это позволяет разработчикам привнести часть атмосферы шоу в *Fallout 76*.

По пути на превью *Burning Springs* от Bethesda, моя жена в шутку предложила включить Уолтона Гоггинса в игру, связав это с его ролью в телешоу. На удивление, они действительно это сделали! Гоггинс озвучивает своего персонажа, Гуля, который появляется в новой области Burning Springs. Хотя действие игры происходит задолго до шоу, Гули не стареют, так что это идеально подходит.

Я заметил, что The Ghoul предлагает миссии охотника за головами, которые игроки могут выполнять снова и снова. Существуют два типа: некоторые предназначены для одиночного прохождения, в то время как другие больше и действительно предназначены для выполнения с группой других игроков – почти как публичное событие.

Мне удалось ознакомиться с обоими, и они показались приятными, хотя они и не меняют формулу существующих событий в *Fallout 76*.

Недавно я провел пару часов, просто блуждая по пустошам Огайо в этой игре. Хотя визуально она отличается пустынным вайбом, она все еще *ощущается* как классический Fallout — представьте бандитов, тусующихся в Super Duper Marts, и разрушенные города. Я действительно обнаружил одно действительно впечатляющее новое поселение, хотя; оно имеет уникальную атмосферу и заполнено людьми. И я участвовал в публичном событии, где мы сражались через свалку вместе с кибернетическим Deathclaw — серьезно, это было потрясающе!

Новый регион будет включать сюжетную линию с участием необычайно умного Супер Мутанта по имени Король Ржавчины. К сожалению, у меня не было возможности пройти эти квесты в этой демо-версии.

Обновление ‘Burning Springs’ не меняет фундаментальный геймплей ‘Fallout 76’ — оно просто добавляет больше контента с новой обстановкой. Однако, поскольку Bethesda значительно улучшила основную игру, этот дополнительный контент является приятным дополнением, что означает, что больше ‘Fallout 76’ — это на самом деле положительная вещь.

Хотя связь игры с телешоу и не спасет несовершенный продукт, она может привлечь как новых, так и вернувшихся игроков — особенно после того, как сама игра была улучшена.

Если вам не нравятся игры, где нужно собирать добычу и стрелять, строить и выживать или играть с другими — а некоторые фанаты Fallout чувствуют именно так — это, вероятно, не изменит ваше мнение. Однако, если вам изначально не понравилась игра из-за некоторых проблем с её созданием, это новое обновление может стоить того, чтобы на него взглянуть.

Хорошо видеть, что это мнение становится все более широко принятым. Как человек, который играет уже долгое время, я рад это сказать.

Смотрите также

2025-10-01 17:57