Эпическая вестерн с рейтингом 91% на RT, превзошедший Квентина Тарантино в его же игре.

С момента своего первого фильма, Reservoir Dogs в 1992 году, Квентин Тарантино стал одним из самых важных режиссёров нашего времени, создавая чрезвычайно популярные и влиятельные фильмы, такие как Pulp Fiction и Kill Bill. Его фильмы известны своим стильным насилием и незабываемыми репликами и оказали огромное влияние на кинематограф за последние тридцать лет. Несмотря на свой успех, в 2007 году он признал, что один вестерн превосходит даже его собственные работы.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Фильм Квентина Тарантино 1994 года, Pulp Fiction, имел огромный успех и оказал значительное влияние на кинематограф. Он вдохновил волну похожих криминальных триллеров и помог начать карьеру многим независимым режиссерам и сценаристам. Более десятилетия, от Pulp Fiction до Jackie Brown и фильмов Kill Bill, Тарантино казался непобедимым. Он впервые столкнулся с неудачей в 2007 году, как в финансовом, так и в творческом плане, когда другой режиссер превзошел его. Интересно, что Тарантино с тех пор заявил, что этот опыт в конечном итоге сделал его лучшим режиссером.

Пол Томас Андерсон заставил Тарантино поднять планку.

2007 год был исключительным для кино, предоставив голосующим на премии «Оскар» множество сильных претендентов на звание лучшего фильма. Лучшие фильмы года в основном относились к двум категориям: вестерны и триллеры. Визуально впечатляющие вестерны, такие как Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом и Там будет кровь, продемонстрировали потрясающее мастерство кинопроизводства. Между тем, захватывающие криминальные триллеры, такие как Исчезнувшая и Зодиак, напомнили зрителям о популярных фильмах 90-х, таких как Семь. Несмотря на то, что Квентин Тарантино был уважаемым режиссёром с новым вышедшим фильмом, он не был частью этой волны критического успеха.

В 2007 году Квентин Тарантино сотрудничал с Робертом Родригесом над проектом под названием Grindhouse, который по сути представлял собой двойной показ фильмов ужасов, включающий фильмы Death Proof и Planet Terror. Однако зрители восприняли это как долгое, трехчасовое обязательство к очень специфическому типу ужасов, и фильм не имел успеха в кинотеатрах. Это был первый карьерный провал Тарантино, который побудил его вернуться к более старому сценарию – военному фильму, который он начал писать до Kill Bill. Этот сценарий в конечном итоге стал Inglourious Basterds.

2007 год ознаменовался множеством отличных фильмов, но Квентин Тарантино был особенно впечатлён There Will Be Blood. Режиссёром выступил Пол Томас Андерсон — друг, коллега и конкурент, — Тарантино считал его настоящим шедевром. Просмотр фильма вдохновил его на то, чтобы поднять уровень своей работы и стремиться к созданию только успешных картин. Он поклялся избегать неудач, и, что примечательно, каждый фильм, который он выпустил за восемнадцать лет с тех пор, имел успех.

Честно говоря, дело было не в том, что Квентин Тарантино пытался снять более художественный фильм, чем There Will Be Blood. Казалось, его больше всего беспокоило то, что его затмят в год с таким количеством потрясающих фильмов. Это чувство действительно побудило его убедиться, что Death Proof не станет для него очередным провалом – он был полон решимости вернуть всё на правильный путь.

There Will Be Blood is a Modern Masterpiece

Недавно я посмотрел фильм о человеке по имени Дэниел Плейвью. Он начинается в 1898 году, показывая его как бедного серебряного шахтёра. Ему повезло с находкой, и он зарабатывает немного денег, затем переключается на нефть. Он даже усыновляет сына одного из своих рабочих, пытаясь выглядеть как нормальный семьянин. Позже, примерно в 1911 году, парень по имени Пол Сандей рассказывает Дэниелу о нефти на земле его семьи в Литтл-Бостоне, Калифорния, и хочет денег за эту информацию. Когда Дэниел приезжает туда, он заключает с жителями города сделку – он построит им то, что им нужно, если они позволят ему бурить нефть. Там он встречает брата-близнеца Пола, Илая, который является фальшивым проповедником. Илай по сути заставляет Дэниела давать ему деньги на его церковь в обмен на доступ к земле, и в итоге это приносит Илаю много денег.

