Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Baldur’s Gate 3 очень гордится тем, что заставляет своих игроков усомниться в своей морали. Есть множество вариантов, которые могут изменить исход вашей игры, будь то выбор стороны в продолжающейся войне или протягивание руки помощи нуждающимся незнакомцам.

Во всех трех актах есть определенные варианты выбора, которые, хотя и не влияют на игру в целом, могут вызвать у вас недоумение со стороны других. Некоторые варианты выбора имеют довольно четкое различие между путем добра и зла, и неправильный выбор не изменит игру, но изменит то, как ваши друзья будут смотреть на вас. Если вы сделаете какой-то из этих выборов в Baldur’s Gate 3, возможно, пришло время усомниться в своей морали.

Предупреждение о спойлере вплоть до третьего акта. Некоторые из них представляют собой более серьезные повороты, чем другие, так что будьте осторожны.

8. Убийство Карлака

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт первый, к югу от контрольно-пропускного пункта Восставшая дорога. Карлах стоит на другом берегу упавшего бревна у реки.

Карлах — один из самых любимых компаньонов в Baldur’s Gate 3. Благодаря яркой индивидуальности и душераздирающему сюжету в нее сложно не влюбиться во время путешествий. Вы можете случайно наткнуться на Карлаха или руководствоваться несколькими NPC, которые хотят ее убить.

Карлаха с самого начала называют убийцей, о котором нужно позаботиться. Однако при встрече с ней не требуется много времени, чтобы обнаружить, что она стала жертвой войны и хотела сбежать. Можно с уверенностью сказать, что любого, кто решит убить Карлах, даже узнав о ее добром характере, нужно избегать любой ценой.

7. Убийство совемедвежонка

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт первый, к западу от Зараженной деревни, под мостом и внутри входа в пещеру.

Кому не хочется, чтобы огромный совемедведь бегал по их лагерю и поддерживал хорошее настроение? Злые люди, вот кто. Встреча совомедведя и его детеныша происходит довольно рано в первом акте и может оказаться трудной битвой, если вы не подготовлены.

Если вам удастся избавиться от совомедведя, его детеныш останется совсем один. Вы можете оставить детеныша в живых и наблюдать, как он начнет питаться собственной матерью. Или, если вы ненавидите счастье и пушистых созданий, вы можете убить его и жить с чувством вины до конца игры.

6. Не спасти Арабеллу

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт первый, в Роще Друида. Арабелла находится внутри пещеры, где вы впервые встретили Кагу.

Первый акт заставил многих людей с трудом выбирать между добром и злом, но защита Арабеллы от Каги вовсе не должна быть трудным решением. Да, она украла священного идола, который очень много значил для друидов рощи, но гарантирует ли это смерть от змеи?

Если вы проходите злое прохождение, вы, вероятно, скажете «да» и проигнорируете все испуганные вздохи ваших товарищей. В конце концов, Арабелла всего лишь ребенок, и у нее есть интересная история, которая будет развиваться в последующих действиях.

Вам нужно будет спасти Арабеллу, чтобы выполнить достижение «Не оставить никого позади», так что имейте это в виду, направляясь через Рощу.

5. Облизывание мертвого паука… снова

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт второй, внутри Перчатки Шар. Паук находится к северу от Юргира и в северо-восточном углу карты.

Путешествие по Храмам Шар во втором акте похоже на знакомство с совершенно новым разделом игры. В Храмах есть чем заняться, например, разобраться со старым врагом Рафаэля, встретиться с Бальтазаром в его поисках Ночной Песни и узнать больше о прошлом Шэдоухарта.

В одном укромном уголке лежит дохлый паук, которого можно лизнуть. Очевидно, это не первая мысль кого-либо, когда он сталкивается с этим, но что еще вы можете сделать, когда появится подсказка? Результат чрезвычайно странный и многому вас научит о зачарованном мясе. Поскольку этот урок пройден, нет причин повторять его снова, так что перестаньте лизать эту чертову штуку!

4. Роман с императором

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт третий, во время длительного отдыха после обнаружения старого убежища Императора под таверной Эльфийская Песня.

Вы можете представить это как болезненное любопытство, как вам угодно; мы все равно будем странно смотреть на тебя, если ты с гордостью признаешь, что у тебя был роман с Императором. Поскольку большую часть игры персонаж окутан тайной, для многих игроков стало большим шоком узнать, что тот, кто защищает вас на протяжении большей части игры, на самом деле является пожирателем разума.

Еще больший шок происходит во время одного ночного эпизода, когда Император появляется полуодетым, чтобы завязать с вами романтические отношения. Эта сцена происходит независимо от того, завёл ли вы роман с компаньоном или нет, и даже даст вам достижение, так что скрыть то, что вы сделали, невозможно.

3. Выбор медведя в романе Халсина

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт третий, во время длительного отдыха после достижения достаточно высокого одобрения, чтобы начать романтические отношения с Халсином.

Халсин — компаньон, которого вы можете впервые встретить в первом акте, когда спасаете его из камер лагеря гоблинов. С этого момента, после вечеринки тифлингов в вашем лагере, вы сможете нанять его в качестве компаньона и взять с собой в свои приключения. Как и в случае со всеми компаньонами, вы можете завязать роман с Халсином, если будете достаточно любезны, чтобы заслужить его одобрение.

Одна определенная сцена во время романа Халсина действительно стала неожиданностью для многих людей, независимо от того, играли они в игру или нет. В любом случае, это не совсем то, чем люди хвастаются, рассказывая о своих внутриигровых романах.

2. Убийство Ночной Песни

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт второй, внутри Перчатки Шар, после прохождения всех испытаний и спуска в поисках Ночной Песни.

Обнаружение того, что Ночная Песня на самом деле была пойманной в ловушку женщиной, вынужденной поделиться своей силой бессмертия, стало для многих большим сюрпризом. «Спасение ночной песни» познакомит вас с уникальным персонажем и могущественным союзником, Дамой Айлин. Если с вами есть Теневое Сердце, то перед вами встанет выбор: убить Ночную Песнь и стать Темным Юстициаром или освободить ее, чтобы она покинула Леди Шар.

Хотя было бы полезно позволить Шэдоухарту стать Темным Юстициаром, убийство невинной женщины за это — не такая уж большая цена. Убийство дамы Айлин не только заставит вас осудить вас, но и другие ваши игровые товарищи, а также любимая Айлин Изобель тоже не будут вам рады.

1. Возвращение царапин его старым владельцам

Baldur’s Gate 3: 8 решений, за которые вас все осуждают

Местоположение

Акт третий, в «Курьерах Берега Мечей» в Ривингтоне. Здание находится справа от контрольно-пропускного пункта Южного пролета.

Скретч — лучший друг вашего персонажа начиная с первого акта, когда вы находите его помимо того, что, по-видимому, является его предыдущим владельцем. Скретча можно пригласить обратно в ваш лагерь и даже пригласить присоединиться к вам в пустыне в поисках добычи.

В начале третьего акта вы встречаете разгневанного члена Курьеров Берега Мечей, который требует вернуть Скретча. Прохождение нескольких проверок позволит вам сохранить Scratch на своей стороне, но оно того стоит. Если вы так легко отпустили Scratch, не удивляйтесь, когда люди больше не подпустят вас к своим питомцам.

Смотрите также

2024-01-08 16:32