Дизайнер Baldur’s Gate 3 говорит, что «есть вещи, которые люди, в том числе и мы, будут открывать для себя» в течение «лет»

Проведя в игре где-то около 75 часов (не считая моего бессовестного чрезмерного использования сохранений), я чувствую, что мое время игры бледнеет по сравнению с почти всеми остальными, играющими в Baldur’s Gate 3. И даже в этом случае главный дизайнер повествования Лоуренс Шик ожидает, что Ролевые игры будут продолжать приносить новые открытия, в том числе и самими разработчиками, в ближайшие годы.

«Каждый камень не будет переворачиваться в течение многих лет, потому что большая часть игры представляет собой совокупность маловероятных переменных», — сказал Шик Inverse. «Есть вещи, которые люди, в том числе и мы, будут открывать для себя, благодаря тому, как они были построены, с синергией, слоями и взаимодействующей реактивностью. То, что возникает, нас поражает».

Лариан подсчитал, что Baldur’s Gate 3 имеет около 17 000 различных концовок, что дает представление о том, сколько агентских возможностей доступно игрокам при выборе диалога и игрового процесса, которые разделяют повествование на один из множества разветвляющихся путей. На самом деле, эта цифра в 17 000 человек подверглась некоторой проверке, но режиссер Свен Винке недавно поддержал это утверждение, говоря, короче говоря, что некоторые концовки «тонкие».

Тем не менее, на самом деле довольно легко увидеть, что мы будем находить что-то новое в Baldur’s Gate 3 в течение многих лет — на самом деле, это даже не является беспрецедентным явлением в современных играх. Возьмем, к примеру, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игру примерно сопоставимого масштаба, из которой медленно вытекали секреты в течение почти семи лет с момента ее выпуска. Ее продолжение, «Слезы королевства», вероятно, станет еще одним источником увлекательных открытий на многие годы вперед. Мне не терпится увидеть, какие механические и сюжетные раритеты появятся у игроков Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2023-12-21 21:19