Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.


Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

Как опытный искатель приключений и знаток всего археологического, я должен сказать, что превью «Большого круга» безмерно пробудило мой интерес! Сочетание исследований в стиле Индианы Джонса, решения головоломок и динамичных сцен вызывает у меня глубокий отклик.


Поначалу может показаться удивительным, что компания MachineGames, известная разработкой «Wolfenstein: The New Order», оказалась подходящим выбором для первой видеоигры «Индиана Джонс», не относящейся к LEGO, со времен эпохи Wii. Хотя в обеих сериях представлены выдающиеся нацистские злодеи, динамичный и стреляющий во все стороны подход современных игр «Wolfenstein», похоже, противоречит более авантюрному и свободному стилю исследования, обычно ассоциируемому с Индианой Джонсом.

For the upcoming Indiana Jones and the Great Circle, director Jerk Gustafsson said that going from first-person shooter to a «MachineGames adventure» style change has been a difficult tightrope walk for the developers. While the team never wanted to prevent the player from using their revolver during action scenes, there was the potential that giving a player that freedom would allow them to «just shoot their way through» in a way that’s antithetical to Jones’ character.

По словам креативного директора Алекса Торвениуса, игра была разработана так, чтобы игрокам было рискованно стрелять из оружия и получать ранения. Хотя стратегия перестрелок может оказаться успешной в определенных игровых ситуациях, он отметил, что существует множество случаев, когда вы можете перемещаться по окружающей среде вообще без оружия.

В этой конструкции упор делается на использование интеллекта и ловкости для маневрирования вокруг препятствий, а не на преодоление их, как объяснил Торвениус. Важно отметить, что в этой игре стратегия не предполагает применения силы или стрельбы.

Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

По словам Густафссона, на дизайн Great Circle большое влияние оказали видеоигры начала 2000-х, особенно серия «Хроники Риддика», в создании которой принимали непосредственное участие несколько членов MachineGames. Как и в этих играх, в Great Circle упор делается на ближний бой или использование самодельного оружия, собранного из окружающей среды.

По словам Густафссона, он рассматривает кнут как отправную точку для участия в бою. В кратком игровом сеансе, наблюдаемом Ars Technica, было очевидно, что кнут использовался, чтобы обезоружить ничего не подозревающих врагов, сбить их с ног из укрытой позиции или застать врасплох, упав сверху. Кроме того, Инди применил классический трюк: кинул бутылку, чтобы ввести охранников в заблуждение, заставив их думать, что он где-то в другом месте, а также использовал близлежащие инструменты, такие как молотки и скалки, в качестве импровизированного холодного или метательного оружия. Во время демонстрации револьвер в основном использовался умеренно, например, для уничтожения часового, стоящего на расстоянии на каких-то строительных лесах.

Изменение стиля игрового процесса по сравнению с динамичной серией Wolfenstein, описанное Густафссоном, оказалось приятным для команды. Он объяснил: «Очевидно, что команда отходит от того, к чему они привыкли – высокооктанового, наполненного оружием опыта, к которому мы привыкли, – к чему-то более игривому и юмористическому… Конечно, этот переход имел потребовало некоторых усилий, но это дало глоток свежего воздуха как команде, так и студии».

«Не обращайте внимания на стрельбу»

Руководствуясь этим переходом, Густафссон упомянул, что изначально команда решила оставить в стороне аспект бросков на ранних стадиях игры. Частично это произошло из-за их уверенности в своей способности преуспеть в этом и обеспечить его качество. Вместо этого первоначальный акцент был сделан на сцене, включающей в себя различные элементы, не связанные со стрельбой, которые будут неотъемлемой частью игры, такие как исследование, скрытность, навигация по опасным средам и ближний бой, о которых упоминалось ранее.

Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

1937 год служит фоном для «Великого круга», истории, которая разворачивается между событиями «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода». История начинается с ограбления дома Джонса с участием ценного артефакта. Это ограбление приводит в действие неожиданный союз людей, возглавляемый никем иным, как самим Индианой Джонсом. Их путешествие приводит их в разные места, каждое из которых образует точку загадочного «большого круга», пролегающего по извилистому маршруту через земной шар.

В этой игре персонаж играет довольно драматичного злодея, а сюжетная линия наполнена Макгаффинами. Основной упор делается на игровой процесс, ориентированный на исследование. Используя камеру, соответствующую тому времени, игрок может фотографировать различные подсказки и реликвии, разбросанные по сеттингу. Эти изображения служат источником устной и письменной исторической информации, напоминающей сканирующий визор Metroid Prime в старомодном стиле. Коллекция фотографий и подсказок игрока собрана в постоянно обновляемый альбом, к которому он может обратиться в любой момент, чтобы решить мелкие головоломки или решить, какие действия предпринять дальше.

Как исследователь, я имел возможность стать свидетелем интригующего игрового процесса, напоминающего обычный сценарий исследования. Главный герой, Инди, отправляется в подземную гробницу в поисках союзника, который, похоже, изо всех сил пытается открыть большую дверь. Однако способ его разблокировки ему остается неясным.

Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

За некогда непроницаемой дверью находится сложная каменная кладка, напоминающая потрясающие ловушки из фильмов об Индиане Джонсе. В какой-то момент пол обрушился на слой шипов. В другом случае стратегически расположенные зеркала должны быть тщательно выровнены, чтобы концентрировать свет сверху. Неудачный отдых на старом троне внезапно гасит весь свет, вызывая леденящий душу танец скорпионов под светом ручного фонарика в еще одной сцене.

Знакомый тон

Through it all, Indy tosses out a few clever one-liners and uses his whip to swing across gaps and climb along walls. I’m reluctant to make the comparison to the Uncharted games here since Naughty Dog’s series was obviously an Indiana Jones homage in the first place. Still, it’s hard to see MachineGames’ version of Indy and not think that they’ve borrowed a little something from Nathan Drake’s style of getting around ancient ruins.
Большой круг — это Индиана Джонс для мира после Uncharted.

Создатели уверяют нас, что в предстоящей игре основная сюжетная линия будет иметь четко определенный курс, но при этом будут обширные зоны, позволяющие Инди свободно перемещаться и на досуге открывать дополнительные миссии. Для игроков, которые предпочитают не вникать в сложные головоломки игры, они включили эксклюзивный уровень сложности, предназначенный для минимизации сложности головоломки — это не зависит от настроек сложности боя.

Демонстрация впечатляюще продемонстрировала некоторые замысловатые археологические сооружения и музыку, богатую струнами, напоминающую композиции Джона Уильямса, которые динамически колебались в соответствии с визуальными сигналами. Эта игра, дополненная тем, что Трой Бейкер передает харизму и остроумие старшего Харрисона Форда через свою озвучку, кажется, что эта игра легко воплощает дух оригинального сериала об Индиане Джонсе и потенциально превосходит некоторые более поздние адаптации персонажа.

Как технический энтузиаст, я должен признать, что краткая пассивная демонстрация Великого круга не полностью отражает его суть. Тем не менее, этот дразнящий взгляд, безусловно, возбудил мое любопытство и вызвал желание вновь посетить захватывающий мир Индианы Джонса, когда он выйдет на Windows и Xbox Series X/S в декабре. Я не могу дождаться!

Смотрите также

2024-08-20 23:54