Члены сообщества Discord начинают нервничать из-за слухов о том, что социальная медиаплатформа может выйти на IPO в этом году с усилением зависимости от рекламных доходов. Многие опасаются, что это сделает ее очередной жертвой коммерциализации.
По словам недавнего интервью с Engadget, Вишневский отметил, что члены команды Дискорд часто обсуждают вероятность отклонения от намеченного пути и разочарования пользователей.
Вишневский признал опасения и тревоги, утверждая, что именно страхи отличают компанию с долгосрочной перспективой от обычной.
Будучи давним пользователем Discord, я начинаю испытывать беспокойство относительно возможной эволюции этой платформы в ближайшие годы. Одним из основных источников моих опасений является недавнее внедрение рекламы на платформе, чего ей удалось избежать с момента ее дебюта в 2015 году. В марте 2024 года Discord начала показывать рекламные объявления в своих десктопных и консольных приложениях, затем последовали видеорекламы на мобильном приложении, а также запуск Orb’ов. Orb’ы могут быть получены пользователями за просмотр рекламы внутри Discord и использованы для получения внутриигровых наград. Совсем недавно Discord объявила о планах расширить продажу рекламных мест среди более широкого круга компаний.
Соучредитель и генеральный директор Discord Джейсон Цитрон подал в отставку в апреле, подготовив почву для нового руководителя Хумама Сакхнина. Сакхнини обладает опытом работы в публичных компаниях, таких как Activision Blizzard. Хотя Цитрон отметил, что конкретных планов выхода Discord на IPO не было при объявлении об уходе, он указал на то, что назначение такого специалиста, как Сакхнини, подразумевает движение в этом направлении. Вишневский в разговоре с Engadget уклонился от обсуждения возможного IPO Discord.
Несмотря на текущие и предстоящие изменения, Вишневский выражает опасения по поводу возможного ухудшения ситуации с Discord, о чем он рассказал изданию Engadget.
Как исследователь, я постоянно выступаю за концепцию энштиттификации на наших внутренних собраниях. Хотя крайне важно создать надёжный бизнес и монетизировать наш продукт для реинвестирования и дальнейшего совершенствования, не менее значимо подходить к этому процессу с особой осторожностью и внимательностью.
Дискорд ранее отбрасывал плохие идеи.
Некоторые могут утверждать, что добавление рекламы неизбежно приводит к снижению качества. Однако текущий подход Discord к рекламе кажется относительно ненавязчивым. Реклама отображается в виде боковых панелей внутри платформы, которые раскрываются только при нажатии на них, предоставляя возможность пользователям зарабатывать награды.
В прошлом Discord есть проблеск оптимизма, демонстрирующий склонность к отказу от изменений, которые пользователи считают неблагоприятными, указывая на способность адаптироваться.
В 2021 году позиция по концепциям приложения криптокошелька Discord, ранее выраженная соучредителем и бывшим генеральным директором Ситроном, была пересмотрена или изменена.
В статье, опубликованной сегодня на Engadget, Вишневский заявил, что их целью было разрешить определенное использование Discord, но этот шаг повлек за собой множество недостатков. Они хотели провести некоторые интеграции для предотвращения мошенничества и защиты пользователей, обеспечивая их безопасность. Тем не менее, они недооценили чувствительность широкой публики к невзаимозаменяемым токенам (NFT) и не смогли эффективно донести свои намерения.
Discord закрыл свой игровой магазин в сентябре 2019 года, который был открыт еще в октябре 2018 года. Согласно блогу на Discord, большинство пользователей, подписавшихся на премиум-сервис Nitro, фактически не играли в игры, доступные на этой платформе.
Вишневский сообщил Engadget, что после создания этой части нашей компании в течение года стало ясно за короткий период, что дела шли не так, как планировалось.
По словам Вишневского, подобные мероприятия укрепили приверженность Discord к своему игровому бизнесу, и в будущем они намерены уделить приоритетное внимание таким инициативам, как подписка Nitro. Руководитель сообщил об отказе от неэффективных функций ИИ. Также был отброшен Клайд, чат-бот, разработанный с использованием моделей OpenAI.
Действительно, Вишневский утверждал, что переход Discord к рекламе соответствует предпочтениям игрового сообщества. Он подчеркнул роль Orb как функции, связывающей цели геймеров и разработчиков.
Как исследователь, я признаюсь в своем первоначальном скептицизме относительно способности Discord избегать превращения в менее идеальную платформу. Однако с оптимизмом хочу поделиться тремя заметными технологическими компаниями в качестве примеров того, что даже кажущаяся недостижимая цель ‘не-пошивочности’ действительно может быть достигнута: 1. Google начал свою деятельность как простая поисковая система и успешно расширил свои услуги, сохраняя удобный интерфейс для пользователей и основные функции при внедрении инновационных технологий, таких как самоуправляемые автомобили и виртуальная реальность. 2. Slack изначально была инструментом общения для команд и выросла до предложения надежной платформы с интеграциями различных сторонних приложений, настраиваемыми рабочими процессами и даже функциями на основе искусственного интеллекта. Несмотря на первоначальный успех, она продолжает развиваться и улучшаться. 3. Reddit, часто критикуемый за размещение противоречивого контента, предпринял значительные шаги по борьбе со злостным языком и поддержанию положительного пользовательского опыта. Внедрив правила и инструменты модерации, они создали инклюзивную платформу для разнообразных сообществ. Эти примеры показывают, что даже в цифровом мире возможно развитие платформ, их адаптация и улучшение до уровня ‘не-пошивочности’. Я считаю, что Discord имеет потенциал последовать этому примеру, если продолжит сосредотачиваться на улучшении пользовательского опыта и поддержке позитивных онлайн-сообществ.
Смотрите также
2025-06-06 01:24