Джордж Оруэлл’s 1984 как игра для ПК 90-х годов должен быть увиден, чтобы поверить

Многие люди, прочитавшие культовый антиутопический роман Джорджа Оруэлла «1984», часто разделяют общее желание: войти в мир книги, сыграв в позднюю игру-головоломку для ПК 90-х годов от первого лица, которая, как ни странно, включает в себя «сферу обучения невесомости». В 1998 году MediaX стремилась удовлетворить это широко распространенное литературное стремление с помощью «Большого брата», официально санкционированной игры-сиквела, действие которой происходит во вселенной «1984»

После своего дебюта в качестве демонстрации в E3 1998 и спорадического внимания средств массовой информации, разработка Big Brother закончилась до того, как игра получила полный релиз. Тем не менее, теперь у вас есть возможность попробовать кусок этого нереализованного литературного продолжения благодаря недавно обнаруженной демонстрации, которая была найдена, загружена и поделилась в интернет -архиве на выходных.

Война — это мир

Я наткнулся на некоторые дополнительные подробности о происхождении Большого Брата на вики «Потерянные СМИ». Первоначально представленный в мае 1998 года CD-Rom Maker Mediax, он отметил их первый набег на разработку игры. В этом объявлении они показали, что игра переместит свое повествование с Уинстона Смита из 1984 года Джорджа Оруэлла на нового персонажа по имени Эрик Блэр, который отправляется в поиски своей пропавшей невесты Эммы в мире, радикально измененном мыслительной полицией.

В предварительно подготовленной сцене открытия для демонстрации история вообще пропускает сюжет о пропавшей невесте Эрика, а вместо этого сосредоточен на Эрике как лидере группы сопротивления, уклоняясь от полиции мысли.

Привет, Эрик! Похоже, что так называемая мысль о полиции горячо в пятках наших лидеров Братства, стремясь демонтировать наше движение сопротивления. Время истекает, и нам нужен быстрый план, чтобы выбросить их с наших треков. Учитывая ваши навыки в качестве солдата Minipac, я предлагаю вам проникнуть в министерство и разжечь немного хаоса — чем больше вы можете вызвать, тем лучше наши шансы ускользнуть незаметно. Давайте дадим им то, что они не забудут!

Остается неопределенным, если какое -либо отвлечение может эффективно отвлечь комплексную систему наблюдения и манипулирования разумом, изображенную Оруэллом в его романе, 1984. Тем не менее, давайте пока перейдем к другой теме.

Быстро, в сфере тренировок!

Первоначальное заявление о Большом брате раскрыло возможности «взаимодействовать со всеми элементами» и «отключить и искоренить надоедливые экраны и камеры наблюдения, контролирующие каждое действие» в районе 10 кварталов в футуристической обстановке Оруэлла. Тем не менее, демонстрационные кадры неутешительно не выполняют этого обещания, вместо этого демонстрируя простые игровые процессы головоломки, сродни RIVE, сосредоточившись на таких задачах, как переключатели для активации мощности или использование отвертки для открытых решений, все они просматриваются с точки зрения первого лица.

События культивируются в серии, согласно руководству, представленному в демонстрационном диске, где вам необходимо надеть «невесомый костюм», прежде чем посадить взрывное устройство в «сфере моделирования нулевой гравитации», которая защищена роботами. Этот сценарий напоминает нам о том, чтобы погрузиться во вселенную романа!

Помимо быстрых ссылок на мыслительную полицию и минипак, короткая демонстрация включает в себя пару других тонких намеков, которые ссылаются на исходный материал. Например, есть пропагандистский баннер «Война — это мир» и анимированный экран, показывающий, что Большой Брат, очевидно, наблюдает за тобой. Тем не менее, весь опыт игрового процесса настолько отключен от фактических событий в 1984 1984 , что можно поставить под сомнение актуальность лицензии. Mediax объясняет причины этого в своем игре, заявляя, что, хотя игра является автономным созданием, которое понравится типичным геймерам, они ожидают, что игра «Большой брат» также привлечет значительную аудиторию энтузиастов литературы.

К сожалению, мы упустили наблюдение за то, как значительная читательница отреагировала бы на игру, которая оказалась готовой к искажению и искажению названия и основных тем 1984 так резко. Тем не менее, эта демонстрация теперь может быть сгруппирована с запусками обоих fahrenheit 451 , выпущенных в 1984 году, и Крестный отец: Action Game с 1992 года, в списках самых спорных адаптаций видеоигр экологически чистых художественных произведений.

Смотрите также

2025-03-05 02:53