Говорящие фильмы: От Запа до Запиро — Эпизод 4

Говорящие фильмы: От Запа до Запиро - Эпизод 4

https://iframe.iono.fm/e/1491358

Добро пожаловать в «Говорящие фильмы» в Сполдинге. На этой неделе мы продолжаем выпуск четвертой серии From Zap to Zapiro.

Как зритель, которого заворожило путешествие из Запа в Запиро, я должен выразить свое глубокое восхищение этим документальным фильмом. История Запиро и его культового мультфильма о душе — это не просто артистизм или сатира; эта история отражает бурный политический ландшафт нашей страны.


[Музыка из трейлера «Насадка для душа»]

Ронни Касрилс: Запиро считается одним из 10 лучших карикатуристов на земле.

Стиль Запиро часто предполагает агрессивную реакцию, когда он видит, что люди посягают на права других. Под покровом подозрений в коррупции Зума оказался на суде по делу об изнасиловании. Когда его спросили о сексуальном контакте, он упомянул, что принял душ, чтобы снизить риск заражения. Я ловко связал с ним различные вещи, о которых он ранее говорил, и окунул ему голову в душ. В тот момент мне было поручено создать контент для повышения осведомленности о СПИДе.

Мондли Маханья: На самом деле было трудно смотреть на Зуму, не думая о насадке для душа.

Мысль Запиро: Он потребовал, чтобы обвинения в коррупции были сняты, чтобы стать президентом. К середине 2008 года меня охватила ярость. Эта идея поразила меня неожиданно, и потрясение было огромным.

Мондли Маханья: Моей первой реакцией, когда я увидел мультфильм, была случайность.

И Мондли позвонил мне и сказал: эй, товарищ, товарищ, товарищ, это, это суматошно. Как только вы это увидите, пути назад уже не будет.

[Трейлер «Насадка для душа» заканчивается]

Можете ли вы рассказать нам, как появился документальный фильм о душевой лейке?

Действительно, вначале возникла небольшая неловкость из-за того, что режиссер Крейг Таннер сообщил нам, что это началось не только во время подготовки к его первому визиту в 2016 году. Вместо этого он довольно долго пытался связаться со мной. время до этого. Быть занятым — это то, что объединяет меня и многих других. Мой график всегда наполнен различными обязательствами.

Независимо от того, являются ли это мультфильмами, над которыми я сейчас работаю, законченными в прошлом, или теми, которые вызвали споры в других заданиях, вокруг них всегда есть какая-то форма активности. Однако я не смог понять, что это было. Еще больше неловкости он утверждает, что довольно долго пытался связаться со мной.

Неясно, сколько месяцев предшествовало 2016 году, с тех пор как он переехал в Сидней, Австралия, в 2008 году из Южной Африки. Однако в 2016 году он посетил нас здесь, и поводом для моего ответа стала его уникальная идея, которую я нашел важной. Он упомянул об этом из-за наших публичных споров с Джейкобом Зумой; Зума подал иск против меня, известного деятеля, и я отказался отступить.

Ввязавшись в этот спор, мы в итоге вышли победителями в обеих судебных тяжбах. Эта победа была двойной: она включала в себя мой личный успех, нашу коллективную победу и триумф газет, с которыми я был связан, поскольку иски были отклонены. Он предложил создать проект, посвященный насадке для душа, возможно, под названием «Насадка для душа». Найдя его уникальную и многообещающую концепцию привлекательной, я решил продолжить ее. Так началось наше сотрудничество.

В своем обзоре я описал всю концепцию как «Моби Дика», как Герман Мелвилл рассказывает о капитане Ахаве и Белом Ките.

Замечательно. Мне это нравится.

Я подумал, что это правильно с точки зрения отслеживания траектории всей истории. И это просто замечательная золотая нить, проходящая через этот документальный фильм. Я подумал, что это потрясающе.

Были ли у вас мысли оживить вашу документальную работу с помощью анимации? Мне просто интересно, приходила ли вам эта идея когда-нибудь в голову, поскольку она может существенно изменить общее ощущение от произведения.

Я открыт для идеи воплотить в жизнь мои мультфильмы, но раньше это предпринималось лишь изредка. Если его широко использовать на протяжении всего фильма, это может в некотором роде умалить суть этих мультфильмов, их цель и влияние, которое они оказали на зрителей.

Я предлагаю другую точку зрения, поскольку исходная концепция динамична и непредсказуема, что затрудняет первоначальное полное понимание ее воздействия, особенно если она появляется только в газетах. Чтобы решить эту проблему, у меня есть две стратегии. Во-первых, хотя я открыт для идеи анимации, ведутся дискуссии о ее включении в другой проект. Во-вторых, некоторые из моих мультфильмов раньше использовались с ограниченной анимацией, и я считаю, что когда они оживут на экране, они смогут произвести уникальный эффект. Я думаю, что есть большой потенциал для дальнейшего изучения этого вопроса.

Но я, конечно, не думаю, что это умаляет то, как Крейг рассказал историю в этом конкретном документальном фильме, что мультфильмы представлены в своей оригинальной форме, и что все зависит от реакции людей, различных комментаторов, моего типа взаимодействия. с моими редакторами, в частности с Мондли Маханья, из-за редактора «Леди Справедливости», описанного как своего рода контрапунктический способ, в котором он использует наше изложение истории, я что-то говорю, и Мондли, переходит к Мондли, возвращается ко мне. В каком-то смысле это по-другому оживляет мультфильмы. Так что я думаю, что это работает в этом конкретном документальном фильме. Но да, мне определенно нравится идея анимировать редакционные мультфильмы.

Смотрите также

2024-10-12 11:43