Когда Nintendo официально представила Switch 2 в январе, возникло много предположений о том, получат ли игры, разработанные для первой версии Switch, какие-либо визуальные или производительные улучшения при игре на обновленном устройстве. Теперь те, кто внимательно следит за деятельностью Nintendo, интерпретируют краткое упоминание об играх ‘Switch 2 Edition‘ как важный знак того, что улучшения для некоторых оригинальных игр Switch могут находиться в стадии разработки.
Термин «игры для Нинтендо Свитч 2 Эдишн» введен на веб-странице Нинтендо, подробно описывающей недавно представленную услугу виртуальной игровой аренды. В мелкому шрифте внизу страницы Нинтендо уточняет, что эксклюзивные игры и игры для Нинтендо Свитч 2 Эдишн могут быть сыграны только на консоли Нинтендо Свитч 2 [выделено мной].
Термин ‘Switch 2 Edition‘ используется для различия игр от оригинальных версий на Nintendo Switch, предлагая новую категорию игр. Эти игры могут работать на исходном устройстве Nintendo Switch, но имеют улучшенные функции на предстоящей консоли Switch 2. Однако остается неясным, какие именно Switch-игры получат обновления в версии ‘Switch 2 Edition’, а также сколько усилий (если таковые потребуются) разработчикам нужно будет вложить для создания оптимизированных версий этих игр для новой платформы.
Мы уже видели это раньше
Nintendo часто экспериментировала с играми, разработанными для различных типов аппаратного обеспечения, что было продемонстрировано введением картриджей ‘Dual Mode’ во времена эры Game Boy Color. Эти картриджи функционировали в полноцветном режиме на новой портативной системе и в обычном черно-белом на оригинальном Game Boy. Кроме того, поздние модели картриджей Game Boy могли включать уникальные обновления, активировавшиеся при игре через адаптер Super Game Boy. Компания TaiTo креативно использовала эту возможность для включения полной версии Space Invaders для SNES на одном картридже Game Boy.

В последнее время предложение совместимости игр между поколениями стало обычным явлением на домашних консолях. Например, Sony с помощью PlayStation 4 Pro позволила разработчикам создавать специфические обновления для игр в категории «PS4 Pro Enhanced» в 2017 году. Впоследствии Sony представила автоматический режим «Boost Mode», который улучшал некоторые старые игры для PS4 на PS4 Pro, намекая на аналогичные улучшения как для PS5, так и для потенциальной будущей версии PlayStation 5 Pro.
На презентации Xbox Series X/S компания Microsoft сделала акцент на своем подходе «Smart Delivery», который позволяет геймерам получать оптимизированные версии одной и той же игры под конкретную консоль Xbox, обеспечивая превосходное игровое качество между различными устройствами.
Разумно предположить, что игры для «Switch 2 Edition» будут иметь некоторые сходства с системами, разработанными Sony и Microsoft в последнее время. Мы получим точные ответы, когда Nintendo раскроет больше информации о системе во время своей прямой трансляции видеопрезентации, запланированной на 2 апреля.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Моторола Мото G75 5G
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Honor Magic 7 Pro против Honor Magic 6 Pro: стоит ли обновляться?
- OnePlus 13R
- Лучшие чехлы для Google Pixel 8a в 2024 году
2025-03-28 19:55