Индиана Джонс и Большой круг доказывают, что Nvidia ошибается

Как опытный энтузиаст технологий с десятилетним опытом игр и работы с оборудованием, я могу с уверенностью сказать, что Nvidia промахнулась со своими последними видеокартами. Борьба даже моделей высшего уровня за поддержание игровой частоты кадров в таких играх, как «Индиана Джонс» и «Большой круг», является ярким напоминанием о важности емкости видеопамяти.


Очевидно, что Nvidia допустила ошибку, о чем свидетельствует игра «Индиана Джонс и Большой круг». Несмотря на поддержку Nvidia из-за ее полных возможностей трассировки лучей, запуск которой намечен на 9 декабря, у некоторых видеокарт Nvidia высшего уровня возникают проблемы с поддержанием игровой частоты кадров в этой игре. Эта проблема в первую очередь связана с недостаточностью видеопамяти.

В ходе всестороннего тестирования различных игровых настроек и разрешений компания Computer Base обнаружила, что графические процессоры с объемом оперативной памяти видео (VRAM) менее 12 ГБ с трудом достигают 30 кадров в секунду (fps). Это наблюдение вызвало некоторые неожиданные сравнения, как показано на диаграмме ниже. Например, Intel Arc A770, бюджетная видеокарта, рассчитанная на разрешение 1080p, превзошла по производительности RTX 3080, первоначально известную при запуске как король 4K. Причина такого неожиданного результата в том, что A770 имеет 16 ГБ видеопамяти по сравнению с 10 ГБ у RTX 3080.

С новейшими графическими процессорами Nvidia наблюдается некоторое сопротивление со стороны нескольких менее дорогих моделей, предлагающих 8 ГБ видеопамяти. Однако Nvidia оправдала это решение, особенно в отношении таких карт, как RTX 4060 Ti, утверждая, что 8 ГБ достаточно для удовлетворения требований современных игр в сочетании с более быстрым интерфейсом памяти. Тем не менее, выступление в «Индиане Джонсе и Большом круге» свидетельствует о другом.

Рекомендуемые видео

Разрешение 1080p представляет собой серьезную проблему из-за ограниченной доступности вариантов с большим объемом видеопамяти. Как вы заметите в последующих тестах, RX 6700 XT предыдущего поколения стабильно достигает 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, в то время как RTX 4060, RTX 4060 Ti, RTX 3080 и RTX 3060 Ti с трудом достигают даже 30 кадров в секунду.

Похоже, что «Индиане Джонсу и Большому кругу» требуется специальное оборудование для трассировки лучей. Даже без режима полной трассировки лучей игра постоянно использует трассировку лучей, и отключить ее невозможно. Общеизвестно, что графические процессоры Nvidia обрабатывают трассировку лучей более эффективно, чем AMD, и это несоответствие особенно заметно при рассмотрении графических процессоров AMD RX 6000, которые сталкиваются с серьезными проблемами с трассировкой лучей. Однако больший объем видеопамяти такой карты, как RX 6700 XT, позволяет ей обеспечить превосходную производительность в этой игре.

В последнее время такие игры, как Resident Evil 4, The Last of Us Part One и Halo Infinite, столкнулись с проблемами при запуске на видеокартах с объемом памяти 8 ГБ. Тем не менее, «Индиана Джонс и Большой круг» представляют собой особенно крайний случай. Мы надеемся, что Nvidia вскоре увеличит емкость видеопамяти с помощью своих графических процессоров RTX 50-й серии.

Смотрите также

2024-12-06 18:57