Как человек, который уже довольно давно глубоко погружен в мир кино и телевидения, я могу с уверенностью сказать, что метрики, которые имеют наибольшее значение для определения успеха сериала или фильма, — это те, которые говорят о вовлеченности и удовлетворенности аудитории. . Общее количество просмотров является важнейшим показателем, поскольку оно говорит о том, что наши маркетинговые, кураторские и PR-усилия оказались эффективными в информировании людей о существовании шоу. Однако именно скорость завершения и общее затраченное время действительно показывают качество контента. Если зрители не досматривают наши шоу, это означает, что они не нашли его достаточно интересным, чтобы тратить на него свое драгоценное время.
Имея опыт работы в постоянно меняющихся условиях традиционного вещания и онлайн-сервисов потокового вещания, Аллан Сперлинг играет решающую роль в организации международного сотрудничества, производстве и финансировании фильмов из различных регионов, как отечественных, так и зарубежных.
Благодаря опыту, отточенному в Viacom (теперь Paramount) в Лондоне и Амстердаме, а также в динамичной датской киноиндустрии, Сперлинг может похвастаться богатым международным опытом. Совсем недавно он занимал должность исполнительного директора по контенту стримера Showmax, принадлежащего Comcast и Multichoice, что поставило его на передний край эволюции потокового мультимедиа.
У нас была беседа с известным деятелем в сфере телевидения и кино с целью собрать бесценные знания об меняющемся ландшафте этих отраслей.
Как, по вашему мнению, изменилась ситуация в кино и телевидении за последние 20 лет с точки зрения потребительских предпочтений, каналов распространения и создания контента?
Я понимаю, что ваш запрос довольно обширен, но я сделаю все возможное, чтобы разбить его на ключевые аспекты, имеющие отношение к данной области. Давайте продолжим!
Двадцать лет назад Интернет уже существовал, но что действительно имело значение, так это быстрые темпы подключения к Интернету. Этот значительный сдвиг в скорости изменил способ распространения средств массовой информации. Вместо того, чтобы сети и каналы вручную отбирали контент через кабельное или спутниковое телевидение, потребители начали получать доступ к медиа на своих собственных условиях, что сродни потреблению в стиле «по требованию» через Интернет.
Первоначально люди начали переходить от просмотра телепрограмм по расписанию к просмотру по запросу с появлением видеомагнитофонов, что позволило им записывать любимые передачи, а не ждать повторов. Эволюция продолжилась, предлагая зрителям не только гибкость в выборе времени просмотра, но и свободу выбора того, что они хотят смотреть, помимо просмотра каналов.
Как киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться революционным влиянием потоковых платформ. Теперь целые сезоны у меня под рукой, что избавляет от мучительного ожидания следующей серии. Такие понятия, как запойное просмотр и процент завершения, стали частью нашего разговорного языка. Этот сдвиг также изменил способ создания сериалов. Прошли времена клиффхэнгеров, призванных держать нас на крючке неделю за неделей, или даже тех мини-клиффхэнгеров, которые использовались, чтобы заманить зрителей обратно после рекламной паузы. Вместо этого мы являемся свидетелями новой эры повествования, в которой удовлетворительные выводы отдаются приоритету, а не продлению напряжения.
Я не думаю, что мы еще увидели окончательную форму. Я думаю, что это будет гибрид запойного просмотра и еженедельных выпусков. Представьте себе, что конкурсное шоу, такое как Голос, будет выпущено за один раз. Сколько минут этот опыт останется неиспорченным в социальных сетях?
Что вдохновило вас выйти на арену контента – произошло ли это органично или было более преднамеренным?
В детстве я очень увлекался просмотром телевизора. Моей матери пришлось установить ограничения на мое время перед экраном по сравнению с часами чтения. Чем больше книг я читал, тем дольше мог оставаться приклеенным к телевизору. Эта естественная склонность побудила меня много читать, и магия рассказывания историй оказала на меня глубокое влияние.
В старшей школе и во время учебы в колледже я написал свою первую пьесу — юмористическую музыкальную постановку. Тем временем я также начал сотрудничать с местными телеканалами из простого любопытства. В конце концов я обнаружил, что это занятие не только приносило мне удовольствие, но и я преуспел в нем и потенциально мог бы сделать на этом карьеру – страсть, которую японцы называют икигай.
Не могли бы вы рассказать о своем карьерном пути после приезда в Южную Африку и о том, как вы перешли на должность руководителя отдела контента в Showmax?
