Эта умопомрачительная ролевая игра с открытым финалом может стать следующей Baldur’s Gate 3: «Если у вас хватит терпения, вы можете стереть с лица земли целый город, просто настроив всех друг против друга».

Unforetold: Witchstone, пожалуй, стал для меня самым большим сюрпризом на нашей презентации PC Gaming Show: Most Wanted. CRPG Spearhead Games по своей презентации почти напоминает первую игру Larian Divinity: Original Sin, но вместо того, чтобы преследовать ценности кинематографического производства ролевых игр, Witchstone представляет собой альтернативный эволюционный путь, делающий упор на создание открытой ролевой песочницы.

«Свобода сама по себе — это круто, но вы хотите, чтобы этот мир отреагировал. В настольной игре у вас есть мастер игры, у вас есть другие игроки, всегда есть отклик», — объясняет соучредитель и креативный директор Spearhead Малик Бухира в расширенном интервью изданию PC Gamer, отмечая, что настоящая свобода в видеоиграх «также связана с творчеством, ощущением ума, ощущением, что ты делаешь все по-своему».

Обещанная система влияния в ролевой игре не похожа ни на что, что я видел в ролевых играх. Вы можете очаровать любого NPC в игре, используя свои способности убеждения, запугивания или откровенной лжи, чтобы заставить кого-либо сделать практически что угодно.

«Мы рекомендовали компаньонов, но, по сути, любой человек в мире может стать вашим компаньоном и провести вас до самой конечной цели», — говорит Бухира. Наш собственный Фрейзер Браун использовал запугивание, чтобы запугать случайных горожан в свою группу в ходе практического демонстрационного опыта, но вам понадобится правильный инструмент для конкретной работы: «Храбрый и отважный воин может не очень хорошо реагировать на физические угрозы, Бухира предостерегает: «Но, возможно, они немного доверчивы, и с ними можно поговорить».

Даже несмотря на эту более системную реактивность, в Witchstone по-прежнему будут «рекомендуемые» компаньоны, напоминающие ваших более традиционных ролевых друзей, с детализированным диалоговым взаимодействием, личными целями, которые могут противоречить вашим, и работами.

Единственный раз, когда я видел что-то подобное, был в культовой классике Troika Games, Arcanum: of Steamworks и Magick Obscura, где вы могли в конечном итоге нанять поезд приспешников, следующих за вами повсюду, если у вас было достаточно Харизмы, но даже в этой игре было достаточно его пределы. Мой разум был зажжен потенциалом построения персонажа: перенос диалога убеждения из ворот конкретных навыков в эту более общую систему открывает его для того, чтобы стать одним из самых мощных путей, которые вы можете выбрать, мастером-манипулятором, у которого мир крутится вокруг пальца.

Бухира называет обвинение лидера фракции в убийстве одного из своих помощников потенциальной стратегией, открываемой этой системой влияния, и даже утверждает, что «если у вас хватит терпения, вы можете стереть с лица земли целый город, просто настроив всех против каждого». другой.»

Весь этот геймплей, ориентированный на диалоги, наложен поверх жесткой, тактической, пошаговой ролевой игры, которую я знаю и люблю, и похоже, что вам даже не придется особо взаимодействовать с системой влияния, если вы этого не сделаете. Мне так не кажется — ты, игрок, с таким же успехом мог бы быть тем смелым, отважным и доверчивым воином, которого описал Бухира.

Все это станет одной из моих самых ожидаемых игр следующего года (самой разыскиваемой, если хотите). Unforetold: Witchstone выйдет в раннем доступе 25 января, и в настоящее время вы можете добавить его в список желаний в Steam.

Смотрите также

2023-12-19 00:35