Дизайнер Baldur’s Gate 3 говорит, что критика изменения тона Акта 3 «обоснована», и в будущем постарается быть «менее радикальной»

Действует! Раньше они были только в старых театральных постановках, но, как и во многих отношениях, видеоигры проникли через выход со сцены и украли трусы театра. Однако один акт не похож на другой: возьмите третий акт Baldur’s Gate 3, который, по мнению многих игроков, не является патчем или даже журналом изменений исправлений первых двух актов невероятно хорошо принятой ролевой игры. По словам старшего дизайнера ролевых игр Анны Гуксенс, Лариан следил за реакцией и думал о том, как им лучше справиться с «резким» изменением тона третьего акта в будущих выпусках. Это своевременное замечание, поскольку в отдельных новостях генеральный директор Larian Свен Винке сообщил, что он «разгадал» первый акт следующего необъявленного проекта Larian.

«Каждый акт имеет свой собственный вкус», — сказал Гуксенс Gamereactor в только что опубликованном интервью после церемонии вручения наград Keith Awards этого года. «Особенно во втором акте есть очень сильный заключительный момент, который просто завершает целую эпоху, а затем начало в третьем акте, особенно если у вас так много часов в оставшейся части игры, может показаться совершенно другим тоном. и [очень радикальное] изменение, верно?»

«Я думаю, это справедливо, потому что некоторым людям больше всего нравится тон третьего акта, некоторым больше всего нравится тон второго акта», — продолжила она. «Я понимаю, что этот сдвиг особенно сложно преодолеть, но дайте ему шанс! И это то, о чем мы также будем помнить, продвигаясь вперед, просто посмотрим, как мы справимся с этим изменением тона, чтобы все было менее радикальным. «

Larian уже внесла существенные изменения в заключительный акт Baldur’s Gate 3, основываясь на отзывах после версии 1.0. Последнее крупное обновление Baldur’s Gate 3 представило совершенно новый эпилог, который может похвастаться «одним из самых сложных сценариев в игре на данный момент».

На вопрос, чем именно занимается Larian в эти дни, помимо выпуска обновлений Baldur’s Gate 3 постоянно увеличивающегося масштаба, Гуксенс ответил застенчиво. «Я очень горжусь и очень рад предстоящим событиям. Я просто готов вернуться в ту же среду, в которой мы разрабатываем игры, потому что это самая захватывающая часть из всех — видеть вещи. прийти от [людей] к реальности», — сказала она. «Мне всегда весело [делать] больше этого».

Также был застенчивым: Свен Винке, который вчера зашел в TwiXer, чтобы заявить, что «после 4 месяцев переписывания, переписывания и отказа от идей, а затем их повторного рассмотрения, наконец, понял, каким должен быть первый акт того, над чем я работаю.

«Процитируйте меня, когда это станет известно, чтобы увидеть, какая часть сегодняшнего проекта сохранилась», — продолжил он. «Я подозреваю многое».

Это было прекрасное утро! После 4 месяцев переписывания, переписывания и отказа от идей, а затем их повторного рассмотрения, я наконец понял, каким должен быть первый акт того, над чем я работаю. Процитируйте меня, когда это станет известно, чтобы узнать, какая часть сегодняшнего черновика сохранилась. Подозреваю многое.

— Свен Винке @где? (@LarAtLarian) 8 января 2024 г.

Винке добавил, что легко подумать, что любой черновой проект, который не доведен до конца, является напрасным трудом — идея, за которую я цепляюсь поздно ночью, когда призраки моих незаконченных романов появляются у изножья моей кровати. «За прошедшие годы я усвоил одну вещь: работа, проделанная над заброшенными черновиками, никогда не пропадает даром, даже если вы думаете, что черновики — дерьмо», — сказал он. «Чаще всего вы обнаружите, что можете переработать свою работу, как только найдете для нее подходящую историю.

«Такой тип работы может сильно разочаровывать, когда вы застряли, но важно никогда не сдаваться и сохранять самокритичность, даже если ситуация выглядит безнадежной. Творческая работа — это исследование огромного пространства поиска, и это может занять много времени. пора найти правильный путь. По крайней мере, так я говорю себе, когда чувствую себя неудачником после того, как люди месяцами придирались ко мне — где этот чертов рассказ, Свен?»

Винке добавил, что он еще ни с кем не поделился своими текущими идеями для первого акта неанонсированной игры, но возлагает большие надежды на прием. «Думаю, мне это очень нравится». Он также поспешил опровергнуть слухи о том, что разоблачение не за горами. «Это не то, что вы думаете, и это не тизер анонса. Просто я искренне воодушевлен тем, к чему все идет, и хочу поделиться своим волнением. Пройдет немало времени, прежде чем мы поговорим об этом».

Давайте попробуем несколько небольших приемов журналистской дедукции. Если следующий проект Лариана/Винке не «то, что мы думаем», то это, по-видимому, не Baldur’s Gate 4, очевидный выбор, или Divinity: Original Sin 3, о которой Винке ранее говорил, что она «определенно выйдет». Это вообще РПГ? Может быть, вместо этого сыграть в игру-головоломку с бочками?

Смотрите также

2024-01-09 19:20