Everything Dead and Dying – это смелый новый взгляд на жанр зомби.

В целом, мне кажется, что существует странный переизбыток внимания к поиску новых способов подхода к знакомым идеям. Я говорю ‘как ни странно’, потому что большинство людей, кажется, считают, что быть новым и оригинальным — это всегда цель. И я не говорю, что стремление к новизне — это плохо, но иногда кажется, что больше внимания уделяется тому, чтобы быть уникальным, чем просто быть хорошим. Проще говоря, я бы скорее увидел хорошо реализованную идею, которую я уже видел раньше, чем совершенно новую идею, выполненную плохо. Именно это меня особенно поразило в Everything Dead and Dying #1. Он, безусловно, предлагает свежий взгляд на жанр зомби, но его оригинальность заключается в том, как он представляет довольно распространенный троп зомби — идею о том, что люди изо всех сил пытаются отпустить любимых, даже после того, как они превратились. Именно то, как рассказывается эта история, делает ее такой душераздирающей и захватывающей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Everything Dead and Dying #1 создан писателем Тейтом Бромбалом, художником Джейкобом Филлипсом, колористом Пипом Мартином и леттеристом Пипом Мартином. Он напоминает популярный зомби-комикс The Walking Dead, потому что, как и Роберт Киркман, авторы начали с известной идеи — классической истории о зомби — и развили её во что-то уникальное. Киркман исследовал, какой была бы жизнь after окончания фильма о зомби, а Бромбал и Филлипс делают нечто подобное. Они спрашивают: что случилось бы с такими персонажами, как Шон и Эд из Shaun of the Dead, если бы их история продолжилась… но с более серьезным тоном? Как я уже упоминал, результат действительно трогательный.

Какова судьба Джека Чендлера?

Большинство хороших детективных сериалов начинаются с того, что заставляют вас сопереживать жертве, чтобы её смерть казалась более ощутимой, и вы были заинтересованы в раскрытии дела. Бромбал и Филлипс делают здесь нечто подобное. Мы узнаём, что Джек Чандлер преодолел много трудностей — он был геем-фермером в маленьком, изолированном городке, но нашёл любовь и у него родился ребёнок с его мужем. Джек был по-настоящему счастлив, и затем, в иначе обычный, радостный день, всё рухнуло. Весь город — включая его мужа и дочь — превратился в зомби… но Джек каким-то образом остался иммунным.

Зомби, по сути, повторяют одни и те же действия, действуя по инстинкту в то, что, вероятно, является их последним днем. Джек переживает этот день схожим образом, с привычными рутинами, такими как приготовление блинов его мужем и доставкой почты почтальоном

Пип Мартин искусно изображает прошлое в тёплых тонах, в то время как Джек застрял в серых…

Эта сцена прекрасно запечатлена на этой странице Филлипсом и Мартином (они также представлены), изображая Джека вместе с его семьей в тревожной реальности их жизни…

Несмотря ни на что, Джек полон решимости удержать свою мирную жизнь. Он ОТКАЗЫВАЕТСЯ отпускать её и продолжает обеспечивать город ресурсами, необходимыми для выживания. В то же время, он тайно управляет настоящей фермой, надёжно отделённой от орд зомби.

Карантинные ограничения, вызванные COVID, принесли с собой тяжелое чувство одиночества, с повсюду окружающей смертью, и то же самое чувство присутствует в этой истории. Мысль о том, что Джек совершенно один, все, кого он знал, ушли, но ему все еще нужно продолжать, глубоко тревожит, беспокоит и, как упоминалось ранее, невероятно печальна.

Несмотря на понимание того, что дела идут плохо для всех, Джек совершенно застрял и, похоже, не может изменить курс. Он чувствует себя вынужденным продолжать и, кажется, действительно готов продолжать как можно дольше… но подождите, есть неожиданный поворот!

В чем главный поворот в истории Джека?

Я не уверен, что это действительно спойлер, поскольку на это фактически намекается в официальном описании первого выпуска. В основном, пока Джек просто живет своей жизнью, одного из зомби, которых он регулярно видит, застрелили и убили. Это заставляет Джека осознать, что он не единственный, кто выжил.

Итак, это будет основной борьбой на протяжении всего сериала. Даст ли это Джеку новую цель, или он просто будет сражаться, чтобы защитить свою семью от этих новоприбывших, даже если на самом деле он защищает лишь свои воспоминания о них? Это захватывающая дилемма, потому что вы определенно можете понять, почему кто-то может захотеть ‘защитить’ своих близких, даже *после* того, как они стали зомби. Однако вы также можете легко понять, почему такой подход в конечном итоге очень вреден для всех и не должен продолжаться.

Будет действительно интересно посмотреть, как развивается эта превосходная новая серия. Она предлагает оригинальный взгляд на истории о зомби, а также отличается фантастическим оформлением.

Смотрите также

2025-10-05 20:11