Google, возможно, уже заменяет некоторые вакансии по продаже рекламы искусственным интеллектом

Google обдумывает идею стать компанией, занимающейся генеративным искусственным интеллектом. «Красный код», вызванный в ответ на ChatGPT, заставил сотрудников Google изо всех сил пытаться придумать функции и идеи искусственного интеллекта. Как только вся эта работа уляжется, Google может заняться собой и попытаться «оптимизировать» компанию с помощью некоторых новых возможностей искусственного интеллекта. Учитывая, что искусственный интеллект стал горячей новинкой, какая доля, э-э, естественного интеллекта Google должна присутствовать?

В отчете The Information говорится, что ИИ, возможно, уже отбирает рабочие места в Google. В отчете цитируются источники, проинформированные о планах, и говорится, что Google намерен «объединить персонал, в том числе путем возможных увольнений, путем переназначения сотрудников в своем крупном отделе продаж клиентам, который курирует отношения с крупными рекламодателями». Согласно отчету, рабочие места освобождаются, потому что новые инструменты искусственного интеллекта Google их автоматизировали. В отчете говорится, что о будущей реструктуризации, по-видимому, уже было объявлено на встрече всего департамента Google Ads на прошлой неделе.

В мае Google объявила о «новой эре рекламы на базе искусственного интеллекта», которая будет включать «разговорный процесс на естественном языке в Google Ads, предназначенный для ускорения создания кампаний и упрощения поисковой рекламы». Google заявил, что его новый искусственный интеллект может сканировать ваш веб-сайт и «создавать релевантные и эффективные ключевые слова, заголовки, описания, изображения и другие ресурсы», что делает чат-бота Google Ads одновременно дизайнером и экспертом по продажам.

Один рекламный инструмент, Google Performance Max (или для краткости «PMax»), после объявления Мэй получил поддержку генеративного искусственного интеллекта и теперь может «создавать собственные ресурсы и масштабировать их в несколько кликов». Во-первых, это помогает рекламодателям решить, должна ли реклама размещаться в таких местах, как YouTube, Поиск, Discover, Gmail, Карты или баннерная реклама на сторонних сайтах. Затем он может просто создать рекламный контент благодаря генеративному искусственному интеллекту, который может сканировать ваш веб-сайт в поисках материалов. (Рекламодатель-человек все еще находится в процессе утверждения контента – на данный момент.) Это называется «Максимальная эффективность», потому что варианты вашего объявления по-прежнему остаются на усмотрение машин, которые могут постоянно смешивать ваши объявления в реальном времени. время, используя рейтинг кликов в качестве обратной связи. Официальное описание Google гласит: «Активы автоматически смешиваются и сопоставляются, чтобы найти наиболее эффективные комбинации в зависимости от того, на каком канале Google Рекламы показывается ваша реклама».

Изменение объявлений на лету с немедленной проверкой рейтинга кликов и A/B-тестированием — задача, на выполнение которой ни у кого нет времени. Кроме того, никто не захочет платить человеку за такую ​​большую работу, поэтому использование ИИ для мониторинга эффективности вашей рекламы звучит как разумное решение. В отчете также отмечается еще одно преимущество использования ИИ для выполнения этой работы: «Поскольку эти инструменты не требуют особого внимания сотрудников, они несут относительно небольшие расходы, поэтому доходы от рекламы приносят высокую прибыль».

В информационном отчете говорится: «С момента [запуска] PMax становится все больше рекламодателей, что устраняет необходимость в совместной работе некоторых сотрудников, специализирующихся на продаже рекламы для определенного сервиса Google, например поиска, для разработки рекламных кампаний для крупных клиентов».

Согласно отчету, по состоянию на год назад в Google было около 13 500 человек, занимавшихся этим видом продаж, что составляло огромную часть рекламного подразделения, насчитывающего 30 000 человек. Эти 13 500 человек не обязательно пострадают, а те, кто пострадал, не обязательно будут уволены — их могут перевести в другие подразделения Google. Вскоре мы должны узнать масштабы большой реорганизации Google Ad. В отчете говорится: «Некоторые сотрудники ожидают, что об изменениях будет объявлено в следующем месяце».

Смотрите также

2023-12-23 01:58