Борьба с ужасом: взгляд на борцов в страшных фильмах

Борьба с ужасом: взгляд на борцов в страшных фильмах

В пересекающейся сфере жизненных страстей любители борьбы и ужасов имеют много общего. Оба жанра представляют собой тщательно продуманные повествования, дозу физической интенсивности, с которой мало кто может сравниться в реальной жизни, оригинальные костюмы и очаровательных антагонистов. Некоторые борцы даже воплощают в жизнь ужасы своими жуткими предысториями, например, леденящая кровь легенда Гробовщика. Если вы не поклонник борьбы, скорее всего, вас все же привлекли несколько борцов из ваших приключений в фильмах ужасов. В преддверии WrestleMania 40, которая состоится 6 и 7 апреля, давайте рассмотрим некоторые из самых захватывающих, интригующих и причудливых фильмов ужасов, вдохновленных рестлингом!

Тор-о! Тор-о! Тор-о!

Борьба с ужасом: взгляд на борцов в страшных фильмах

Тор Джонсон зарабатывал на жизнь борьбой, прежде чем стал актером. Хотя его имя может быть нелегко узнать, Джонсон сотрудничал с интригующим режиссером Эдом Вудом. Примечательно, что Вуд включил Джонсона в свою самую известную постановку «План 9 из космоса». Однако на этом их партнерство не закончилось — они также работали вместе над «Невестой монстра», в которой Бела Лугоши сыграл Дракулу, и «Ночью вурдалаков», где Джонсон сыграл персонажа Лобо.

Джонсон своим массовым присутствием оказал значительное влияние на кинозрителей, даже несмотря на то, что в основном он общался с помощью ворчания. Он снимался в фильмах, помимо «За лесом», в том числе в «Чудовище из равнин Юкки» 1961 года, где он надел костюм монстра, и в «Черном звере» 1956 года, разделяя экранное время с такими великими кинематографистами, как Лугоши, Лон Чейни-младший, Бэзил Рэтбоун и Джон Кэрредин. В создании биографического фильма Тима Бертона об Эде Вуде он решил привлечь больше членов борцовского сообщества, взяв на роль Джорджа «Животное» Стила из-за их поразительного сходства.

Чудо в маске

Мексика создала уникальную форму борьбы под названием Луча Либре, отличающуюся головокружительной скоростью и интенсивностью, которая завоевала популярность во всем мире. Некоторые борцы использовали маски, чтобы скрыть свою личность, добавляя элемент загадочности, который нашел отклик у зрителей и напоминал образы реальных супергероев. Такие знаковые фигуры, как Эль Санто, вышли на сцену Луча Либре, закрепив свое место в мексиканской культуре.

Репутация Санто значительно возросла благодаря участию в более чем пятидесяти фильмах. Будучи смесью Бэтмена и Джеймса Бонда, он противостоял различным противникам, таким как вампиры, зомби и ведьмы. Первоначально эти фильмы были недоступны в США, но недавно они были распространены как в версиях DVD, так и в версиях Blu-ray для улучшения впечатлений от просмотра.

Из-за его репутации национального героя фильмы Санто обычно продавались как фильмы для семейного просмотра, в которых он изображал отважного главного героя. Для тех, кто заинтригован идеей о борце, принимающем на себя роль антагониста, существует нетрадиционный фильм 2006 года под названием «Рестлеманьяк», в котором Рей Мистерио-старший надевает маску грозного злодея.

Давайте похулиганим

Борьба с ужасом: взгляд на борцов в страшных фильмах

В конце 1980-х годов рестлинг начал набирать популярность в массовой культуре под руководством Всемирной федерации рестлинга (ныне WWE). Фанаты могли заниматься борьбой помимо матчей с помощью мультфильмов, таких как «Рок-н-рестлинг Халка Хогана», игрушек от LJN и даже музыкальных альбомов. Среди борцов именно «Роуди» Родди Пайпер первым начал сниматься в фильмах ужасов. Хотя Халк Хоган фигурировал в «Рокки III» (1982), его дебютный фильм «Без ограничений» вышел в 1989 году, а его появление в «Гремлинах 2» произошло в 1990 году.

В фильме «Они живут» 1988 года Пайпер Перабо сотрудничала с известным режиссером ужасов и научной фантастики Джоном Карпентером. Это заставляющее задуматься сочетание боевика, ужасов и научной фантастики остается актуальным и сегодня. Действие истории разворачивается в обществе, где скрытые послания держат людей под контролем. В роли бродяги Нады героиня Пайпер раскрывает правду и объединяется с другом Фрэнком (Кит Дэвид), чтобы рассказать об этом откровении всему миру. Первоначально Карпентер хотел, чтобы Курт Рассел взял на себя главную роль, но в конечном итоге выбрал для этой роли более мощное присутствие.

После этого Пайпер снялась в многочисленных боевиках и редко возвращалась к игре ужасов, за исключением фильма «Ад приходит в Фрогтаун» (1988). Он, как и его коллеги-борцы, ставшие актерами, предпочитал изображать героических персонажей, а не злодеев. Следовательно, при выполнении своих функций у них было больше оружия, чем ножей. Однако в ближайшие десятилетия эта тенденция существенно изменится.

Слэшер Централ

Рестлеры идеально подходят для жанра слэшера, поскольку в нем основное внимание уделяется безжалостным, грозным убийцам, решившим поймать и уничтожить своих жертв, используя смертоносные инструменты. Следовательно, неудивительно, что многочисленные борцы в масках в какой-то момент своей карьеры украсили ковер. Тем не менее, некоторые опытные звезды рестлинга отважились на эту сферу с разной степенью успеха.

