На протяжении многих лет, как в качестве игрока, так и обозревателя, я бесчисленное количество раз использовал стандартную компьютерную мышь в различных играх для выполнения самых разных задач: от стрельбы от первого лица и управления персонажами от третьего лица до простого перемещения по меню и выбора юнитов. За весь этот обширный опыт я не припомню ни одной игры, которая потребовала бы одновременного использования двух мышей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПервоначально мое утверждение оставалось верным, но после ознакомления с исключительно уникальной игрой от Nintendo под названием «Drag x Drive» моя точка зрения изменилась. В этой игре вам нужно одновременно держать два Joy-Con для Switch 2, располагая их узкими сторонами на относительно ровной поверхности, а затем перемещать их вперед и назад, чтобы имитировать энергичную игру в баскетбол на инвалидных колясках с физическим контактом.
Этот новый метод управления имеет свои сложности, главным образом из-за нехватки подходящих поверхностей для мыши в большинстве домов. Однако, немного потренировавшись, обустроив приличную игровую зону и заручившись поддержкой друзей для совместной игры, я вскоре начал наслаждаться напряженным, физически вовлекающим, позиционно точным геймплеем, который возникает от одновременного удержания мыши в каждой руке.
Всё ещё немного возбуждён от использования мыши.
Представляя себе одновременное использование двух мышей, можно представить сложные, намеренные движения каждой кистью, когда одна управляет боковым положением, а другая — направлением наклона. Однако, функциональность двойной мыши в Drag x Drive значительно отклоняется от этого представления. Вместо этого вы обнаруживаете, что вынуждены резко проводить каждой мышью взад и вперед в быстрых, непрерывных движениях; боковые движения в данном контексте ни необходимы, ни полезны.
Проще говоря, при управлении виртуальным креслом-коляской вы имитируете действия, проводя пальцем влево и вправо по обеим сторонам экрана. Это движение отражается в движении рук вашего аватара, вращающего колеса, создавая схему управления, похожую на таковую для танка. Для точных поворотов используются небольшие движения мыши, но для скорости вы проводите мышью длинными линиями. Чтобы стрелять, поднимите контроллер Joy-Con и сделайте вид, что бросаете баскетбольный мяч, как в Wii Sports Resort. Точность, похоже, не зависит от вашей реальной физической формы, что, к счастью, хорошо.

Двойная система мышей в Drag x Drive придает игре неожиданно осязаемое ощущение, не в виртуальном смысле, а таким образом, что значительно задействует ваши реальные мышцы. Когда вы энергично водите мышью вперед-назад, чтобы управлять движением своего персонажа на поле, вы обнаружите, что довольно сильно задействуете плечи и предплечья, как при настоящей тренировке!
Игра в «Drag x Drive» требует огромного количества кликов мышью, превосходящего даже самые загруженные компьютерные кликаторы. Создается ощущение, что ты находишься в игре виртуальной реальности, кропотливо воспроизводя реальные действия точными движениями рук, которые повторяют каждое действие.
Неловко, но в лучшем смысле
С точки зрения игрового процесса, система перемещения в Drag x Drive может показаться уникально сложной, но в то же время приятной – скорее напоминает Rocket League, чем NBA Jam. Дизайн отказывается от легкого маневрирования из стороны в сторону, вместо этого требуя от игроков тщательно контролировать свое продвижение вперед и краткосрочное планирование маршрута. Освоение Drag x Drive зависит от постоянной оценки не только вашей позиции по отношению к противникам и товарищам по команде, но и от направлений, в которых они в данный момент смотрят, поскольку они указывают на вероятные пункты назначения и открытые пути.
Как технический энтузиаст, я в последнее время погружался в мир ракетной лиги, но я не могу не почувствовать, что чего -то не хватает — волнующее чувство вертикальности несколько не хватает. Прыжки больше похожи на неловкий хоп кролика, а не пахнуть по воздуху, и запуск полуписей происходит только на краях суда. Это означает, что мы не получаем много акробатики в воздухе или блокировки.
Вместо этого это все о стратегии скольжения и бомб, напоминающей хоккей. Удаление противника со стороны дает надоедливый временный толчок, нарушая их цель, в то же время ударяя их в лоб, что приводит к свободному обороту мяча и хаотической схватке за владение.

