
Как опытный технический аналитик, имеющий опыт работы с игровыми и графическими процессорами (GPU), я имел возможность на протяжении многих лет внимательно наблюдать и оценивать различные технологии генерации кадров. С моей точки зрения, последнее объявление AMD о AFMF 2, обновленной версии функции генерации кадров, является значительным шагом вперед для компании.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСпустя несколько месяцев после представления AMD Fluid Motion Frames (AFMF) компания AMD представила обновленную версию этой функции генерации кадров. Благодаря интеграции искусственного интеллекта AFMF 2 обеспечивает снижение задержки, повышение производительности на менее мощном оборудовании и существенное улучшение качества изображения. Лучшая часть? Вам не нужно ждать — если у вас есть совместимый графический процессор AMD, просто обновите драйвер Radeon Software, чтобы сразу же получить доступ к AFMF 2.
Как человек, глубоко углубившийся в мир игр и графических улучшений, я не могу не заметить поразительное сходство между новой технологией генерации кадров AMD и масштабированием без потерь, утилитой, о которой я много писал в прошлом. Видите ли, Lossless Scaling — это Steam-приложение стоимостью 7 долларов, которое уже давно заинтриговало меня своей способностью добавлять генерацию кадров в любую игру, и похоже, что AMD восприняла некоторые серьезные намеки на этот инновационный инструмент.
Несмотря на источник мотивации AMD, это позитивные изменения. Я уже говорил о том, что технология AMD FidelityFX Super Разрешение (AFMF) неэффективна как с точки зрения производительности, так и с точки зрения качества изображения. Однако я всегда выступал за масштабирование без потерь. Если AFMF 2 сможет обеспечить результаты, сопоставимые с масштабированием без потерь, это будет похвально. По крайней мере, эти обновления представляют собой экономию в 7 долларов для пользователей AMD, покупающих программное обеспечение в Steam.
Как наблюдатель, я бы сказал это так: AFMF 2 привносит в таблицу улучшенную совместимость API, помимо основных обновлений. Раньше AFMF ограничивался сотрудничеством исключительно с играми DirectX 11 и 12. Однако в своей последней версии AFMF 2 также тепло приветствует API OpenGL и Vulkan.
Как и его предшественник, AFMF 2 совместим с графическими процессорами RX 6000 и RX 7000, установленными на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Кроме того, он работает на процессорах Ryzen 7000 и 8000 со встроенной графикой, хотя AMD еще не объявила, какие конкретные модели будут поддерживаться. Неопределенность связана с ROG Ally от Asus, портативным устройством, а также с его обновленной версией ROG Ally X, которая в настоящее время поддерживает AFMF. Я обратился к AMD за разъяснениями, будет ли ROG Ally поддерживать AFMF 2, и обновлю эту статью после получения их ответа.
Хотя AFMF 2 в настоящее время доступен, важно отметить, что он все еще находится на стадии технического предварительного просмотра. Это означает, что вы можете столкнуться с некоторыми ошибками или необычным поведением при использовании этой функции в определенных играх. AMD призывает пользователей сообщать о любых обнаруженных ими ошибках и ожидает официального запуска AFMF 2 позднее в этом году.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 6 Pro против GT 5 Pro: Что нового в этом носимом устройстве?
- OnePlus 15 против Oppo Find X9 Pro: Флагманы в сравнении
- Huawei Watch GT 6 против Watch GT 6 Pro: Стоит ли выбирать Pro-версию?
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- Объявлен актерский состав предстоящей киноверсии «До рассвета»
- Ответы на 5 самых острых вопросов от Heated Rivalry
- Лучшие фильмы о зомби (октябрь 2025)
- Stranger Things 5 сезон: объяснение реткона с возрастом Холли Уилер.
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
2024-07-29 18:57