Давайте обсудим финал умопомрачительного фильма Роберта Эггерса «Маяк».

Давайте обсудим финал умопомрачительного фильма Роберта Эггерса «Маяк».

Как большой поклонник фильмов Роберта Эггерса, я был совершенно очарован «Маяком» и его загадочным финалом. То, как Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо оживили на экране своих поврежденных персонажей, повергло меня в трепет.


Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал свой опыт с Робертом Паттинсоном и леденящей кровь игрой Уиллема Дефо в фильме Роберта Эггерса «Маяк» (2019) следующим образом: В этом навязчиво сюрреалистическом фильме я оказался втянутым в запутанную паутину. двух глубоко обеспокоенных людей. Оказавшись на изолированном аванпосте из-за беспощадного шторма, мы стали свидетелями их отчаянных попыток выжить и справиться со своими внутренними демонами. Атмосферная обстановка «Маяка» была настолько же захватывающей, насколько и пугающей, заставляя меня сидеть на краю сиденья на протяжении всего опыта.

Финал «Маяка» вызвал бурные дебаты и привел к появлению обширной коллекции анализов, пытающихся расшифровать его скрытый смысл. Позвольте нам поделиться своим взглядом на этот интригующий вывод, но будьте осторожны: впереди нас ждут серьезные спойлеры.

Давайте обсудим финал умопомрачительного фильма Роберта Эггерса «Маяк».

Что в конце концов произойдет с Томасом Ховардом и Томасом Уэйком?

Ближе к концу фильма выясняется, что «Эфраим Уинслоу», которого сыграл Роберт Паттинсон, на самом деле является Томасом Ховардом. Первоначально настоящий Эфраим Уинслоу был бригадиром Говарда, который встретил неудачный конец из-за своего предосудительного поведения. Однако следует задуматься, действительно ли истинная природа Эфраима Уинслоу была презренной. Важно помнить, что «Маяк» — сложный фильм, правдивость героев которого остается под вопросом. Томас Говард вполне мог оказаться ненадежным рассказчиком.

Когда фильм достигает своего апогея, кипящая враждебность между Томасом Уэйком (Уиллем Дефо) и Ховардом перерастает в жестокую конфронтацию. Их давние проблемы достигают апогея, а предыдущий общий опыт употребления скипидара только подливает масла в огонь. В результате тревожного поворота событий Ховард натыкается на бортовой журнал Уэйка и потрясен, обнаружив, что Уэйк задокументировал многочисленные уничижительные комментарии в его адрес, ставящие под сомнение его ценность компенсации.

Разъяренный Ховард начинает нападение на Уэйка с намерением погребить его заживо. Их противостояние перерастает в жестокую перепалку, каждый мужчина пытается лишить другого жизни. В конце концов, Ховард выходит победителем и забирает ключи от маяка, поднимаясь по лестнице, чтобы посмотреть на фонарь.

Ранее в фильме Уэйк предупреждает Ховарда об опасностях пристального взгляда на луч маяка. Он описывает это как «протеанское» возмездие. Для людей, знакомых с греческим фольклором, Уэйк отсылает к Прометею, божеству огня, который бросил вызов богам, даровав пламя человечеству. В результате Зевс наложил жестокое наказание: Прометея привязали к скале с орлом, который ежедневно грыз его печень (каждую ночь она вырастала заново).

В завершение романа «Маяк» обнаженная фигура Говарда лежит на берегу, преследуемая чайками.

Так что это значит?

Среди различных вариантов понимания есть одно прямое: когда Говард посмотрел на свет, он столкнулся либо с пустым зрелищем, заставившим его усомниться в значении всего своего опыта на острове, либо с ужасным видением, которое заставило его споткнуться и поддаться водопад.

После падения он доковылял до песчаного берега, но в конце концов рухнул и сдался от ран. Ранее в фильме Ховард отправил чайку вопреки предостережению Уэйка, который считал, что чайки — это возрожденные бывшие моряки. Следовательно, убийство одного считалось проклятием. Действительно, этот проступок неприятно преследовал Говарда.

Давайте обсудим финал умопомрачительного фильма Роберта Эггерса «Маяк».

Маяки часто воспринимаются как символ надежды, поэтому жанр ужасов любит переворачивать ожидания.

Основная роль маяка — спасать жизни на море, служа ориентиром для моряков в коварных и темных водах. Однако, несмотря на их спасательную цель, бывали досадные инциденты, когда моряки гибли рядом или даже из-за этих сооружений. Некоторые считают, что в этих сооружениях обитают привидения, однако в различных повествованиях они остаются мощными символами надежды и выживания. Жанр ужасов часто использует эту парадоксальную природу, чтобы удивить публику.

В фильме маяк служит для Ховарда предвестником страха, а не утешением. Он верит, что это принесет ему искупление, но вместо этого в конечном итоге это приводит к его кончине. Примечательно, что «Маяк» разделяет определенные темы с «Аннигиляцией», где героиня Натали Портман, Лена, встречает ужасающую сущность внутри маяка, что похоже на опыт Говарда.

В данном фильме маяки символически представляют собой фаллические образы, усиливая ощутимое эротическое напряжение между двумя главными мужскими персонажами.

Что Говард увидел в маяке?

Смысл фильма Эггерса неограничен, поскольку он намеренно стремился удивить зрителей и вызвать глубокие размышления после окончания фильма. Детали того, что вызвало шок или разоблачение Ховарда, менее важны, чем то, что они оказали на него влияние и в конечном итоге привели к его кончине.

Существует бесчисленное множество интерпретаций того, что испытал Говард, когда столкнулся с ярким светом. Это могли быть врата в ад, проблеск божественного, который его пугал, или просто озарение его собственных недостатков и страхов. Альтернативно, это могло бы открыть ему глубокие истины Вселенной.

Маяк и застава в «Маяке», возможно, с самого начала были всего лишь иллюзиями. Если бы это было так, Говард и Уэйк могли бы все время застрять в кошмарном подвешенном состоянии. Возможно, мы никогда не узнаем правду, но размышления об этом добавляют фильму интриги.

Смотрите также

2024-05-09 21:56