После просмотра «Springsteen: Deliver Me From Nowhere», я не могу не сравнить его с другим недавним байопиком.

Я обычно избегаю сравнения фильмов, так как не думаю, что это полезное упражнение. Но, смотря Springsteen: Deliver Me From Nowhere прошлой ночью – новый музыкальный документальный фильм, который выходит в эти выходные – я обнаружил, что думаю о прошлогоднем A Complete Unknown. Оба фильма являются биографиями, посвященными музыкантам, Брюсу Спрингстину и Бобу Дилану, и оба фокусируются на определенный период в жизни каждого художника. Однако сравнение выходит за рамки поверхностного уровня, поскольку переживания, изображенные в фильмах, были довольно разными для Спрингстина и Дилана.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Просто предупреждение: впереди будут незначительные спойлеры к обоим фильмам, но они не испортят общее впечатление.

Deliver Me From Nowhere Находит Спрингстина в Момент Сомнений

Документальный фильм Springsteen: Deliver Me From Nowhere начинается с того, что Брюс Спрингстин, блестяще сыгранный Джереми Алленом Уайтом, завершает чрезвычайно успешный тур в поддержку своего альбома 1980 года The River. Он только что добился своего первого хита, вошедшего в топ-пять, с песней «Hungry Heart» и собирается стать музыкальной суперзвездой, но в частном порядке Спрингстин борется с сомнениями относительно своей карьеры и творческого направления, не уверенный, каким должен быть его следующий шаг.

Подобно тому, что произошло в его собственной жизни, художник ушел в изоляцию, сняв дом в лесах Нью-Джерси, чтобы побороться с некоторыми сложными вопросами о себе. Он боролся со своей идентичностью, как личностью, так и музыкантом. Его обычные источники вдохновения иссякли, оставив его неуверенным в своем будущем и своей музыке. В конце концов, после месяцев интенсивного самоанализа, это привело к созданию его знаменитого альбома, Nebraska, поскольку он заново открыл свое художественное направление.

Полная неизвестность – полная противоположность.

Новый фильм 2024 года, A Complete Unknown, теперь доступен для просмотра на Hulu и показывает Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана в то время, когда он был совершенно уверен в своих художественных решениях. Он твердо верил, что переход на электрогитару был правильным шагом для его карьеры, даже если другие не соглашались. Это резко контрастирует с художественной неопределенностью, изображенной в отношении Брюса Спрингстина в Deliver Me From Nowhere.

Дилан изо всех сил пытается добиться признания со стороны других, в то время как Спрингстин, несмотря на сильную систему поддержки — включая его менеджера Джона Ландау (которого играет Джереми Стронг) — испытывает недостаток уверенности в себе. Эта разница в их путях и то, как она показана в фильмах, была повторяющейся мыслью на протяжении всего фильма.

Оба фильма предлагают захватывающий взгляд на переломные моменты в карьере каждого автора песен, но они подходят к этой теме по-разному. Альбомы, появившиеся в эти периоды – минималистичный Nebraska Брюса Спрингстина и электрический Bringing It All Back Home Боба Дилана – стали отходом от стилей, которые прославили этих исполнителей.

Эти два фильма кажутся взаимосвязанными, оба демонстрируют, как известные музыканты растут как художники. Я бы с удовольствием посмотрел их один за другим, особенно если у меня будет возможность увидеть Springsteen: Deliver Me From Nowhere.

Смотрите также

2025-10-26 01:10