Longtime fans of Diablo II are deeply familiar with the extreme timesink that is the late-game grind for the very best loot. But when the creators of Diablo IV tried to re-create that style of grinding for the latest game in the series, they found that their players’ tastes had changed quite a bit in the intervening years.
Как давний поклонник серии Diablo, я не могу не испытывать чувства ностальгии, вспоминая бесконечные часы, которые я провел в поисках редкой добычи в Diablo II. Острые ощущения от погони и волнение от наконец-то получения неуловимого предмета Uber Unique были непревзойденными. Но, как отметил в недавнем интервью Windows Central Род Фергюссон, генеральный менеджер Diablo от Blizzard, времена изменились.
Как игровой аналитик, я внимательно следил за подходом Blizzard к разработке Diablo IV, основываясь на интервью Рода Фергюссона для Windows Central. Фергюсон рассказал, что команда запустила игру, полагая, что она должна больше напоминать Diablo 2, что приводит к увеличению времени, затрачиваемого на поиск ценных предметов после аукциона. Этот сдвиг является ответом на увеличение частоты выпадения редких предметов в Diablo 3.
С точки зрения Фергюссона, считалось, что игроки будут готовы терпеть длительный процесс получения уникального или сверхуникального персонажа в Diablo II, потому что это может занять годы. Таким образом, разработчики посчитали, что это важный аспект развития игры.
Once the game launched, though, Fergusson said the development team was surprised to find players complaining of how long it took to get some items—our own review expressed concern about the «‘loot treadmill’ approach to the endgame» and «loot drops [that] seem tuned a bit low for my taste.»
Как технический энтузиаст, я довольно скоро обнаружил, что отсутствие Uber в течение длительного времени, скажем, месяцев, вызывает у меня чувство сильного недовольства. Поэтому мы опешили, осознав важность этого удобства в моей повседневной жизни.
Меняемся вместе с игроками
Если говорить более спокойно, то последующие обновления Diablo IV упростили взволнованным игрокам задачу получения блестящих искр. Эти искры позволяют игрокам создавать элитные уникальные предметы, которые им было трудно получить случайным образом. По словам Фергюссона, предоставление альтернативного способа защиты этих ценных предметов эффективно отвечает требованиям современных геймеров.
Он отметил, что трансформация игроков за последние 20 лет весьма примечательна. В современном мире время равно деньгам, а его не хватает. Итак, мы просто хотим двигаться дальше и наслаждаться живыми услугами, которые появляются со своими уникальными предложениями каждые шесть месяцев или около того.
Эволюция восприятия игроками того, насколько они изменились, отражает трансформацию фанатской базы Diablo за прошедшие годы. 16-летний подросток, посвятивший все свое свободное время Diablo II, когда она вышла в 2000 году, сейчас приближается к среднему возрасту. Следовательно, основная сентиментальная фанатская база франшизы, скорее всего, будет иметь карьеру, семью и другие обязательства, которые значительно ограничивают их игровое время. Идея потратить сотни часов на сбор добычи больше не имеет той привлекательности, как раньше.
В Diablo III Blizzard изначально считала, что богатые игроки легко купят лучшие предметы на аукционе за реальные деньги, а те, у кого достаточно времени для игры, получат прибыль от продажи своих необычных находок. Однако позже Blizzard признала, что эта система подорвала основной механизм вознаграждения в игре. Игрокам стало проще покупать продвинутую добычу, что, в свою очередь, уменьшило значимость опыта поздней игры.
В Diablo IV Blizzard, похоже, улучшила систему вознаграждений для игроков, которые предпочитают более предсказуемый результат своих внутриигровых усилий. Благодаря Resplendent Sparks преданные игроки могут рассчитывать в конечном итоге получить предметы высокого уровня, вкладывая в игру время и энергию. Это чувство надежности, вероятно, будет более привлекательным, чем полагаться на случайность или покупать ярлыки для тех, у кого ограниченное время игры.
Развитие системы предметов Diablo служит интригующей иллюстрацией того, как ценность вложенного игроком времени может колебаться по мере прохождения различных этапов жизни. Вполне возможно, что через четверть века Diablo VI сможет заинтересовать преданных фанатов, состоящих в основном из пенсионеров с достаточным количеством свободного времени, которые готовы посвятить сотни часов раскопкам ультраредких цифровых артефактов.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Garmin Fenix 8 против Apple Watch Ultra 2: какой фитнес-трекер купить?
- Эта альтернатива ChatGPT с открытым исходным кодом стала серьезной
- Эта гигантская утечка о Galaxy Z Fold 6 просто все испортила
- Netflix только что добавил один из самых разочаровывающих триллеров всех времен
- Генри Селик планирует снять покадровую анимационную адаптацию романа Нила Геймана «Океан в конце дороги».
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- У меня заканчиваются причины не отказываться от Windows навсегда
2024-06-15 03:27