Фильм Джеймса Ганна «Супермен» довольно успешно стартовал в первый уикенд.
В кинотеатрах США и за рубежом фильм собрал около 122 миллионов долларов и 95 миллионов соответственно, что в общей сложности составило впечатляющие 217 миллионов долларов. Это значительно превышает многие последние фильмы DC, такие как ‘The Flash’ (55 миллионов), ‘Aquaman and the Lost Kingdom’ (27.6 миллиона) и плохо принятый фильм ‘Joker: Folie a Deux’ (37.6 миллиона). Учитывая, что лента Гана является первым фильмом в новой вселенной DC, такая сильная производительность не просто обнадеживает; она практически необходима.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВ 2025 году Супермен присоединяется к эксклюзивному списку из трех фильмов, собравших более 100 миллионов долларов во время своих первых выходных, после выхода фильма о Майнкрафте ($162 млн) и Лило и Стич ($146 млн). Примечательно, что последний фильм DC достиг такого успеха еще в 2022 году — ‘The Batman’, который собрал впечатляющие $134 миллиона всего за три дня проката.
Для ясности, хотя он и установил рекорд по сборам за первый уик-энд для самостоятельного фильма о Супермене, важно отметить, что Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice), выпущенный в 2016 году, заработал $166 миллионов. В этом фильме появились не один, а два популярных персонажа DC (три, если считать Чудо-женщину), что сделало его мегаблокбастером и потенциально более дорогостоящим, чем заявленный бюджет для фильма Ганна о Супермене ($250 млн против $225 млн).
Как страстный киноман, должен признать, что Superman Джеймса Ганна возможно превзошел Человека из стали Закка Снайдера по первоначальным доходам в прокате: у Супермена было 122 миллиона долларов против 116 миллионов у Человека из стали за первые выходные. Тем не менее важно учесть влияние инфляции при сравнении этих показателей. После корректировки общих доходов фильма Человек из стали заработал впечатляющие 161 миллион долларов, что меняет картину.
Супермен Джеймса Ганна начал очень хорошо. Фильм уже признан одним из самых крупных фильмов о Супермене, когда-либо снятых. Тем не менее, ему нужно сохранить успех, что может стать сложной задачей в ближайшие недели, поскольку новые версии «Смурфов» и «Я знаю, кого ты убил прошлым летом», а также долгожданный фильм Marvel ‘Fantastic Four: First Steps’ появятся в кинотеатрах.
Каждый фильм о Супермене, от худшего к лучшему.
Лига справедливости (2017)
О боже, ‘Justice League’ должна была стать кульминацией сложной повествовательной линии. К сожалению, она оказалась самым низким моментом некогда обещающей кинематографической вселенной. Сначала ее должен был снять Зак Снайдер, но он отошел из-за личных дел, и Джосс Уидон занял его место. Окончательный продукт не имеет характерного стиля ни одного из режиссеров. Редактирование случайное, настроение непоследовательное, а главный антагонист — безжизненный CGI персонаж без глубины или движущей силы за собой (верьте этому или нет, он стремится захватить мир! Да, действительно!). Хотя нарезка Зака Снайдера теперь доступна на стриминговых платформах, оригинальная версия ‘Justice League’ остается наиболее не впечатляющим фильмом о Супермене до настоящего времени.
10. Супермен 4: В поисках мира (1987)
Вкратце говоря, последняя роль Кристофера Рива в образе Супермена в фильме 1987 года «Quest For Peace», несмотря на плохую репутацию, не такая уж и плохая. Тем не менее, фильм не достигает вершин из-за ограничений бюджета, поскольку права на франшизу Супермена были приобретены компанией Cannon Films, известной своими эксплуатационными фильмами. С бюджетом в $17 миллионов против $55 миллионов, потраченных на оригинальный фильм десятью годами ранее, производственные ценности явно страдают.
B то же время Джин Хэкмен отлично играет злодея Лекса Лютора, и есть несколько увлекательных сцен драк. Кроме того, Рив вкладывает все свои усилия в борьбу Супермена с его самым значимым противником: грядущей угрозой ядерной войны.
Superman Returns (2006)
Среди ярких моментов любого супергеройского фильма — сцена спасения самолета Суперменом (Брэндон Роут). Однако остальная часть ‘Супермена Возвращается’ слишком озабочена воспроизведением атмосферы оригинальных фильмов о Супермене Ричарда Доннера, несмотря на то что была снята спустя годы без оригинального актерского состава. Это стремление возродить франшизу 20-летней давности придает фильму статичность; он верен оригиналу, но не хватает жизненности. Более того, самый интересный аспект сюжета внезапно появляется как неожиданный поворот ближе к концу третьего акта, что похоже на стратегию подготовки почвы для сиквела, который Warner Bros. так и не сняла. Если бы весь фильм сосредоточился на этом элементе, это могло бы стать чем-то поистине особенным.
8. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
В расширенной вселенной DC двое давнишних товарищей впервые сталкиваются, что приводит к физическому конфликту сразу же после встречи. Бэтмен, сыгранный Беном Аффлеком, обвиняет Супермена, которого играет Генри Кавилл, в разрушении Метрополиса во время событий фильма ‘Человек из стали’. В этом обвинении есть определенная доля правды. Игра актеров превосходна: сильные выступления от Генри Кавилла, недооцененного Бэтмена Бена Аффлека и восхитительного дебюта Галь Гадот как Чудо-женщины. Однако соперничество между двумя этими иконическими персонажами в фильме ‘Бэтмен против Супермена’ настолько избыточно маскулинно, что временами кажется насмешкой над собой. Имя Марте навсегда будет ассоциироваться с этим фильмом.