Свободная игра для всех, где важен прямой контакт, наиболее интересна, когда в неё играют онлайн. Это связано с тем, что можно присоединиться к голосовому чату и весь сеанс общаться с друзьями. Однако, когда играешь в одиночку против ботов, она не так увлекательна, поскольку они склонны вести себя непредсказуемо, то почти не двигаясь, то перемещаясь с невероятной скоростью, в зависимости от уровня сложности. Хотя в одиночном режиме есть некоторые мини-игры для улучшения навыков передвижения, успех игры во многом зависит от размера и уровня мастерства её онлайн-соперников.
В этом онлайн-сообществе наблюдается растущий разрыв, основанный на уровне мастерства. Быстрый переход между широкими взмахами для набора скорости и точными движениями мыши для мгновенного изменения углов – это тонкое умение, которое приносит пользу игрокам, способным его отточить, позволяя им быстро и плавно маневрировать вокруг противников, создавая впечатление, будто те неподвижны. Для тех, кто готов вкладывать время и усилия, существует высокий порог мастерства, который особенно ценит физическую ловкость, качество, не часто встречающееся в других играх.
Куда мне это положить?
Для многих игроков, поиск подходящего размещения для двойной настройки мыши Drag X Drive во время игры в их жилых комнатах, вероятно, создаст первоначальную задачу. Первоначально я попытался использовать мышей на близлежащем плоском деревянном столе, но постоянное скопление радостей против твердой поверхности со временем стало раздражать. В качестве альтернативы я экспериментировал с скольжением радостей по верхней части бедер; Тем не менее, неровная поверхность, созданная тканью моих шорт и/или волосатых ног, оказалась не идеальной для последовательной производительности.
Вместо того, чтобы класть контроллеры Joy-Con на обычный стол, я обнаружил, что лучше работает, когда я ставлю их на большой, мягкий пуф. Каждое быстрое движение производило звук, похожий на шуршание вельветовых брюк, трущихся о ноги. Однако, через некоторое время у меня начала болеть спина из-за необходимости сильно наклоняться и постоянно поднимать и опускать руки.
В более упрощенном и разговорном стиле: я разместил свою Nintendo Switch 2 на своем компьютерном столе для максимально удобного управления. Я подключил док-станцию к монитору, отодвинул компьютерную клавиатуру и мышь и использовал освободившееся место на столе как большую двойную подставку под мышь. Такая настройка позволила мне комфортно играть в течение длительного времени, с достаточным пространством для точных маневров. Кроме того, я попробовал использовать Joy-Cons на подлокотниках своего кресла, что показалось довольно интуитивным и напоминало движение инвалидной коляски моего аватара.
Несмотря на эту индивидуальную настройку, я все еще испытывал дискомфорт при удержании Joy-Con в начале. В отличие от компьютерной мыши с широкой верхней поверхностью для комфортного отдыха ладони и пальцев, Joy-Con для Switch 2 имеют очень узкий край при использовании как мышь. Чтобы надежно ухватиться за этот край, приходится выгибать руку в когтистую позицию с обеих сторон.
Помимо очевидного неудобства, я обнаружил, что мой захват недостаточно надежен для обширных, плавных движений мышью, типичных для таких игр, из-за размера контроллера. Возможным решением было бы использование стандартной USB-мыши с док-станцией Joy-Con, но учитывая, что игра *Drag x Drive* в значительной степени полагается на управление движением для стрельбы, этот вариант может вам не подойти.
Если вы сможете смириться с проблемами, связанными с мышью, то Drag x Drive – одна из наиболее самобытных и увлекательных спортивных игр, доступных на данный момент. Я настоятельно рекомендую многим людям попробовать её, потому что я представляю себе профессиональных киберспортсменов, яростно орудующих своими Joy-Con на столе в будущей трансляции на Twitch.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Pico 4 Ultra против Meta Quest 3: мы протестировали оба, какая гарнитура VR победит?
- Как снизить напряжение процессора: Полное руководство по понижению напряжения
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Я использую эти простые советы по работе с принтерами, чтобы сэкономить на чернилах и тонере.
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Как провести бесплатную проверку биографических данных
- Приложение Smart ID во Флориде не будет пропущено, но оно будет заменено
- Лучшие бесплатные менеджеры паролей
2025-08-13 20:43