Как человек, выросший в золотой век игр, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, когда знакомлюсь с переосмысленными версиями «Doom» и «Doom II». Эти игры были частью моего становления, и я помню бесчисленные часы, проведенные за уничтожением демонов в тускло освещенных комнатах, подпитываемые Mountain Dew и Doritos.
Как человек, проведший бесчисленные часы, сражаясь в кишащих демонами коридорах Марса и его адском подземном мире, я должен признаться, что несколько разочарован «полными, недавно улучшенными версиями» Doom и Doom II, которые теперь доступны всего за 10 долларов или около того. бесплатное обновление, если у вас уже есть одна из этих классических игр. Хотя я ценю усилия по переносу этих знаковых игр в современную эпоху, я не могу не чувствовать, что разработчики упустили возможность сделать игровой процесс более захватывающим и сложным.
На ПК, Xbox Series X или S или PlayStation 5 вы можете испытать «Doom» с невероятно плавной частотой 120 кадров в секунду и разрешением 4K. Скорость, с которой вы пересекаете базы морской пехоты и/или адские ландшафты, настолько высока, что бесы, бросающие в вас огненные шары, кажутся так, будто они терпеливо подбадривают своего ребенка поймать софтбол. Враги с оружием, которое мгновенно поражает вас, чувствуют себя так, словно целились из медленно движущейся пушки из древесного сока. Единственный раз, когда я столкнулся со смертью на первых нескольких уровнях оригинального «Doom», это когда я случайно слетел с круговой траектории на реактивном ранце и попал в неизбежный токсичный ров.
Как давний энтузиаст игр, выросший на таких знаковых играх, как Quake и Doom, я очень рад недавно выпущенному расширенному изданию этих двух классических игр от Nightdive Studios. Проследив за их работой над такими любимыми фанатами ремастерами, как Dark Forces, System Shock и Quake II, я пришел к выводу, что они способны обеспечить высококачественный игровой процесс, который остается верным оригиналу, но при этом предлагает современные улучшения.
Кроме того, опыт прохождения этих стадий поразительно похож на энергичное, быстро меняющееся психическое состояние моей юности, характеризующееся приливами кофеина и спид-металом. Пересматривая Doom ненадолго, я впервые с нетерпением жду продолжения игры. После моего первого прохождения через знакомый ад мой энтузиазм по поводу Legacy of Rust возобновился, поскольку я заметил несколько интригующих элементов дизайна даже всего за пару уровней. По мере дальнейшего продвижения я с нетерпением жду возможности разблокировать новое оружие.
Замечательные дополнительные опции
Будучи давним поклонником классических игр и ностальгических мелодий, я должен сказать, что в восторге от этого нового обновления, которое включает в себя переработанный саундтрек «IDKFA» от Эндрю Хулшульта. Как человек, проведший бесчисленное количество часов за игрой в Doom II, я могу засвидетельствовать силу и энергию, которую эти треки привносят в игру. Версия для настоящих инструментов, впервые выпущенная в 2016 году, добавляет новый уровень глубины и аутентичности классическим мелодиям, что делает ее достойным дополнением к этому официальному пакету. Для тех, кто знаком с оригинальными MIDI-треками, это обновление просто необходимо. Это все равно, что войти в машину времени и заново пережить интенсивные игровые впечатления моей юности, наслаждаясь при этом тяжелым хрустом, который создают эти новые треки. Хотя обновление не является обязательным, я настоятельно рекомендую попробовать его, если вы хотите полностью погрузиться в Doom II.
Сейчас доступны многочисленные специальные возможности, такие как высококонтрастный текст, преобразование речи в текст в чатах и другие, а также различные улучшения качества жизни. Поначалу я сомневался по поводу мигания перекрестия при попадании в цель (или препятствие), но из-за иногда несбалансированного 2,5D-дизайна игровых уровней и распространения огня из оружия я решил оставить его включенным.
Как исследователь, изучающий эту увлекательную игру, я не могу не поделиться некоторыми интересными аспектами, которые могут вас заинтересовать. Эта игра предлагает кооперативный режим для 16 игроков и режим Deathmatch, что примечательно своей кроссплатформенной совместимостью. Игроки Steam, Windows, Epic и GOG на ПК, а также консолей Xbox, PlayStation и Switch могут присоединиться к веселью, используя коды комнат. Кроме того, для бесперебойного подключения требуется учетная запись Bethesda. Для тех, кто предпочитает более традиционные игры, доступна многопользовательская игра с разделенным экраном, позволяющая разместить до восьми игроков на одном (чрезвычайно большом) экране ПК. Кроме того, портирование кода Nightdive Studios на свой движок KEX облегчает разработку и интеграцию модов для этой обновленной версии.
Чтобы уточнить, хотя автору известны многочисленные улучшения, модификации и другие полезные аспекты, полученные из открытого исходного кода и адаптаций игр Doom (включая ZDoom), он не может провести прямое сравнение с этим конкретным пакетом. . Хотя Bethesda и Nightdive создали платформу для обмена модами и уровнями и продолжают предлагать исходную версию для DOS, остается неясным, как эти функции будут работать с течением времени. Если вас устраивает «Doom» с открытым исходным кодом или вы предпочитаете не переупаковывать материалы, которые изначально появились под открытой лицензией, то этот пакет может не стоить для вас 10 долларов. Однако для многих этот новый пакет представляет собой более удобный способ доступа ко всем захватывающим возможностям вселенной Doom, особенно когда дело касается игрового процесса с уничтожением демонов.
Если вы какое-то время не играли в Doom, независимо от того, есть ли он уже в вашей коллекции или вы просто купили его за 10 долларов, нет лучшего повода вернуться к этой классической игре. Не откладывайте, сделайте это как можно скорее. Помните, праздность, в конце концов, пожирает Ад.
Как человек, который был давним поклонником и сторонником сообщества открытого исходного кода, я был весьма разочаровывающим, узнав, что Bethesda решила переделать Doom, что потенциально может вызвать напряженность внутри этого сообщества. Имея многолетний опыт разработки программного обеспечения и понимание движения открытого исходного кода, я не могу не испытывать чувства разочарования в Bethesda за то, что она, по-видимому, идет вразрез с принципами, которые продвигали мир открытого исходного кода вперед. Для компаний крайне важно признать важность сотрудничества и прозрачности, особенно в технологической отрасли, и этот шаг, похоже, противоречит этим ценностям.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Сатечи Тонкий X3
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Зарядка ноутбуков через USB-C: вот что вам нужно знать
- Готова ли версия Windows для Arm к подробному обзору?
- Обзор низкопрофильной механической клавиатуры Asus ROG Falchion RX
2024-08-09 17:24