Человек из стали (2013)
Молодой Кларк Кент восклицает: «Мир слишком огромен, мама!» в фильме «Человек из стали». Его мать отвечает: «Тогда сделай его управляемым.» Похоже, режиссёру Заку Снайдеру следовало прислушаться к этому совету Марты Кент. Фильм наполнен многочисленными мирами двигателей, разрушающимися структурами и враждебными криптонцами, что часто затмевает главного героя Кларка Кента. Возможно, Снайдер хотел изобразить этого персонажа не как светоч надежды, а скорее как инопланетянина, который может представлять угрозу человечеству вместо этого. По крайней мере, это предлагает свежий взгляд на классический образ.
6. Супермен III (1983)
В эпоху блокбастеров супергеройских фильмов, где угрожают существованию вселенной грандиозные битвы и потрясающие визуальные эффекты, есть ценность в таком фильме, как ‘Супермен III’, который кажется крошечным и намеренно легкомысленным. Кинолента представляет моменты напоминающие комедии Бастера Китона, разбросанные по сюжету словно отрывки из необычного комикса под названием ‘Мир Метрополиса’. Однако фильм также содержит тонкий, но пронзительный комментарий о безудержном капитализме — системе, против которой Супермен уже давно сражается со своих первых приключений. Кроме того, картина заслуживает внимания благодаря сцене, где Супермен превращается в антагониста и первым делом выпрямляет падающую Пизанскую башню, вероятно просто чтобы раздражить скромного продавца сувениров. Насколько мелочно и не супер!
Superman и Люди-кроты (1951)
Первый фильм DC Comics послужил предвестником телесериала ‘Приключения Супермена’ 1950-х годов с Джорджем Ривзом в роли Супермена. Несмотря на то, что спецэффекты зачастую оставляют желать лучшего (угрожающие ‘Моле Мен’ представляют собой просто маленьких людей в черных водолазках и лысых колпаках), сюжет эффективно передаёт моральные принципы Супермена, особенно его защиту маленького человека от жестокой толпы. Более того, Джордж Ривз воплощает глубокую сострадательность Кларка Кента так же мастерски, как любой актёр до него или после.
4. Супермен II (1980)
Фанаты обожают Теренса Стэмпа и культовую фразу «Knell перед Зодом!», что заставляет их упускать хаос в остальной части фильма, который оставляет желать лучшего. Даже элементы, которые были успешны в оригинальном фильме про Супермена, например химия между Кристофером Ривзом и Марго Киддер, кажутся неуместными на этот раз. В этом продолжении Супермен настолько зациклен на демонстрации Лоис своей Крепости Одиночества, что не замечает трех криптонианских суперзлодеев, захвативших Землю! Учитывая его способность к сверхчеловеческому слуху, удивительно, почему он пропускает их завоевание. Фильм также вводит новые способности для Супермена, такие как магические поцелуи, вызывающие амнезию, телепортация и проекционные значки на груди, однако отсутствие способности к сверхзвуковому слуху кажется несоответствующим этому эпизоду. (Следует отметить, что обе версии фильма имеют свои недостатки.)
Лига Справедливости Зака Снейдера (2021)
По моему мнению, хотя это и не идеально, версия Лиги Справедливости Зака Снейдера является значительным улучшением по сравнению с оригинальной театральной версией. Сюжет стал яснее, а персонажи, особенно киборг в исполнении Рэя Фишера, получили более глубокую проработку. Должен признать, четыре часа могут быть немного излишними; возможно, театральная версия могла бы длиться дольше, но этот режиссерский вариант кажется растянутым. Однако среди всех фильмов Зака Снейдера о Супермене именно эта заслуживает звания лучшего и несомненно определит его наследие в компании.
Супермен (2025)
Многие считают богохульным сравнение двух фильмов о Супермене. Несмотря на небольшую разницу, я склоняюсь к шедевру Ричарда Доннера 1978 года. Тем не менее, фильм Джеймса Ганна предлагает превосходного Лекса Лютора (самоцентричного и чувствительного Николаса Холта) и выдающуюся актерскую группу поддержки, включая Эди Гатеджи в роли прекрасно подобранной Мистера Потрясающего и Крипто, суперпупа, который украдет каждое сцену своими бунтарскими выходками. Фильм также представляет Супермена, чья душевная уязвимость заставляет его полюбить и верить в него. Он увлекательный, захватывающий, романтический и умудряется добавить немного социальной критики. Это устанавливает новый стандарт для фильмов DC, что является отличной новостью, поскольку это предполагается быть первым фильмом в серии во вселенной этой франшизы.
Супермен (1978)
Я глубоко убежден, что Кристофер Рив передал непревзойденную экранную версию Супермена (или Кларка Кента) и влияние оригинального фильма «Супермен» неизмеримо. Кроме того, неподвластная времени музыка Джона Уильямса добавляет величия картине. Однако должен признать, что хотя фильм Ричарда Доннера не безупречен, если исключить первые 45 минут для обсуждения, картина становится более впечатляющей после прибытия Кларка Кента в Метрополис. В 1978 году зрители уже были знакомы с происхождением Супермена или достаточно хорошо подготовлены, чтобы следить за оставшейся частью фильма. Тем не менее, когда Рив появляется на экране, его двойная роль благородного Супермена и неуклюжего Кларка Кента поднимает всю постановку на новый уровень.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Мы были лжецами! Шокирующий поворот оставил зрителей в слезах: душераздирающая финальная сцена
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Шокз ОпэнФит 2+
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Моторола Мото G75 5G
- Обзор Honor 400
- Обзор Poco F7
2025-07-14 05:28