Люди сожалеют о покупке умных дисплеев Amazon после того, как их завалили рекламой.

Владельцы Amazon Echo Show сообщают об увеличении количества рекламы на их умных дисплеях.

Устройства Amazon’s Echo Show в прошлом отображали рекламу, как в разделе Shopping Lists, так и для Alexa skills. Они также иногда проигрывают аудиорекламу, когда вы слушаете Amazon Music через Alexa.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Недавние сообщения на Reddit и от Дженнифер Паттисон Туохи из The Verge, владельца нескольких Echo Show, указывают на то, что Amazon демонстрирует больше рекламы на главных экранах своих умных дисплеев. Это увеличение количества рекламы заставляет некоторых пользователей прекратить использование или вернуть свои устройства Echo Show.

Умные дисплеи Amazon теперь отображают рекламу Alexa+, новейшей версии голосового помощника Alexa на базе искусственного интеллекта. Эта реклама сервиса подписки появляется на экранах Echo Show, даже несмотря на то, что Alexa+ в настоящее время доступна только ранним тестировщикам.

Один пользователь Reddit выразил разочарование громкой рекламой Alexa+ на его Echo Show, заявив, что он рассматривает возможность возврата к продуктам Google.

Как исследователь, я недавно заметил кое-что новое с Echo Shows. На этой неделе я – и другие, такие как Nilay Patel из The Verge – начали видеть рекламу, появляющуюся на этих устройствах впервые. Интересно, что эта реклама, похоже, появляется даже тогда, когда дисплей настроен на показ личных фотографий. В частности, я заметил рекламу таких вещей, как добавки из бузины, чипсы Quest и даже цифровые фоторамки. Однако, похоже, это не происходит на всех Echo Shows, и я продолжаю это исследовать.

Как аналитик, я вижу значительное недовольство пользователей из-за навязчивой рекламы на главном экране Fire TV – в настоящее время нет возможности её отключить. Когда Ars Technica обратилась за комментарием, Amazon подтвердила это, но не предложила никаких немедленных планов по решению проблемы.

Реклама – это лишь небольшая часть вашего общего опыта, и она разработана, чтобы помочь вам найти новые вещи, которые вам могут понравиться. Если реклама неактуальна, вы можете легко пролистать ее или предоставить нам обратную связь, нажав на значок ‘i’ или на сам экран.

Компания Amazon отказалась комментировать, увеличила ли она количество рекламы на Echo Show.

Alexa resorts to ads

Устройства Amazon, такие как Echo и Kindle, исторически не были прибыльными. Поэтому вполне логично, что их умные дисплеи теперь показывают рекламу – это способ для Amazon генерировать доход.

Развивая свою рекламную программу для устройств Alexa, начатую в 2023 году, Amazon увеличил свои усилия по продаже рекламного пространства на экранах Echo Show в июле с запуском программы для домашнего экрана на устройствах, использующих Alexa+. Недавно Amazon объявил, что рассматривает возможность добавления рекламы непосредственно в голосовые разговоры Alexa+.

Согласно Amazon, реклама на главном экране Echo Show меняется в зависимости от того, насколько близко кто-то находится к устройству:

Реклама будет отображаться на устройстве различными способами в зависимости от расстояния до пользователя. Если пользователь находится на расстоянии более четырех футов, реклама будет занимать весь экран и чередоваться с другой информацией, такой как погода, рецепты, спортивные результаты и новости. Когда пользователь находится ближе четырех футов, реклама будет отображаться как одна из первых карточек на главном экране, чередуясь с другим контентом.

Панос Панай, возглавляющий подразделение Devices & Services компании Amazon, признал в интервью The Verge, что некоторая реклама Alexa появляется неожиданно. Представитель Amazon сообщил Ars Technica, что компания постоянно работает над улучшением рекламы на устройствах Alexa, принимая во внимание отзывы клиентов.

Я слежу за выпусками устройств Amazon, и стало ясно, что будущее Alexa зависит не только от отличных технологий – оно также зависит от того, готовы ли люди платить немного больше за аппаратное обеспечение Amazon. Теперь, похоже, что важным фактором станет то, сколько рекламы пользователи готовы принять. Это непростой баланс для Amazon, это точно!

Смотрите также

2025-10-11 01:25