Генеральный директор Larian говорит, что персонаж Dark Urge в Baldur’s Gate 3 изначально должен был быть паладином по умолчанию, и это делает меня еще более счастливым, что я играл именно так

Когда я осенью играл в Baldur’s Gate 3, я решил поиграть в Dark Urge Paladin, и это был настолько увлекательный опыт, что я написал об этом целую статью. Но, чтобы дать вам заметку, объединение класса, поклявшегося соблюдать справедливость, с персонажем, который просто любит убийства, создает невероятный внутренний конфликт, ведущий к сюжетной линии персонажа, которая, на мой взгляд, была самой близкой к той, которую вы могли бы придумать. каноническое прохождение BG3.

Я уверен, что все так говорят, потому что BG3 создан для того, чтобы любой созданный вами персонаж вписывался в историю так, как будто это всегда было задумано. Однако, как оказалось, я, возможно, был ближе к цели, чем думал, по крайней мере, согласно тому, что говорят собственные разработчики игры.

В беседе с Кэт Бэйли из IGN генеральный директор Larian Свен Винке и ведущий сценарист Адам Смит обсудили развитие персонажа Dark Urge. В интервью Бэйли говорит, что она подумывает о выборе Паладина Темного Побуждения для своего следующего прохождения, на что Смит отвечает: «Я думаю, что Паладин Темного Побуждения очень интересен». В этот момент Винке сообщает: «Изначально классом по умолчанию должен был быть Паладин, но потом мы начали думать об этом и сказали, что на самом деле это создает много проблем с повествованием, поэтому мы позволим им сделать этот выбор самим. Но мы» мы не собираемся подключать его таким образом, потому что у него действительно есть проблемы с ролевой игрой».

В финальной игре профилем Dark Urge по умолчанию является Драконорожденный Волшебник, но вы можете играть за него за любую расу или класс, включая Паладина. Винке не объясняет, в чем заключаются проблемы повествования, вызванные игрой за Паладина Темного Порыва, но одна из них, вероятно, — это простое противоречие, лежащее в основе персонажа. Если вы играете за Паладина Темного Побуждения, это противоречие фактически осознается, когда раскрывается истинная природа Темного Побуждения. Но Лариан никогда полностью не объясняет, как такой чудовищный персонаж вообще мог стать Паладином.

Генеральный директор Larian говорит, что персонаж Dark Urge в Baldur's Gate 3 изначально должен был быть паладином по умолчанию, и это делает меня еще более счастливым, что я играл именно так

Вскоре после этого Смит упомянул еще одну потенциальную проблему. Ссылаясь на ранний момент игры, когда вам нужно помочь Лаэ’зель сбежать из ловушки, устроенной тифлингами-беженцами, ситуации, которую паладинам особенно трудно обойти, Смит добавляет: «Также очень трудно сдержать свою клятву, если вы Темное побуждение».

Экстраполируя, паладины приносят одну из трёх клятв в начале игры. Их можно сломать разными способами, но убийство невинных людей, как правило, запрещено. Поскольку Темное Побуждение может буквально убивать людей во сне, сдержать клятву становится чрезвычайно сложно. То, как сюжетная линия Dark Urge может пересекаться с классом Паладина, впечатляет, но это также очень много, и это может привести к тому, что ваша рука будет вынуждена действовать весьма экстремальными способами.

Например, мой Паладин Темного Порыва выпотрошил прекрасного барда-тифлинга Альфиру, пока он дремлет, а затем, как только он проснулся и убрал за собой, началась клятвенная последовательность, что является еще одним огромным, драматическим моментом. Видеть эти моменты подряд невероятно здорово, но это также означает, что придется иметь дело с некоторыми тяжелыми вещами в самом начале игры, и я могу понять, почему Лариан, возможно, не хочет подвергать новых или неопытных игроков всей силе Темных сил. Сюжетные линии Urge и Oathbreaker Paladin

Тем не менее, приятно слышать, что удивительная история, которую я пережил, на самом деле была частью первоначального плана Темного Побуждения. IGN может рассказать и много других интересных вещей о Baldur’s Gate 3, например, о том, как мало изменился персонаж Лаэ’зель во время разработки, и что один из злодеев игры изначально был запрограммирован на похищение любого персонажа, с которым вы завязали роман.

Смотрите также

2023-12-18 18:36