Baldur’s Gate 3 заставила меня осознать, что моя токсичная игровая черта — игнорирование деревьев навыков

Во время каникул я метался между Baldur’s Gate 3 и Spider-Man 2 как двумя основными компонентами моей игровой диеты. Это, очевидно, очень разные игры: одна — ролевая игра, основанная на пятом издании Dungeons & Dragons, с пошаговыми боями, действие которой происходит в фэнтезийном мире с вампирами, Свежевателями разума и драконами, а другая — приключенческий боевик. с боем в реальном времени, основанным на персонаже комиксов и действие которого происходит в несколько реалистичной версии Нью-Йорка.

В одной из этих игр я неплохо веду бой, а в другой совершенно плох. К бою в Baldur’s Gate 3 может потребоваться некоторое привыкание, но он полностью зависит от стратегии и терпения, а не от рефлексов и заученных движений. Я начал плохо, но время и опыт помогли мне стать лучше. Поскольку бой сильно зависит от позиции, времени и сильных билдов, я могу со временем корректировать свой подход, чтобы добиться наилучшего результата.

С другой стороны, «Человек-паук 2» заставил меня поставить себя в неловкое положение перед друзьями. Мои друзья приходили ко мне домой, чтобы поужинать и посмотреть фильмы, как мы часто это делаем, а ранние пташки устроили магазин в моей комнате, чтобы убить время, прежде чем мы все вместе сядем за стол. Им не повезло наблюдать, как я все больше расстраиваюсь, когда мне снова и снова пинают задницу в бою с боссом Ящерицы. В какой-то момент я увидел, как они начали морщиться, и некоторые из них ушли, чтобы уменьшить мое беспокойство по поводу выступления, в надежде, что я наконец справлюсь.

Это было не очень приятно.

Я, к сожалению, давил кнопки. У меня общеизвестно слабая память – я из тех людей, которым приходится все записывать, иначе я забуду это за считанные минуты – а это значит, что я понятия не имею, как делать что-либо, кроме основных атак, которым меня учит игра. Я усвоил, что делают две кнопки, и все. Не имеет значения, что я разблокирую в дереве навыков, потому что я не запомню, есть ли у меня эта способность или как ее активировать. Это не так уж и плохо в таких играх, как God of War, в которых новые навыки появляются постепенно, поэтому я могу выучить их с помощью мышечной памяти, но в играх, где вы можете накопить огромное количество ресурсов для очень быстрого открытия новых навыков, таких как Spider-Man 2. , большинство этих навыков я совершенно не использую. Вы, наверное, можете сказать, что я очень плох в Soulslikes.

Да, я понимаю, что это означает, что большая часть боевых механик пролетает прямо над моей головой. Вот почему вы не часто встретите меня в восторге от игр с тяжелыми боями. Я просто не создан для них, и я с этим смирился, большое спасибо. Но это также означает, что есть определенные аспекты игр, которые я не могу оценить в полной мере, и мне это очень жаль. Я могу хорошо вести некоторые виды боя в некоторых (в основном пошаговых) играх, но теперь, когда я осознал этот фатальный недостаток в своей игре, я собираюсь приложить целенаправленные усилия, чтобы его исправить. Я буду использовать навыки, как только их разблокирую, и так часто, как только смогу, до тех пор, пока они не станут естественными для использования в ходе битвы. На самом деле я буду читать все, что есть в деревьях навыков, вместо того, чтобы бегло просматривать их, потому что знаю, что забуду. Осмелюсь ли я сказать это? – Я попробую сказать гуд.

Смотрите также

2024-01-08 20:02