Google не может отключить сторонние файлы cookie — задержки прекращаются в третий раз

Google не может отключить сторонние файлы cookie — задержки прекращаются в третий раз


Google не может отключить сторонние файлы cookie — задержки прекращаются в третий раз

Chrome, широко используемый веб-браузер, еще не принял окончательного решения об удалении сторонних файлов cookie, в отличие от Apple и Mozilla, которые сделали это в 2020 году. Первоначально Google, которая также является крупнейшей рекламной фирмой, объявила, что будет воздерживаться от этого. о прекращении использования сторонних файлов cookie до 2022 года. Однако этот срок неоднократно переносился — сначала на 2023 год, затем на 2024 год, а теперь на 2025 год. Последнее объявление Google было сделано, поскольку сейчас мы живем в 2024 году.

В своем последнем обновлении в блоге компания признает, что соблюдение правил Великобритании приводит к задержке процесса. Они заявляют, что усердно работают над согласованием взглядов отрасли, нормативных требований и вклада разработчиков, поддерживая открытое общение со всеми участвующими сторонами в рамках своих текущих ежеквартальных отчетов для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).

Interestingly, the UK’s CMA isn’t concerned about user privacy but instead is worried about other web advertisers that compete with Google. The UK wants to make sure that Google isn’t making changes to Chrome to prop up its advertising business at the expense of competitors. While other browser vendors shut down third-party cookies without a second thought, Google said it wouldn’t turn off the user-tracking feature until it built an alternative advertising feature directly into Chrome, so it can track user interests to serve them relevant ads. The new advertising system, called the Topics API and «Privacy Sandbox,» launched in Chrome in 2023. Google AdSense is already compatible.

Великобритания выражает обеспокоенность тем, что новая рекламная система Google в Chrome потенциально может дать несправедливое преимущество рекламному подразделению Google. Google и Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) в настоящее время обсуждают этот вопрос. Google подчеркивает важность предоставления CMA достаточного времени для изучения всех соответствующих доказательств, включая данные отраслевых испытаний, которые были запрошены CMA и должны быть представлены к концу июня. Google поддерживает общедоступную платформу для тестирования новой рекламной системы Chrome, чтобы поощрять обратную связь. Из-за большого объема данных, которые необходимо проанализировать, Google принял решение не прекращать поддержку сторонних файлов cookie во второй половине четвертого квартала. К этой теме мы вернемся в следующем году.

Смотрите также

2024-04-24 21:25