AMD выпускает плагины FSR 3.1.3 и Anti-Lag 2 для Unreal Engine 5.5

AMD обновила плагины для Unreal Engine 5.5

Сегодня компания AMD представила выпуск двух дополнений, совместимых с Unreal Engine версии 5.5 — последней версией своей платформы для создания игр.

В ноябре 2024 года был выпущен Unreal Engine 5.5, но, судя по всему, AMD до сих пор не сочла нужным выпускать свежие обновления для своих ключевых технологий сверхвысокого разрешения.

Обновленная технология AMD Anti-Lag 2.0.2, представленная сегодня, кажется идентичной предыдущей версии 2.0.1, которая вышла в октябре. Первоначальный релиз в сентябре столкнулся с некоторыми проблемами в некоторых соревновательных играх, что побудило AMD пересмотреть свой подход к этой технологии. Примечательно, что последняя версия поддерживает только Unreal Engine 5.5, согласно примечаниям к патчу.

AMD также представляет новую версию своей технологии FSR (FidelityFX Super Resolution), а именно FSR 3.1.3, для использования с тем же игровым движком. Это обновление было выпущено в декабре как часть новейшего комплекта разработки программного обеспечения FidelityFX (SDK), и теперь оно предлагается и для Unreal Engine. AMD раскрыла список обновлений, который называется журналом изменений:

1. Улучшенное качество сглаживания
2. Сокращенная задержка ввода
3. Улучшенная совместимость с различными игровыми движками
4. Другие оптимизации производительности и исправления ошибок

Плагин FSR UE 3.1.3

  • Обновлен код FSR3 до версии 3.1.3.
  • Добавлена ​​поддержка Unreal Engine версии 5.5.
  • Добавлен параметр r.FidelityFX.FI.UseDistortionTexture, указывающий, должна ли интерполяция кадров использовать текстуру искажения Unreal Engine.

Если вы не заметили релиз FSR 3.1.3 в прошлом году, AMD заявила, что они исправили проблемы, обнаруженные в версиях 3.1.1 и 3.1.2, представили новую поддержку гибридной блокировки пинов и пересмотрели образцы для разработчиков. Это не было крупным обновлением, но и не таким значительным, как предстоящий FSR4.

На сегодняшний день нет никакой новой информации о FSR 4. Однако AMD намекнула, что поделится более подробной информацией в следующем месяце вместе с запуском серии Radeon RX 9070. Компания сотрудничает с различными разработчиками игр, чтобы обеспечить совместимость с первого дня. Разве не было бы здорово, если бы при своем дебюте в играх AMD также представила плагин FSR4 Unreal Engine?

Смотрите также

2025-02-04 00:04