В процессе создания своей нефтяной империи, Плейнвью сталкивается с несколькими трудностями, включая потерю слуха его сыном HW и неожиданное появление человека, который утверждает, что является его братом. Эти события раскрывают более тёмную сторону Дэниела, поскольку он склонен сосредотачиваться на негативных аспектах других людей. По мере роста его богатства, он все больше рассматривает людей как бремя, конкурентов или препятствия, и он надеется использовать свои деньги, чтобы изолировать себя от них.

В своей основе, There Will Be Blood – это история о том, как богатство может разрушить характер человека, прекрасно передавая безжалостный дух богатых бизнес-лидеров начала 1900-х годов. Фильм мощно изображает всепоглощающую жадность, которая определяла Америку в 20-м веке, и особенно сильно отозвался в 2000-х годах, когда нефть была частой темой для разговоров. Дэниел Плейнвью пользуется людьми Литтл-Бостона, истощая землю из ее ресурсов и действуя щедро только тогда, когда это помогает его бизнесу.

Как Тарантино отнесся к фильму «Там будет кровь».

После выхода фильма Пола Томаса Андерсона Квентин Тарантино выбрал его для специального показа на Sky Movies. Он начал с того, что объявил There Will Be Blood одним из лучших фильмов за последние десять лет, и выразил, как гордится этим. Он также поделился, что Андерсон — близкий друг и считает, что в настоящее время он самый важный и актуальный режиссер, работающий сегодня. Тарантино, будучи также поклонником Boogie Nights, продолжил хвалить фильм 2007 года, заявив, что это фильм, который действительно нужно посмотреть дважды, прежде чем вы сможете вести о нем содержательный разговор, и описал его как невероятно мощный.

Как большой киноман, я был заинтригован, прочитав мысли Тарантино о работах Пола Томаса Андерсона. Он действительно восхищался игрой Дэниела Дэй-Льюиса и зашел настолько далеко, что назвал саундтрек к фильму одним из лучших в 21 веке – это действительно высокая похвала! Он даже сравнил их творческие отношения с легендарными Брандо и Клифтом, сказав, что они подталкивали друг друга становиться лучше. Интересно, что он признался, что просмотр фильма заставил его почувствовать необходимость повысить собственный уровень. Он признался, что Death Proof был его первым провалом, и хотя он все еще любил сам фильм, это встревожило его, потому что заставило беспокоиться о будущем успехе. Размышляя о 2007 годе – действительно поворотном для кино, как и 1994 год для Тарантино – легко понять, почему этот провал так сильно ударил по нему и мотивировал его действительно бросить себе вызов, «покорить Эверест», как он выразился.

Несмотря на трудный 2007 год, высокая похвала Квентина Тарантино фильму Пола Томаса Андерсона демонстрирует его искреннее уважение к коллегам-режиссёрам. Режиссёры не часто публично отмечают работы друг друга, но There Will Be Blood был, несомненно, шедевром. К счастью, разочаровывающий приём его собственного фильма, Death Proof, мотивировал Тарантино усовершенствовать и улучшить свой подход к будущим проектам.

There Will Be Blood is an Exceptional Period Drama

There Will Be Blood – поистине исключительный фильм, широко признанный одним из лучших исторических драм, когда-либо созданных. Он мощно изображает рождение современной Америки, движимой нефтью, используя персонажа Плейнвью, чтобы раскрыть безжалостные практики того времени. Дэниел Дэй-Льюис демонстрирует завораживающее исполнение, полностью преображаясь в нефтяного магната и создавая поистине незабываемого злодея. Фильм прослеживает медленное, а затем стремительное погружение его персонажа в горечь, в конечном итоге представляя его как чудовищную фигуру. В конечном счете, фильм предполагает, что богатство не улучшает людей – оно просто усиливает их существующие качества. Для Плейнвью это означает, что его врожденная неприязнь к человечеству становится определяющим аспектом его жизни.

Хотя Пол Томас Андерсон и Квентин Тарантино оба прославились в 1990-х годах, их режиссерские стили довольно различны. Андерсон сосредотачивается на глубоко проработанных персонажах и реалистичных историях о людях, в то время как Тарантино известен созданием захватывающих, насыщенных экшеном фильмов, которые часто отдают дань уважения жанровым условностям. В 2007 году There Will Be Blood Андерсона получил гораздо больше признания критиков, чем Death Proof Тарантино, что, по-видимому, вдохновило Тарантино на более сильное возвращение с Inglourious Basterds.

Смотрите также

2025-11-08 02:40