Cyberpunk 2077 обновлен для поддержки DLSS4.
CD Projekt Red недавно выпустила первое обновление, которое включает поддержку новейшей технологии NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Эта игра постоянно находится в авангарде, когда дело доходит до интеграции новых графических технологий, разработанных NVIDIA, включая DLSS 3 и DLSS 3.5. Теперь он первым предлагает улучшенные преимущества производительности, обеспечиваемые технологией DLSS 4.
Уточним: в последнем обновлении вы можете воспользоваться поддержкой DLSS 4; однако это происходит за счет невозможности использовать технологию многокадровой генерации в настоящее время. Важно отметить, что Multi-Frame Generation — уникальная функция, эксклюзивная для серии GeForce RTX 50.
Поскольку DLSS 4 — это не просто многокадровая управляемая выборка, но также включает в себя новую модель искусственного интеллекта, основанную на трансформаторах вместо сверточных нейронных сетей, вы уже можете заметить улучшение качества, приняв новую модель DLSS, даже с видеокартами серии RTX 30. .
По словам CDPR, метод масштабирования DLSS 4 Transformer демонстрирует меньше постоянных артефактов и повышает плавность игровой графики при применении с реконструкцией лучей. Кроме того, он предлагает улучшения стабильности, освещения и детализации в динамических сценах.
Обновление Cyberpunk 2077 2.21 (для ПК)
- Добавлена поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, что повышает FPS на использование искусственного интеллекта для генерации до трех раз за кадр, визуализируемый традиционным способом — это стало возможным в серии GeForce RTX 50 с 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров
- с уменьшенным использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Трансформера повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размытие на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле «Генерация кадра» в настройках графики. теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.
Сравнение производительности DLSS в Cyberpunk 2077: взгляд на DLSS 3.8 и DLSS 4 — заметные улучшения качества изображения | RTX 4080 — 4884 просмотров
Или
DLSS Showdown в Cyberpunk 2077: изучение различий между DLSS 3.8 и DLSS 4 — значительное повышение качества | RTX 4080 — 4884 просмотров
Обе версии призваны показать, что видео представляет собой сравнение двух разных версий DLSS (Deep Learning Super Sampling) в игре Cyberpunk 2077 и фокусируется на видеокарте RTX 4080. Во втором заголовке добавляется немного больше подробностей об улучшении качества, которое зрители могут ожидать от этого сравнения.
Существует неопределенность относительно того, представит ли NVIDIA сегодня новые драйверы, поскольку это ожидалось в предстоящем выпуске RTX 5090/5080 на следующей неделе. Но поскольку в игру включены библиотеки Deep Learning Super Sampling (DLSS), в этом может не оказаться необходимости.
После запуска свежего обновления драйверов NVIDIA дополнительно выпустит обновление для своего прикладного программного обеспечения, что облегчит замену старых версий Deep Learning Super Sampling (DLSS), если разработчики игры еще не включили самую последнюю версию.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Лучшие защитные пленки для экрана Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Bowers & Wilkins Px7 S2e
2025-01-23 16:03