Ghost of Tsushima уже готовится стать портом для ПК-монстра

Ghost of Tsushima уже готовится стать портом для ПК-монстра

Во вторник Sony объявила подробности версии «Призрака Цусимы» для ПК, подготавливая почву для ее релиза 16 мая. Хотя в прошлом PlayStation Studios и Nixxes уже создавали сложные адаптации для ПК, ПК-версия «Призрака Цусимы» уже выглядит многообещающе.

Призрак Цусимы DLSS, FSR и XeSS

Устройство дебютирует с расширенными функциями, которые понравятся геймерам на ПК. Он оснащен технологиями Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3, которые обеспечивают возможности масштабирования и генерации кадров. Кроме того, включена поддержка Intel XeSS, а также встроенные режимы сглаживания для FSR и DLSS. Это позволяет игре работать в исходном разрешении, используя при этом функции сглаживания апскейлеров для улучшения визуального качества. Дополнительную информацию о сглаживании глубокого обучения Nvidia можно найти в нашей пояснительной статье.

Эта высокотехнологичная игра для ПК предлагает множество полезных функций практически каждому геймеру, обеспечивая повышенную производительность. Примечательно, что FSR 3 поддерживается с самого начала, что выделяет эту игру среди других. Большинство компьютерных игр постепенно внедряют технологию генерации кадров AMD, и даже когда она включена, она редко запускается вместе с самой игрой.

К сожалению, обновление AMD FSR 3.1, которое обеспечивает значительно улучшенное качество изображения по сравнению с более ранними версиями, похоже, недоступно для Ghost of Tsushima на момент его запуска. Ожидается, что разработчики скоро получат это обновление, поэтому есть шанс, что Nixxes включит его в игру, как только оно станет доступным.

Помимо обновления и создания рамок, Sony сообщает, что компьютерная версия их программного обеспечения будет поддерживать расширенное изображение с соотношениями сторон 21:9 и 32:9 для сверхшироких мониторов. Кроме того, он способен работать с соотношением сторон 48:9 и конфигурациями с тремя мониторами.

Системные требования Ghost of Tsushima для ПК

Также были раскрыты системные характеристики игры от Sony. Похоже, что игра предлагает четыре графических настройки, подходящие для широкого спектра совместимого оборудования.

<таблица>
<тело>
<тр>

Очень низкийСреднийВысокийОчень высокий

<тр>

Оценочная производительность720p при 30 кадрах в секунду1080p при 60 кадрах в секунду1440p при 60 кадрах в секунду4K со скоростью 60 кадров в секунду

<тр>

ЦПIntel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200Intel Core i5-8600/AMD Ryzen 5 3600Intel Core i5-11400/AMD Ryzen 5 5600Intel Core i5-11400/AMD Ryzen 5 5600

<тр>

Графический процессорNvidia GTX 960/AMD RX 5500 XTNvidia RTX 2060/AMD RX 5600 XTNvidia RTX 3070/AMD RX 6800Nvidia RTX 4080/AMD RX 7900 XT

<тр>

Память8 ГБ16 ГБ16 ГБ16 ГБ

<тр>

Хранилище75 ГБТвердотельный накопитель 75 ГБТвердотельный накопитель 75 ГБТвердотельный накопитель 75 ГБ

При рассмотрении важных функций для запуска «Призрака Цусимы» обратите внимание на требования к объему памяти. Хотя SSD не является строго необходимым, Sony предлагает играть в игру с него. Влияние традиционного жесткого диска на порты PS5 на ПК, например «Ratchet and Clank: Rift Apart», служит напоминанием о том, почему желательно устанавливать эту игру на твердотельный накопитель.

Дополнительным требованием для настройки Medium является графический процессор с 6 ГБ видеопамяти. Современные игры, такие как «The Last of Us Part One», предъявляют все более высокие требования к видеопамяти. Однако здесь это не должно вызывать беспокойства, поскольку видеокарты с объемом памяти 8 ГБ более чем способны без проблем справиться с игрой даже при пониженном разрешении.

Смотрите также

2024-04-17 17:39