Как исследователь с опытом работы в сфере средств массовой информации и коммуникаций, я считаю, что последний шаг Comcast по объединению сервисов потокового видео является классическим случаем попытки решить проблему путем создания другой. Я не упускаю из виду иронию того, что именно эта стратегия объединения стала важной причиной, по которой многие потребители вообще отказались от кабельного телевидения.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКак аналитик, я бы перефразировал это так: компания Comcast, известная своим кабельным телевидением и Интернет-услугами, удивительным образом пополнила ряды поставщиков услуг потокового вещания. В условиях заметного сокращения числа подписчиков кабельного телевидения из-за развития потоковых платформ Comcast стремится удержать клиентов, предлагая пакеты со скидкой, сочетающие в себе услуги потокового видео, аналогичные тем, которые когда-то отвлекали зрителей от традиционного телевидения.
Как исследователь, изучающий медиа- и развлекательные пакеты, начиная с нераскрытой даты в этом месяце, новое предложение Comcast под названием Streamsaver предоставит Peacock, принадлежащую Comcast, Apple TV + и Netflix, подписчикам своего кабельного телевидения и / или услуг широкополосного доступа. Ранее Comcast предлагала Netflix или Apple TV+ в качестве дополнений к своему пакету кабельного телевидения. Однако с помощью Streamsaver Comcast стремится расширить свои инициативы в области объединения потокового контента.
Когда Comcast объявила о своем новом пакете потокового вещания на конференции MoffettNathanson во вторник в Нью-Йорке, по данным Variety, генеральный директор Брайан Робертс не раскрыл точную цену, но пообещал, что он будет «значительно дешевле, чем что-либо, доступное в настоящее время на рынке». Учитывая, что Peacock собирается повысить цены, и если посчитать стоимость подписки на Apple TV+, Netflix и Peacock отдельно без рекламы, она составит $39,47 в месяц. Благодаря рекламе на Peacock ежемесячная стоимость снижается до 24,97 долларов США.
Как исследователь, я столкнулся с точкой зрения Робертса, где он указывает, что Comcast намерена улучшить качество обслуживания потребителей и повысить их ценность с помощью своего будущего пакета. Кроме того, Comcast стремится отвлечь часть финансовых ресурсов от конкурирующих потоковых сервисов.
Абоненты ощущают все более неразличимую разницу между кабельными и потоковыми сервисами в режиме реального времени. Comcast хорошо осведомлен об этой тенденции.
По словам Робертса, мы эффективно и новаторски упаковываем видео на протяжении последних 60 лет, и это лишь самая последняя версия этой практики.
Comcast теряет подписчиков
Я заметил, что Comcast сообщила о потере примерно 487 000 подписчиков кабельного телевидения в первом квартале 2024 года. Это значительно ниже показателя в 16,1 миллиона человек, зарегистрированного в конце 2022 года.
Число абонентов широкополосного доступа Comcast сократилось с 32 253 000 в конце 2023 года до 32 188 000 к концу года.
Как исследователь, изучающий финансовые отчеты Comcast, я заметил, что с момента своего запуска в 2020 году Peacock, их флагманский потоковый сервис, не принес никакой прибыли и даже сообщил о существенных убытках в 2,7 миллиарда долларов в 2023 году. Надежда появилась в апреле, когда Comcast сообщила, что квартальные убытки Peacock сократились с $704 млн в первом квартале 2023 года до $639 млн в первом квартале 2024 года.
В январе Comcast объявила о повышении цен на кабельное и интернет-услуги на 3%. Компания объяснила этот рост необходимостью увеличения инвестиций в широкополосную инфраструктуру и ростом расходов на программирование.
Дежавю
Одной из причин, по которой люди сокращают использование кабельного телевидения, является необходимость платить за нежелательные услуги или каналы в рамках пакетных пакетов, которые часто включают телефон и Интернет. В ответ Comcast стремится сохранить свою сокращающуюся клиентскую базу, предлагая комплексные предложения, которые объединяют ее услуги кабельного телевидения или Интернета с услугами основных конкурентов, таких как потоковые платформы. Есть надежда, что такое объединение убедит подписчиков сохранить свои подписки, поскольку услуги взаимосвязаны.
В сфере потоковых сервисов текучесть подписчиков является серьезной проблемой. По данным аналитической компании Antenna, примерно четверть клиентов потокового видео в США прекратили как минимум три такие подписки за последние два года. На долю этих подписчиков с высокой отдачей приходится около 40% новых подписок и отмен в предыдущем году. Они представляют собой серьезную проблему для игроков отрасли. (Нью-Йорк Таймс, апрель 2023 г.)
Последний шаг Comcast кажется пугающе знакомым, поскольку они пытаются возродить свой угасающий кабельный бизнес, предлагая комплексные потоковые услуги – стратегия, которая по иронии судьбы способствует тому самому спаду, который они стремятся повернуть вспять. По сути, они планируют исправить свое проигрышное предприятие, объединив некоторых из его главных виновников, повторяя тактику, которая в прошлом оттолкнула многочисленных клиентов.
Как технический энтузиаст, я воодушевлен предстоящим ростом количества пакетных услуг. В прошлом месяце мы узнали о заманчивом предложении: Disney+, Hulu и Max объединены в один пакет, который выйдет этим летом. И это еще не все! Сторонние провайдеры, такие как Verizon и T-Mobile, уже довольно давно предлагают привлекательные пакетные предложения потокового вещания.
Как технический энтузиаст, перешедший с кабельного телевидения на услуги потокового вещания по меню, я могу сказать вам, что предполагаемая экономия может быть не такой значительной, как можно было бы подумать. Хотя отрезание шнура может помочь вам избежать пакетных пакетов и таких компаний, как Comcast, которые группируют кабельное телевидение и Интернет вместе с потоковыми сервисами, у этого решения есть свои недостатки. К ним относятся более высокие цены на отдельные потоковые сервисы, ограниченная доступность определенных шоу и фильмов, а также повышенное внимание к рекламе. Таким образом, хотя это правда, что вы можете экономить немного денег каждый месяц, компромиссы с точки зрения доступа к контенту и общего впечатления от просмотра могут сделать его менее привлекательным выбором в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Samsung Galaxy S25 против Xiaomi 15: как сравниваются Android-смартфоны?
- 5 лучших ноутбуков для архитекторов в 2024 году
- Samsung Galaxy Book 4 Edge
- TIA криптовалюта и прогнозы цен на TIA
- Я попробовал OxygenOS 15 от OnePlus, и он намного лучше, чем я ожидал
- Раскрывая Магинот: новый корабль во вселенной Чужих, которого вы не ожидали!
2024-05-15 21:26