Роб Зомби выбрал Тайлера Мейна на роль Майкла Майерса в своем ремейке «Хэллоуина» 2007 года после долгой карьеры в рестлинге, выступая под несколькими именами, включая «небо». Его первой значимой актерской ролью была роль Саблезубого в первом фильме «Люди Икс», и с тех пор он продолжает работать в этой индустрии.

Гленн Джейкобс, возможно, нашел бы переход от профессионального рестлинга к кинопроизводству более плавным, поскольку ранее он играл персонажа ужасов Кейна в WWE. Примечательно, что два фильма с его участием — «Не вижу зла» и его продолжение — были произведены WWE Studios. Точно так же Дилан «Хорнссвоггл» Постл получил главную роль в фильме «Происхождение лепрекона» (2014) той же продюсерской компании. Даже Билл Голдберг присоединился к кинематографической сцене, появившись в роли кровожадного Санта-Клауса в фильме «Убийство Санты» (2005).

Развернутая скала

Дуэйн Джонсон, который произвел фурор как высококвалифицированный актер и продюсер, удивил всех, объявив о своем участии в WrestleMania 40. Для этого мероприятия он объединился со своим партнером по фильму «Форсаж: Хоббс и Шоу» Романом Рейнсом. .

В 1999 году Джонсон сделал первые шаги к мировой известности в кино благодаря сериалу «Мумия», возглавляемому возрождением классических монстров компанией Universal. Эта инициатива началась с «Мумии», за которой последовало продолжение «Мумия возвращается» (2001), где Скала была представлена ​​как Матаюс или Царь скорпионов. Он сразу же продемонстрировал свою силу, но позже к кульминации превратился в непривлекательного компьютерного монстра-скорпиона.

Создатели фильма признали, что Джонсон только начинает проявлять себя как актер, и дали ему еще одну главную роль в «Царе скорпионов» (2002). Этот приквел к сериалу «Мумия», снятый режиссером Чаком Расселом, известным такими фильмами, как «Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов» и ремейком «Капля», имеет отчетливое ощущение приключений меча и волшебства. сродни Конану. Позже Джонсон стал известной звездой боевиков, снявшись в таких фильмах, как «Дум», но только после этого провального проекта. Затем он рискнул сняться в гигантских фильмах о монстрах, таких как «Рэмпейдж», в фильмах-катастрофах, таких как «Сан-Андреас», и даже попробовал себя в фильмах ужасов в «Круиз по джунглям».

Детские вещи

Борьба с ужасом: взгляд на борцов в страшных фильмах

Другими словами, крупные рестлинговые компании с 1980-х годов последовательно стремились привлечь молодых поклонников. На смену мультфильмам и игрушкам пришли видеоигры и другие затеи. В 2014 году WWE Studios вошла в жанр ужасов, выпустив «Scooby-Doo! WrestleMania Mystery», где Скуби, Шэгги, Дафна, Велма и Фред сотрудничают с такими борцами, как Джон Сина, Triple H, Син Кара и Бродус Клэй, чтобы разобраться с призраком. медвежье похищение нового чемпионского пояса. В преемнике «Скуби-Ду! и WWE: Проклятие демона скорости» (2016) были гонки на транспортных средствах, антагонист по имени Инферно, а также выступления Миз, Кофи Кингстона и Гробовщика.

А как насчет этого: Кингстон и его товарищи по команде New Day Ксавье Вудс и Big E участвуют в интерактивном проекте Netflix под названием «Побег от Гробовщика». В этой постановке они услышали, что мистическая урна Гробовщика может улучшить их навыки, поэтому они отправляются в его жуткий особняк, чтобы найти ее. Как зрители, вы можете управлять действием, следуя инструкциям на экране. Этот интерактивный опыт напоминает классические поджанры ужасов, такие как фильмы «Старый темный дом», и комедии, действие которых происходит в особняках с привидениями, такие как «Призраки одичали» и «Вы все узнаете». Вместо отважных нью-йоркских ребят или свинг-джаз-бэнда здесь маловероятными героями являются борцы. Поскольку «Побег от Гробовщика» имеет рейтинг PG, он может послужить знакомством с ужасами для юных зрителей.

Серьезное дело

Обнаружив удивительную сторону актерских способностей Фила Брукса, он продемонстрировал свой талант в последних проектах. В фильмах «Бешеные сестры Соска» (2019) и «Жена Якоба» Трэвиса Стивенса (2021) с участием ветеранов жанра Барбары Крэмптон и Ларри Фессендена Брукс показал впечатляющую игру. Однако именно его роль в первом фильме Стивенса «Девушка на третьем этаже» (2019) по-настоящему продемонстрировала его потенциал на экране.

В захватывающем сюжете этого фильма Брукс играет роль Дона, молодого отца и мужа, пытающихся наладить свою жизнь, ремонтируя свой недавно купленный загородный дом. Однако Дон сталкивается с чередой ошибок, раскрывая тревожную правду об их новом жилище. Развивающийся талант, Брукс демонстрирует обаяние Брюса Кэмпбелла, которое очаровывает зрителей, и, как и Кэмпбелл, он демонстрирует некоторые удивительно ужасные сцены – в одном случае, в особенно ужасной манере.

Это только начало, поскольку рестлинг и ужасы являются основными элементами популярной культуры, мы можем ожидать большего совпадения между этими двумя жанрами в ближайшие дни.

Смотрите также

2024-04-08 02:56