В тот момент мы проживали в Лондоне, а именно в Камдене, и работали в Viacom International Media Networks (теперь Paramount). Один хедхантер заметил меня в LinkedIn, первоначально предполагая, что они ищут рекомендации для кого-то, кто сможет занять вакансию в Южной Африке. Однако, к счастью, они уточнили свой вопрос и спросили, будет ли мне самому интересно, что я и сделал!
Целью было поднять нашу продукцию до уровня, подходящего для международных продаж, и сотрудничать с зарубежными сетями в совместном производстве. Нашим первым сотрудничеством был «Следопыты» с HBO, за которым последовал «Рейка» с Фримантлом, который получил две номинации на премию «Эмми» (первую для Африки в категории драмы). Со временем мы выпустили еще несколько, в том числе «Шака Илембе», «Поймай меня убийцу», «Белая ложь» и «Прядильщики». Эти постановки соревновались в Каннах, что стало еще одной первой африканской постановкой. Подводя итог, можно сказать, что эти усилия оказались успешными, продемонстрировав, что качество южноафриканской продукции значительно улучшилось по сравнению с пятью годами ранее.
Поскольку наши инвестиции в Showmax увеличились в три раза, возникла необходимость разработать надежный контент-план. Именно тогда мне доверили возглавить создание контента для Showmax, и, скажу вам, это было весьма увлекательное задание!
Какими из ваших кино- или телепроектов вы больше всего гордитесь и какие, по вашему мнению, в свое время были недооценены?
Как киноман, я очень горжусь почти каждым проектом, в котором принимал участие. За последние несколько лет появилось несколько фильмов, которые, на мой взгляд, остались незамеченными, но заслуживают большего признания. Одной из таких жемчужин является «Down So Low», скромная постановка, снятая в пригороде. Актерский состав, многие из которых были любителями, демонстрирует яркую и веселую игру, которая делает этот фильм незабываемым.
Я, конечно, доволен упомянутыми ранее совместными проектами, поскольку они не были бы реализованы без самоотдачи и усилий. Кроме того, я горжусь шансами, которые мы предоставили начинающим талантам. Прорваться в индустрию непросто, поэтому приятно сказать, что мы облегчили задачу, предложив возможности начинающим режиссерам посредством уникальных инициатив.
Какова общая контент-стратегия Showmax и как она согласуется с меняющейся динамикой отрасли?
Во время работы в Showmax я стремился увлечь южноафриканских зрителей, выпуская множество свежих серий каждую неделю, обеспечивая постоянный поток развлечений. Я постоянно стремлюсь удивлять и радовать подписчиков, представляя новые серии, а также обновляя популярные.
Для страстного фаната невероятно быть частью потоковой платформы, которая может обслуживать сообщества, которые исторически не получали должного обслуживания. Для индийского сообщества возможности представления своей богатой культуры ограничены, и Кандасами являются одним из немногих исключений. Однако я был в восторге, когда мы смогли предоставить им целый сезон Клуба мумий, сахара и специй. Приятно внести свой небольшой вклад в распространение и прославление их культуры.
Как вы совмещали разработку оригинального контента Showmax с приобретением лицензионных игр?
В Южной Африке телевизионный бизнес в основном работает на комиссионной основе, а это означает, что в отличие от Нигерии существует ограниченное число продюсеров, которые заранее финансируют весь сезон программы, прежде чем лицензировать ее. Следовательно, создателям контента крайне важно создать собственную цепочку поставок для местных программ.
В целом, как международные приобретения, так и местные оригиналы имеют большое значение, но когда дело доходит до рейтингов, местное производство имеет тенденцию побеждать примерно в девяти случаях из десяти.
Какие аналитические показатели вы считаете наиболее ценными для определения успеха сериала или фильма?
Общее количество просмотров говорит об успехе маркетинга, курирования и пиара — людям нужно знать, что шоу есть, и его стоит посмотреть. Это также говорит о теме, звездности и разговорчивости.
Показатели завершения и общее количество часов просмотра говорят о качестве шоу. Если зрители не досматривают вашу программу, это означает, что они недостаточно заинтересованы, чтобы продолжать ее смотреть, поскольку у них есть множество других вариантов просмотра.
В конечном счете, новый показатель вовлеченности зрителей относится к людям, которые либо подписываются, либо повторно подписываются на просмотр программы. Это действие означает, что вы вышли на рынок и удовлетворили потребность или желание, которые ранее не были удовлетворены.
