Google привносит искусственный интеллект в классы — по-крупному

Google привносит искусственный интеллект в классы — по-крупному

Как исследователь с опытом работы в области образовательных технологий и глубокой заботой о безопасности учащихся, я одновременно заинтригован и настороженно отношусь к последней инициативе Google по внедрению в класс своего искусственного помощника Gemini.


Google расширяет использование своей технологии Gemini AI за пределами своего помощника, стремясь интегрировать ее в различные продукты, чтобы упростить процессы для частных лиц и предприятий. Далее Google намерен внедрить ИИ в образовательных учреждениях.

Как исследователь, изучающий последствия генеративного ИИ для подростков и образовательных учреждений, я признаю потенциальные риски неправильного использования. Тем не менее, Google подчеркивает свою приверженность содействию ответственному использованию с помощью различных мер. Эти усилия направлены на поддержку как студентов, так и преподавателей в эффективном и этичном использовании возможностей этой технологии.

В прошлом году Gemini представила вариант, безопасный для учащихся, для индивидуального использования, но не разрешила использовать ИИ со школьными учетными записями. Однако вскоре эта политика будет отменена, поскольку Google планирует бесплатно предлагать ИИ ученикам в более чем 100 странах через Google Workspace for Education и школьные Chromebook.

Подростки, соответствующие возрастным требованиям Google: 13 лет в США, 18 лет в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), Швейцарии, Канаде и Великобритании, могут взаимодействовать с Gemini так же, как и в своих индивидуальных учетных записях. Этот доступ влечет за собой использование таких функций, как «Помоги мне писать», «Помоги мне читать», генеративный фон ИИ и шумоподавление с улучшенным ИИ. Google пояснил, что никакие данные из этой программы не будут использоваться для разработки моделей искусственного интеллекта, а администраторы школ будут обладать административными привилегиями для активации или деактивации функций по своему усмотрению.

Как аналитик, я бы сказал это так: я также хотел бы подчеркнуть, что пользователи-подростки имеют возможность управлять своими домашними заданиями и контролировать их с помощью интеграции Google Tasks и Calendar. Кроме того, они могут работать вместе со своими одноклассниками, используя Meet и Assignments для беспрепятственного сотрудничества.

Google Classroom будет легко подключаться к школьной информационной системе учащихся (SIS), что позволит учителям создавать классы и импортировать важную информацию, такую ​​как списки учащихся и настройки оценок. Кроме того, на начальном этапе они получат доступ к расширенному центру приложений Google for Education, включающему 16 новых интеграций приложений, таких как Kami, Quizizz и Screencastify.

Функция «Чтение в классе» позволяет учащимся получать мгновенную помощь с помощью искусственного интеллекта во время чтения. В то же время учителя могут получать от ИИ информацию о навыках чтения своих учеников, включая точность, темп и уровень понимания.

В течение следующих нескольких месяцев Google планирует внедрить новую функцию, позволяющую преподавателям создавать индивидуальные истории на основе образовательных требований отдельных учащихся. Эта функция в настоящее время поддерживает английский язык и может похвастаться более чем 800 книгами на выбор. Вскоре он расширится и включит в себя другие языки, начиная с испанского.

В настоящее время Google тестирует образовательные инструменты под названием «Gemini in Classroom». Эти инструменты позволяют учителям сегментировать своих учеников на группы и соответствующим образом назначать адаптированный контент. Кроме того, Google представляет новую функцию под названием «Google Vids», которая позволяет пользователям легко создавать интересные видеоклипы. Базовая версия этого инструмента будет доступна в Google Workspace for Education Plus к концу года. Однако сложная версия с улучшенным искусственным интеллектом будет функционировать исключительно как надстройка.

Google признает, что подростки могут быть жестокими эмоционально, поэтому интегрирует различные функции безопасности и конфиденциальности в свою новую систему искусственного интеллекта. Одно из них включает в себя разрешение школьным администраторам запрещать учащимся начинать прямые сообщения и создавать зоны, чтобы свести к минимуму издевательства.

Администраторам предоставляется возможность ограничивать доступ к Google Classroom с потенциально взломанных устройств Android и iOS. Кроме того, они могут потребовать одобрения как минимум двух школьных властей перед внесением изменений, которые предполагают повышенные меры безопасности, такие как отключение двухфакторной аутентификации.

Я эксперт-наблюдатель и буду рад поделиться некоторой информацией о последних инициативах Google в области доступности. Google расширяет свои специальные возможности, включая новую функцию «Чтение вслух» в браузере Chrome для пользователей Chromebook. Кроме того, функция «Извлечение текста из PDF» будет использовать технологию оптического распознавания символов (OCR), чтобы сделать PDF-документы доступными для программ чтения с экрана через браузер Chrome. Наконец, приложение «Файлы» подвергается обновлению, в котором будут добавлены расширенные метки изображений, которые помогут программам чтения с экрана описывать содержимое изображений в Chrome.

В этом году Google намерен внедрить новую функцию для Chromebook, позволяющую пользователям управлять устройствами исключительно с помощью мимики и жестов головы.

С внешней точки зрения эти анонсированные функции кажутся многообещающими и, похоже, предназначены для безопасного и подотчетного внедрения ИИ в классы. Однако, учитывая гибкость современных подростков в обнаружении и использовании уязвимостей безопасности для обхода школьных брандмауэров, благих намерений Google может быть недостаточно для полного устранения потенциальных рисков.

Смотрите также

2024-06-24 16:27