Принимают ли менеджеры по контенту решения, основываясь на интуиции или инстинкте, или большинство звонков основаны на данных?
Проще говоря, данные представляют собой совокупность прошлых событий. Он служит подсказкой, показывающей, где вы были, аналогично вождению автомобиля, когда вы фокусируетесь в первую очередь на зеркале заднего вида. Хотя он может помочь определить, будет ли что-то успешным в конкретной группе, он не способен предвидеть будущее с абсолютной уверенностью.
Наша интуиция или инстинкт — это сумма всего нашего опыта. Вы должны рисковать, и единственное, на что вы можете положиться в некоторых случаях, — это ваша интуиция. Шоу, от которых в животе кружатся бабочки, часто имеют ошеломительный успех, которого никто не ожидает.
Было неожиданностью, что факт о секс-работниках или программе знакомств с участием нигерийцев и южноафриканцев во время ксенофобских волнений превратился в сенсационные хиты. Не было никакой доступной информации, подтверждающей такой выбор; это требовало мужества.
Как Showmax создает контент, который соответствует региональным предпочтениям, не теряя при этом всеобщей привлекательности?
Контент, адаптированный специально для конкретного места и обеспечивающий его актуальность и аутентичность для местной аудитории, — это то, что мы называем гиперлокальным контентом. Если этот контент найдет отклик у людей в регионе, наша цель достигнута. Если он найдет поддержку и в других регионах, это будет просто дополнительным преимуществом.
Какие тенденции или технологии, по вашему мнению, окажут влияние на кино и телевидение в будущем?
Очевидно, что искусственный интеллект (ИИ) в настоящее время является наиболее значимой разработкой, меняющей каждый этап производства. Однако важно уточнить, что ИИ пока не предназначен для замены человеческих ролей. Вместо этого он служит полезным инструментом, позволяющим людям выполнять задачи более эффективно, быстро и с меньшими затратами.
Как страстный любитель кино, я рад сообщить, что мы используем передовую технологию — The Volume, представляющую собой массивные светодиодные экраны высокой четкости, способные создавать захватывающую трехмерную среду. Этот инструмент, впервые разработанный компанией Homebrew Films здесь, в Южной Африке, является не просто тенденцией, а необходимостью, которая, как я вижу, станет неотъемлемой частью производства сериалов и фильмов в ближайшем будущем.
Чем Showmax отличалась от других потоковых платформ и традиционных медиакомпаний?
Рассказывание историй было сосредоточено на конкретных близлежащих сообществах, предлагая большее количество контента по сравнению с конкурентами и обслуживая недостаточно обслуживаемые группы, например, недавно показанные дрэг-спектакли.
Как вы оцениваете роль стриминговых платформ, таких как Showmax, в формировании популярной культуры и общественного мнения?
Я постоянно стремился к тому, чтобы Showmax отражал реальный мир, показывая как его достоинства, так и пороки. Это охватывает все: от мрачных тем, таких как серийные убийцы и культы, до воодушевляющих историй об исцелении и трогательных историй любви.
Размышляя о своем путешествии, какие ценные идеи я получил, и если бы у меня был еще один шанс, что бы я изменил?
Одним из ключевых выводов, которые я сделал, является то, что значительное количество южноафриканцев настороженно относятся к змеям или боятся их до такой степени, что их отвращение может существенно повлиять на успех шоу. Если шоу начинается со змей, это может привести к массовому сокращению аудитории, поэтому, оглядываясь назад, можно сказать, что по крайней мере с одним проектом я бы справился по-другому.
В первые годы моего пребывания в Южной Африке я посвятил себя развитию отрасли и, оглядываясь назад, предпочел бы предложить возможности большему количеству подающих надежды талантов на более раннем этапе. Таким образом, я мог наблюдать за их ростом и направлять их на протяжении всего процесса.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Я не думаю, что Apple хочет, чтобы я купил новый iPad Pro
- О RTX 5090 только что появился действительно многообещающий слух
- Обзор LG Dual Mode OLED: действительно единственный в своем роде игровой монитор
- Лучшие защитные пленки для экрана Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Amazon «нарастит» рекламу Prime Video в 2025 году
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Невоспетый герой модернизации ноутбуков с Windows
- На подходе еще больше Джейсона Вурхиза, но не так, как вы думаете
2024-10-30 15:44